Низкое давление масла 2.0 TFSI (CDNC)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем RS_Coupe, 1 апр 2012.

  1. Dudk1n

    Dudk1n Новичок

    25 янв 2015
    18
    A5 2.0 2009г
    Стоит уже 40 мин работает, вентиляторы включались четыре раза, держит 1.0-1.1. Надеюсь на небольшую погрешность мех манометра, ну и как бы у старого маслонасоса пробег 130 тыс
     
  2. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.165
    Audi Q5
    в итоге давление убегало в бал валах)остальное можно было не менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dudk1n

    Dudk1n Новичок

    25 янв 2015
    18
    A5 2.0 2009г
    Ну и два вкладыша один шатунный, один коренной были в плачевном состоянии.
     
  4. Dudk1n

    Dudk1n Новичок

    25 янв 2015
    18
    A5 2.0 2009г
    Смущает одно, давление все-равно чуть ниже нормы
     
  5. swetofor

    swetofor Участник форума

    31 авг 2015
    170
    A4/B8 2.0T Q 2011г
    Тоже масленка...
    На хх - 0.5, на 2000 - 3, на 3700 - 4.
    С чего начать поиски? С балансиров и эл.магнитного клапана?
    По результатам прочтения нескольких статей и форумов понял одно, что если шейки распред. валов имеют большую выработку, то ГБЦ/или сам двигатель на помойку. И это процесс необратимый, рано или поздно...
    Назрел вопрос к опытным клубням, так сколько проходит данный движок? в среднем по больнице? расскажите о своих опытах.

    Просто у самого движок всего то 100к, машина более чем устраивает, продавать не охота, вот и интересно сколько можно проездить...
    Спасибо за ответы!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dudk1n

    Dudk1n Новичок

    25 янв 2015
    18
    A5 2.0 2009г
    У меня полтора месяца простоя закончились заменой, масло насоса, баланс валов и вкладышей. А виной всему были сранные маслофорсунки которые банально не закрывались на Х.Х.
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.982
    А6/С6 3.0i Q 05
    Во время нужно устранять ошибки и другие поломки, тогда не придётся движок целиком выкидывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. swetofor

    swetofor Участник форума

    31 авг 2015
    170
    A4/B8 2.0T Q 2011г
    Подпишусь под каждым словом!
    Только минус этого движка, что обычный обыватель не всегда может вовремя их (ошибки и другие поломки) идентифицировать и своевременно отреагировать на них...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.214
    Пассат Б3
    Это не проблема обывателя( в отличии от старых ДВС услышать или увидеть здесь не всегда вовремя получается/)) , это проблема квалификации сервисменов ))
     
  10. swetofor

    swetofor Участник форума

    31 авг 2015
    170
    A4/B8 2.0T Q 2011г
    Может идиотский вопрос: из-за чего не закрывались?
    Можешь выложить список материалов, которые потребовались для замены маслофорсунок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.982
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если владелец не едит в сервис, а ЧЕК пылает на приборке во всю или явное нарушение ездовых качеств, то как ты это связываешь с чьей либо квалификацией? Некоторые с горящей/мигающей маслёнкой умудряются находить оправдания не ехать на диагностику, а продолжать эксплуатацию.
    Странная у тебя логика...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. swetofor

    swetofor Участник форума

    31 авг 2015
    170
    A4/B8 2.0T Q 2011г
    У меня дело было в балансирах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.035
    А4/В8,2Т/q avant
    Товарищи!
    Кто в теме , подскажите какое давление масла на ХХ должно быть в моторе? мотор CAEB аналог CDNC , мотор с двумя датчиками давления - масл.насос с эл.регулеровкой давления. смотрю ELSA но там написанно 1.2 - 2.0 . кто в живую мерял на исправном моторе
     
  14. swetofor

    swetofor Участник форума

    31 авг 2015
    170
    A4/B8 2.0T Q 2011г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.035
    А4/В8,2Т/q avant
    Спасибо. у себя мерил - на ХХ 1.2 -1.3 . кто еще что думает.
    встречал мнение , что 1.7 норма
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.982
    А6/С6 3.0i Q 05
    При 0.8 бара лампа не загорается и всё работает.
    Сегодня измеряли на CDNC при температуре масла 105 градусов , вышло 0.75 бара - ошибок нет, работает.
    Да все они после 100000км не держат выше 1 бара.
    Про "1.7 норма", вообще бред.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.035
    А4/В8,2Т/q avant
    Спасибо и вам Игорь. ваше мнение про давление 1.2 ? это хорошо или и так сойдёт?
     
  18. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.214
    Пассат Б3
    Нет Игорь ))..Логика как раз нормальная .. Понимать причину и следствие , знать первые симптомы БОЛЬШОЙ беды ,это квалификация сервисменов в чистом виде ,и все это можно проверить на обычном ТО.. Если бы таких машин не было после стандарта с балансирными валами ,я бы и не писал .. Я сходу могу назвать совсем не явные места потери давления масла , и если маслофорсунки поршней ,весьма точно описанные Сусликом , действительно стоят **** , то другие вполне себе проверяются ,и ,самое главное, их можно проверить (и сразу исправить) при при стандартных заменах цепей к примеру ..
    А вот про 0.7 -0.8 бар от Суслика ))http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=180&#entry3236644
    1.7 -идеальное давление на регулируемых насосах , для рабочего процесса при сильном разогреве масла ,по моему мнению , нижняя планка 1.2 -1.4 бара ..
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Много инфы от вас Игорь, Денис, ну и Сусликрус -молодец.
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.982
    А6/С6 3.0i Q 05
    Карп, ну и что я должен понять из твоей ссылки? Ерунда это, так как к CDNC никаким боком. Если что, тут ищут давление, а не масложор. Ты сам видел хоть один CDNC с давкой больше 0.8 бара при 100-105 градусах у масла? Я нет. Мне до лампочки, что в Эльзе написано, я видел такие моторы с 25000 км пробега - даже на них единицы не было. Форсунки при таком давлении точно не при делах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...