Подскажите пожалуйста, поменяла масло как положено , в срок, через несколько ДЕСЯТКОВ КМ пишет низкий уровень масла ! Проверяю - и действительно ! Предполагаю, что может быть масло не качественное попалось , так как ранее такие симптомы пожирания масла не наблюдались! Подскажите в чем может быть проблема, хотя бы примерно откуда начать ) спасибо
В сервисе залили наверное на минимум или ниже!Долейте до максимума и потом км 2-3 тыром если опять будет просить долить,значит течет где-то!Вообщем долейте лучше литр и наблюдайте,если через 1000км опять нужно будет долить,то уже в сервис,там много где может течь!
правильно, срочно смотрите сливной болт. Если там мокро - надо отвинчивать и смотреть какое кольцо уплотнительное поставили. У кухи идет полое одноразовое колечко, если поставить медное - будет вытикать
в ступор встал от вопроса. Кольцо с круглым сечением в поперечном разрезе, полое. Если имелось ввиду из какого материала? Не знаю. Постом выше, под медным кольцом подразумевал, обычное, плоское
Кольцо уплотнительное сливной пробки VAG N 013 815 7; Пробка сливная поддона картера VAG N 016 02 76;
горе сервисменов в одно место и сжечь. мне так же на сервисе сказали с довольным лицом: мы вам новое кольцо поставили, медное. Как раз масло поменял перд выездом в сочи. Случай отвел, не уехал вечером, а на след день в офис поехал. Обратно с офиса загорелась лампа масла, а под машиной нормальная такая лужа была. Ну и масло на минимум улетело, обратно поехал уже на эвакуаторе и с раскаленной кочергой