На заметку тем, у кого выносит мозг РХХ. Может факт давно известный, но поиском не нашел. Покупаем РХХ Шевроле Нива и едем домой) Берем надфиль и круглое отверстие под болт крепления растачиваем наружу, почти до края. Второе там уже заводом сделано эллипсом. Далее по распиновке: у нас две катушки внутри и четыре пина в разьеме. В Ауди одна катушка- это два крайних пина, другая- два средних пина. В ВАЗовской по другому, первый, второй- это одна катушка, третий и четвертый- это вторая катушка. Где перекоммутировать провода, решайте сами, в родном разьеме или внутри РХХ. Я ВАЗовский разбирал и перепаивал внутри. Катушка, которая ближе к разьему у меня получилась на первый и четвертый пин разьема. Сопротивление после сборки было 54 Ом на обоих катушках. Можете пинать, но на заказ родной РХХ во первых в разы дороже, во вторых, далеко не везде есть. А ВАЗы еще долго не исчезнут и з/ч на них, соответственно, тоже. Кстати, ничего после установки не адаптировал. Поставил, завел, прогрел, все работает адекватно.
Прокатился с новым РХХ. Машина стала отзывчивее с низов, пропал затык до 1500 об/мин. Пропали рывки при неполном сбросе газа(бесило сильно). Прогревочные обороты в норме. Главная причина, почему я туда полез, во время езды стали зависать обороты, после перезапуска все возвращалось в норму, а во время езды повторялось опять. Естественно возрос расход и т.д. Сейчас все норм, расход еще не мерял.
Когда заслонка открывается, рхх должен закрыться. Если рхх будет делать это не сразу, смесь станет обедненной.
Ребята, это мои личные предположения. Но по логике вещей, под нагрузкой данные берутся с ДПДЗ, понимая что РХХ закрыт. Тем более несколько раз, читая результаты диагностики попадалось, что он закрыт и открыт.
Привет, у меня не проканало. Разобрал, перепаял, установил, завёл. Обороты выросли. Извлёк рхх, шток был не в корпусе, тупо вывалился.... Вывод: шток короткий, иначе он бы не вылез полностью из корпуса.
Когда нужный рхх снят с производства, а бэу (не известно его состояние) стоит 3 раза дороже нивовского, приходится колхозить
Уважаемый, Вы сюда умничать зашли? 1. По поводу "купите таз" таз за всю свою историю не придумал чего либо своего, обсалютно все детали скопированы, 40 лет один движок мучают, втюхивая его во все свои "новые" модели. 2. По поводу цены. Ты покупаешь всё фирменое, переплачивая за бренд? Я уже брал типа подходящий аналог, толку ноль. Пы.Сы. Коменты любителей пердеть в лужу, не интересны от слова СОВСЕМ
Если вы считаете, что я умничаю, то так и да, для таких скудоумных как вы. Для особо одаренных вы для начала озвучьте проблему с РХХ, может вы по своей наивности пытаетесь впихнуть невпихуемой, по секрету для вашего мотора существует два варианта РХХ.
После препайки РХХ от нивы надо шток ставить от ауди и делать адаптацию и будет счастье. заметил что рхх от нивы скидывает обороты быстрей и чётко