NG. Волшебные совпадения (ТО и бензин)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Misha190E, 10 авг 2007.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: NG. Волшебные совпадения (ТО и бензин)

    Там на Шелле есть V-Power бензин, промывка в нем уже присутствует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: NG. Волшебные совпадения (ТО и бензин)


    Миша, при нажатии газа на полную - это понятно, а при нажатии на 75-85% что происходит? или это тоже приравнивается к полному газу?


    Сегодня буду смотреть позиционеры ДЗ, ПНД, ЭГРД, ЛЗ, ДТОЖ. Но только по токам\напряжению\сопротивлению. Давления пока нечем смотреть.
     
  3. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: NG. Волшебные совпадения (ТО и бензин)

    Да там ещё фиг знает чего присутствует. Присадки всякие.. Хуже бы не сделал. да ещё и стоит дороже....

    Ты на нём ездил? как ощущения?

    А то многие 95м вообще не заправляются, мотивируя тем, что у нас с тране нет оборудования для его производства и повышают октановое число присадками. и ездят на 92м.

    у меня, кстати, на 92 тупее машина.
     
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: NG. Волшебные совпадения (ТО и бензин)

    Ездил. Хорошо идет, как обычно на шелловском... А присадки там работают так же как и те что в бак заливаешь, покупая в магазине. Т.е. никак :) на мой взгляд. Но это примерно те же деньги, что и доливка магазинной жижи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: NG. Волшебные совпадения (ТО и бензин)

    Понятно... Попробую, когда со впыском разберусь, а пока поезжу на обычном, чтобы новых неизвестных в систему уравнений КЕ не добавлять =)
     
  6. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Хочу немного освежить тему своим отчётом по проблеме. Хотя двигатель у меня AAR, но это не принципиально, NG и AAR это одного поля ягоды...

    Что имеем - пытаюсь заводить холодную машину, она схватывает на секунду, а затем глохнет....
    Предыстория такова - неделю назад в субботу промывал инжектор Лавром у товарища на установке, как год назад.
    Как положено с заменой топливного фильтра на Кнехт и соблюдением технологии.
    Всё прошло нормально, как и в прошлый раз. В воскресенье поменял масло с раскоксовкой цилиндров Лавром. После этого в воскресенье ездил нормально по городу, проблем не было. А в понедельник стал заводить холодную - а она никак.
    Первым делом заменил другие свечи поставил - то же самое, маслал, маслал - ноль эмоций.
    Вывернул свечи, посмотрел - все практически сухие кроме 3-ей, как раз напротив пусковой форсы - она вся мокрая и в чёрном нагаре. Думаю нет топлива, начинаю мерять давления - давление в порядке системное 6,25, в нижней камере 5,9.
    Снимаю гофру, насос в принудиловку, поднимаю лопату - а форсунки не пищат!!!!!
    Снял ЭГРД, промыл, постучал по нему легонько для верности, промыл магнитную ловушку. Потом включал насос в принудиловку - струёй из дозатора выплюнул остатки - поднимаю лопату - опять не пищат.
    Открутил трубку из дозатора на форсунку - поднимаю лопату - топливо из дозатора выходит.
    Выкручиваю банжо-болт на входе в дозатор, пытаюсь дуть ртом - дуется с усилием, поставил старый болт без сеточки - не пищат снова.....
    Начинаю доставать форсы из коллектора, попутно обнаруживаю худой шланг на РХХ - прямой длинный, на низком разряжении.
    Поднимаю лопату - факела нет, из пятой форсы писает маленькой струйкой. Пробую ставить вместо первой свою старую из загашника, на ней факел появился!!!!! :nod:
    Немного подумав, на включенном насосе слегка постукиваю по очереди по форсам - и о чудо!!!!! - они запылили все, факел отличный на всех положения лопаты. :shock:
    Причём четко появился факел после постукивания по ним.
    Для справки - в воскресенье с утра после промывки и раскоксовки она тож заводилась плохо, но я это отнёс как обычно бывает после раскоксовки и потом уже после замены масла и смены свечей кстати она тоже очень плохо заводилась, но это опять же я отнёс на непрогоревшие остатки.
    В этот день оставил всё как было - в разобранном состоянии, так как время было уже позднее.
    На следующий день продолжил. Включил насос в принудиловку, лопату поднимаю - пылят все сразу, не залипли. Проверил несколько раз распыл - всё в порядке - факел идеальный.:) Единственно заметил - так как манометр был подключен к нижней камере - при поднятии лопаты до максимума вверх, давление просаживается по манометру где то до 4,5 очков. Но это я думаю оттого, что машина незаведённая и питание только от аккумулятора.
    Всё собрал, заодно поменял рваный шланг на РХХ (прямой), поменял уплотнительные колечки на стаканах форсов и почистил канал обдува форсов. Заодно промыл и смазал РХХ.
    Завёлась с полтыка сразу, прогрел до рабочей температуры. Пришлось корректировать смесь на хх - ушла в -10ма(богатая) - это последствия ликвидации подсоса:) Выставил в 0. На оборотах ток остался как и был в нуле.
    Субьективно мотор работает мягче и тише. Но это скорее всего от всех проведённых работ вкупе - промывка, раскоксовка, замена масла и профилактика впрыска.:thumbup:
    Но радость моя оказалась преждевременной. Всё оказалось не так радужно, как я надеялся, в среду забирал машину в гараже - заводить - а она ни в какую. Пришлось снимать впускной коллектор, чтобы стукнуть поочереди по всем форсункам при включенном в принудиловку бензонасосе. Только после этого завёл.
    Причём, прежде чем снимать коллектор, попробовал поднимать лопату при включенном насосе в принудиловку. Писка от форсунок не было.
    А в четверг надо было ехать в Москву в командировку - с утра пришёл на стоянку - заводить, а опять "голый Вася". Пришлось всю эту процедуру повторять...
    До Москвы доехал нормально, пробовал ускоряться - всё отлично, обороты набирает до 6000 (пробовал на 4-ой), думаю если бы был косяк по подаче топлива или по пониженному давлению, она бы просто тупила и не ехала, а такого и в помине нет! Едет замечательно.
    Единственно что заметил - пока машина стояла заглушенная, малость подостыла. Попробовал завести, а она никак... Получилось только при нажатой в пол педали газа. После того как завёл, снова глушу, завожу - уже без педали заводится отлично. Такое впечатление что при остывании мотора как то залипают форсунки - достаточно буквально полчаса.
    Затем ездил по Москве, ещё один раз картина с заводкой после стоянки в районе получаса повторилась, заводил с педалью газа.
    В остальных местах заводилась нормально, но там стоянки были короткие.
    Назад по трассе тоже никаких замечаний в поведении впрыска не было.

    И в итоге уж было подготовился к дополнительной промывке впрыска на установке, по совету знатоков подготовил проводок питания на пусковую форсунку, чтобы заводить не располовинивая впускной коллектор.
    Но дай думаю так попробую завести - в общем раза с четвёртого-пятого схватила и с троением завелась. Потом сразу газанул, троение исчезло и дальше как обычно прогрев....
    А в воскресенье уже завёл с третьего раза уверенно - уже без троения, а вечером(простояла пол дня на улице холодная) вообще завелась с полтыка, как и было раньше.
    В общем проблема исчезла сама собой - всё таки я склонен отнести это к отложениям в форсунках после промывки, о чём и писал Misha190, которые постепенно вымылись бензином.
    Наверное всё получилось бы быстрее при дополнительной промывке инжектора или залив в бак промывочную жижу типа Лавр или Ликви молли.
    Вот такой вот опыт, мож кому то пригодится.:)
     
    1 человеку нравится это.
  7. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Всё грамотно расписано, только непонятно, зачем ежегодно мыть всю систему? Предпосылки какие-то? Не думаю! ИМХО, это каким говном надо заправляться, чтобы за год всё забилось. А ведь, наверняка, всё было чистенько. Это всё от лукавого-просто есть возможность промыть -почему и не воспользоваться. Пока исправно работает не фиг и мешать. Просто заправляться на проверенных АЗС и вовремя менять фильтр.
    Хорошо, что всё хорошо разрешилось :). Зачот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Спасиб, будем иметь в виду.

    Я часто езжу с миллиамперметром в салоне... Заправляюсь, надеюсь, не самым плохим бензином, но тыщ через 25...30 км полсле промывки ток ЭГРД (корректировка по лямбде) существенно уползает от установленных. В дозаторе много сеточек всяких, есть где отложениям "зацепиться"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Аха, и эти отложения забили форсунки так, что они при рабочем давлении не открывались :shock:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    очень часто в нете появляются сообщения, что после промывки наших форсунок (мех впрыск) наблюдаются проблемы с ними
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    По поводу необходимости промывки могу сказать следующее - я же отписал, что при снятии впускного коллектора и РХХ обнаружил худой вакуумный шланг, так вот - ток ЭГРД до промывки (а я тож как Саныч катаюсь с миллиамперметром в салоне) вёл себя достаточно странно - на хх при температуре движка от 80 до 90 был в 0, около 90 град ток уходил в +3ма, а при дальнейшем прогреве до 92-95 град уползал в -2ма.
    Я всё не мог определить виновника этого гуляния тока - грешил на ДТОЖ (так как ситуация зависела от температуры), но его проверка ничего не дала. Вот и решил заодно промыться на установке Лавром.
    А всё оказалось банально просто, так что подсосы - злейший враг нормального хх на КЕ :)
     
  12. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ну и славно, что всё разрешилось!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...