Неустойчивая работа на холостом ходу.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем druniz, 15 май 2024.

  1. druniz

    druniz Новичок

    15 май 2024
    2
    Ауди 100 С3 KP
    Помогите советом. По достижении рабочей температуры на жаре, и включении вентилятора при сбросе газа акселератором обороты двигателя проседают практически до заглыхания. Кратковременно загорается чек, который гаснет после выравнивания оборотов. Может проблема в клапане хх?
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.677
    ВАЗ 1111
    #2 BMI.57, 15 май 2024
    Последнее редактирование: 17 май 2024
    Автомобиль с кодом двигателя КР . Выпускался с 1984-1987 годы
    Это К-Джетроник .Одна из первых версий впрыска Мех систем .Это точно речь про него ?
    Если про него.
    То там есть блок ХХ . Он отвечает за работу двигателя на ХХ.
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.041
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    В этой древней хрени в чём угодно может быть проблема... Для начала надо бы выяснить почему проседают обороты (хорошо, что хоть не глохнет...), не обращая внимание на Check. И далеко не факт, что проблема в регуляторе или блоке ХХ.
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.041
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А без включения вентилятора обороты не проседают? А не по жаре, с включением вентилятора обороты не проседают?
    А вообще, обороты стабильны? Сколько по тахометру в нормальном режиме ХХ?
     
  5. druniz

    druniz Новичок

    15 май 2024
    2
    Нет не проседают. Только при жаре. Тахометра нет-часы. Обороты всегда чуть-чуть плавают. Особенно на морозе.
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.041
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Я бы подсосы поискал. Особенно в стаканах форсунок.