Ауди 100 С3 KP Помогите советом. По достижении рабочей температуры на жаре, и включении вентилятора при сбросе газа акселератором обороты двигателя проседают практически до заглыхания. Кратковременно загорается чек, который гаснет после выравнивания оборотов. Может проблема в клапане хх?
Автомобиль с кодом двигателя КР . Выпускался с 1984-1987 годы Это К-Джетроник .Одна из первых версий впрыска Мех систем .Это точно речь про него ? Если про него. То там есть блок ХХ . Он отвечает за работу двигателя на ХХ.
В этой древней хрени в чём угодно может быть проблема... Для начала надо бы выяснить почему проседают обороты (хорошо, что хоть не глохнет...), не обращая внимание на Check. И далеко не факт, что проблема в регуляторе или блоке ХХ.
А без включения вентилятора обороты не проседают? А не по жаре, с включением вентилятора обороты не проседают? А вообще, обороты стабильны? Сколько по тахометру в нормальном режиме ХХ?
Нет не проседают. Только при жаре. Тахометра нет-часы. Обороты всегда чуть-чуть плавают. Особенно на морозе.