неустойчивая работа двигателя

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Oleg 2810, 18 дек 2014.

  1. Oleg 2810

    Oleg 2810 Участник форума

    18 апр 2010
    129
    Ауди 100/45
    Согласен,очень похоже на забитый карб,но у меня моник. Форсунка работает,датчики все исправны. Попробую заменить башку,есть у знакомова, еще предложили две прокладки поставить,но,что то я сомниваюсь,что выберу этот миллиметр.
     
  2. Oleg 2810

    Oleg 2810 Участник форума

    18 апр 2010
    129
    Ауди 100/45
    #22 Oleg 2810, 20 дек 2014
    Последнее редактирование: 20 дек 2014
    Пробило прокладку,ну и решил проверить и за одно,что б тиранули плоскость. Компрессия была 13 во всех цилиндрах. Мастер утверждает,что был бугор,а на вопрос почему не позвонил и не показал этот бугор,пожимает плечиками.
     
  3. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    #23 Игорь_елец, 20 дек 2014
    Последнее редактирование: 20 дек 2014
    какая компрессия сейчас? Про 2 прокладки я тоже подумал, но насколько это надёжно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Логичнее вопрос скорее про деньги поставить, раз уж про дополнительные траты речь.

    Заправляться 95 бензом приемлемо? 98?
    Дело подбором бензина точно решится - многие специально форсируют движки, а тут само собой получилось.

    Можно фрезернуть поршневую, углублять есть куда, совершенно спокойно (и безболезненно для движки) пару лет назад просто уменьшил высоту поршней (сверху) на 1,7мм. Тоже пришлось на 0,6мм сошлифовывать/фрезеровать ГБЦ и поршневую ревизовать на предмет колец и тп, и мало того, стояла толстенная алюминиевая прокладка, миллима полтора :confused: я таких никогда не видел, так же как и продаваны запчастей. По итогу, теперь могу заправлять любой 92 бензин, ну кроме совсем плохого 80 разве что :nod: Конечно, тяга поуменьшилась, но её все равно выше крыши для комфортного перемещения с любыми загрузками и разумными скоростями, а гоняться с "харячими поциками" на тяжеленной+пожилой+исходно негоночной авто все одно не с руки.

    Можно поставить 2 прокладки и катать поосторожнее, но это рано или поздно вылезет боком - осторожность быстро забывается, а прочность соединения приемлема только для жигулистов в 90х в период тотального дифсита денег и бензина.

    Можно на 1-2 зуба сдвинуть ремень ГРМ, чтобы добиться мягкости в работе.

    Но это все связано с тратами денег и времени, не говоря о нервах по преодолению общественного мнения в лице забывчивых и иногда чрезвычайно занятых мастеровых, которые однозначно будут против творческой/экспериментальной работы в канун НГ за стандартную плату.

    Что бы сделал я.
    Заправлялся до весны 95 бензом и приводил авто в порядок, ну там чехлы/диски недорого и броско. Весной продал бы авто. Но в движок особо бы не лазил - и траты ни к чему, и авто важно только в движимом состоянии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Oleg 2810

    Oleg 2810 Участник форума

    18 апр 2010
    129
    Ауди 100/45
    тоже за интересовал этот вопрос,вечером замерю компрессию
     
  6. Oleg 2810

    Oleg 2810 Участник форума

    18 апр 2010
    129
    Ауди 100/45
    Если б я был бы уверен в соответствии бензина с тем,что написано на заправочной колонке,то как вариант можно было бы использовать 98. Это по деньгам будет накладно,т.к.использую авто часто. Пробовал я перекидовать звездочку и на два и на один зуб,в ту и в другую сторону,результат отрицательный.
     
  7. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Тогда или поршня фрезеровать по центру, делая "тарелку" глубиной 2-2,5 мм, оставив 5-6 мм бортики. Но это все деньги-деньги-время-нервы.
    Раз даже сдвиг пары зубьев ремня ГРМ не помогли, не помогут и 3 прокладки.
    Или ГБЦ покупать, что дороже и промерять её надо тщательно, а то еще купишь свою же ГБЦ или подобную
    пс. хотельось бы надеяться, что проблема именно в ГБЦ, а для этого промеры компрессии обязательны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Oleg 2810

    Oleg 2810 Участник форума

    18 апр 2010
    129
    Ауди 100/45
    Я склоняюсь к последнему,товарищ отдает за бесценок головку со старого мотора,нужно лишь свечную резбу востановить.
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.545
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Что-то слишком много ахтунгов для 1 мм ГБЦ. :shock:
    Походу, ее и вправду до этого уже пилили.
    Но чтобы сразу пришлось снять 1 мм для выравнивания - это что-то из области невероятного. Тут либо спец криворукий - запорол при первом проходе, либо станок амно.

    Кстати, прокладки разной толщины бывают. Самая толстая - с тремя пробоинами на выступающем сбоку фланце, емнип.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Та ты шо, не может быть...:uhoh:
    Тут надысь один потерпевший (из "наших"), с пеной у рта, защищал моториста-вредителя, который за полторытыщи баксов откапиталил мотор, который с оригинальными запчастями и идеально-ненапряжной тепличной эксплуатацией продержался на югах всего год :lol:
    Низя на "мастерят" криворукость навешивать...на крайняк - станок поломатый. Какого рожна он на поломатом станке профессиональничает - это вопрос интеллекта, дурак бестолковый, но с прямыми руками :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Oleg 2810

    Oleg 2810 Участник форума

    18 апр 2010
    129
    Ауди 100/45
    Замерил компрессию в трех 15.5 в одном 16.0,до этого случая с прокладкой замерял тем же компрессометром,везде ровно 13.0