Согласен,очень похоже на забитый карб,но у меня моник. Форсунка работает,датчики все исправны. Попробую заменить башку,есть у знакомова, еще предложили две прокладки поставить,но,что то я сомниваюсь,что выберу этот миллиметр.
Пробило прокладку,ну и решил проверить и за одно,что б тиранули плоскость. Компрессия была 13 во всех цилиндрах. Мастер утверждает,что был бугор,а на вопрос почему не позвонил и не показал этот бугор,пожимает плечиками.
Логичнее вопрос скорее про деньги поставить, раз уж про дополнительные траты речь. Заправляться 95 бензом приемлемо? 98? Дело подбором бензина точно решится - многие специально форсируют движки, а тут само собой получилось. Можно фрезернуть поршневую, углублять есть куда, совершенно спокойно (и безболезненно для движки) пару лет назад просто уменьшил высоту поршней (сверху) на 1,7мм. Тоже пришлось на 0,6мм сошлифовывать/фрезеровать ГБЦ и поршневую ревизовать на предмет колец и тп, и мало того, стояла толстенная алюминиевая прокладка, миллима полтора я таких никогда не видел, так же как и продаваны запчастей. По итогу, теперь могу заправлять любой 92 бензин, ну кроме совсем плохого 80 разве что Конечно, тяга поуменьшилась, но её все равно выше крыши для комфортного перемещения с любыми загрузками и разумными скоростями, а гоняться с "харячими поциками" на тяжеленной+пожилой+исходно негоночной авто все одно не с руки. Можно поставить 2 прокладки и катать поосторожнее, но это рано или поздно вылезет боком - осторожность быстро забывается, а прочность соединения приемлема только для жигулистов в 90х в период тотального дифсита денег и бензина. Можно на 1-2 зуба сдвинуть ремень ГРМ, чтобы добиться мягкости в работе. Но это все связано с тратами денег и времени, не говоря о нервах по преодолению общественного мнения в лице забывчивых и иногда чрезвычайно занятых мастеровых, которые однозначно будут против творческой/экспериментальной работы в канун НГ за стандартную плату. Что бы сделал я. Заправлялся до весны 95 бензом и приводил авто в порядок, ну там чехлы/диски недорого и броско. Весной продал бы авто. Но в движок особо бы не лазил - и траты ни к чему, и авто важно только в движимом состоянии.
Если б я был бы уверен в соответствии бензина с тем,что написано на заправочной колонке,то как вариант можно было бы использовать 98. Это по деньгам будет накладно,т.к.использую авто часто. Пробовал я перекидовать звездочку и на два и на один зуб,в ту и в другую сторону,результат отрицательный.
Тогда или поршня фрезеровать по центру, делая "тарелку" глубиной 2-2,5 мм, оставив 5-6 мм бортики. Но это все деньги-деньги-время-нервы. Раз даже сдвиг пары зубьев ремня ГРМ не помогли, не помогут и 3 прокладки. Или ГБЦ покупать, что дороже и промерять её надо тщательно, а то еще купишь свою же ГБЦ или подобную пс. хотельось бы надеяться, что проблема именно в ГБЦ, а для этого промеры компрессии обязательны
Я склоняюсь к последнему,товарищ отдает за бесценок головку со старого мотора,нужно лишь свечную резбу востановить.
Что-то слишком много ахтунгов для 1 мм ГБЦ. Походу, ее и вправду до этого уже пилили. Но чтобы сразу пришлось снять 1 мм для выравнивания - это что-то из области невероятного. Тут либо спец криворукий - запорол при первом проходе, либо станок амно. Кстати, прокладки разной толщины бывают. Самая толстая - с тремя пробоинами на выступающем сбоку фланце, емнип.
Та ты шо, не может быть... Тут надысь один потерпевший (из "наших"), с пеной у рта, защищал моториста-вредителя, который за полторытыщи баксов откапиталил мотор, который с оригинальными запчастями и идеально-ненапряжной тепличной эксплуатацией продержался на югах всего год Низя на "мастерят" криворукость навешивать...на крайняк - станок поломатый. Какого рожна он на поломатом станке профессиональничает - это вопрос интеллекта, дурак бестолковый, но с прямыми руками
Замерил компрессию в трех 15.5 в одном 16.0,до этого случая с прокладкой замерял тем же компрессометром,везде ровно 13.0