нет зарядки

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Work51rus, 12 дек 2014.

  1. Work51rus

    Work51rus Новичок

    12 дек 2014
    98
    а6аан2.2т
    Все отлично поставил 2в щас зарядка сразу с заводки идут!:):)всем спасибо большое
     
  2. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.709
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Всем привет.
    Теперь у меня засада случилась на эту же тему!
    Лампа у меня в приборке есть, она рабочая и горит! Помимо неё загорается значок батареи на мультиках!
    При запуске мотора всё нормально, на вольтметре заряд около 13-14В идёт, но как трогаешься и едешь - стрелка падает меньше 12В и загораются лампочки. Временами перегазовка до 3-4тыс оборотов помогала, но потом всё равно стрелка падает и заряда нет. Реле-регулятор ставил новый около года назад. Провода везде вроде целые...
    Началось это внезапно практически. В воскресенье немного тлела лампа батареи, но пропадала. Сегодня прямо конкретно горит и ничего не помогает.
    Какие будут соображения? У меня первая мысль - ремень, но проверил, он натянут более-менее, да и не свистит как обычно при недотяге. Вторая мысль - подыхает реле-регулятор, но новое же практически! HUCO покупал. Третья идея - где-то плохие контакты в силовых проводах. Что ещё? Заранее благодарен за советы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    #43 fast2201, 30 дек 2014
    Последнее редактирование: 30 дек 2014
    Это не показатель, бывает и новое барахлит.Глянуть на состояние щёток и колец. Попробовать другой регулятор.Да и вообще, для начала нужно померить напругу на самом генераторе и на АКБ и понять действительно ли пропадает зарядка, или это лишь хреновый контакт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.709
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Буквально 31 декабря провозился полдня с машиной. Оказалось, что на регуляторе напряжения банально отвалилась от пайки одна щётка! Вот ведь засада - регулятор новый покупал, пробег чуть больше года. Поменял на другой, благо запасных 2 штуки лежали. Вот такие дела.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    у меня тоже у Huco щётка быстро сдохла - косичка перетёрлась и ток через пружинку шёл, она и устала. Пришлось бошевские щётки паять туда. Теперь огонь ))
     
  6. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.709
    Москва
    Audi B4 NG 94
    так вот и я поставил на замену Huco но уже с перепаянными щётками Bosch :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А я как присобачил туда Жигулевские щетка пару лет назад - так и работают они там как часы.
    Недавно снимал РР для переделки - так со щетками абсолютный хоккей.
    Мораль: не все отечественное амно. :nod:

    Кстати, переделка была старая, как мир -
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...