Нет запуска. 100/С4 двигатель AAR KEIII Jetronic (механический инжектор)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SPAIZZZ, 25 июн 2014.

  1. SPAIZZZ

    SPAIZZZ Новичок

    28 дек 2013
    81
    Тульская обл.
    100/C4 2.3E 91г, A4/B7 (8EC) 2.0
    Приветствую всех. Моя проблема заключается в запуске, точнее в том что двигатель не запускается. Во время движения выжал сцепление, перед торможением, обороты сильно упали и машина заглохла. Такое хоть и бывало, но очень редко, по этому я не обращал на это внимания. После остановки запустил двигатель (с горем пополам, акум уже плоховатый) вроде все работает нормально. включил вентилятор печки на полную + свет, так как дело было ночью. все замечательно. Как только включил дальний двигатель опять заглох. Через некоторое время появился товарищ и вызвался помочь. Предложил "дернуть". Начали пробовать. Запустилась. Поработала 10 минут, пока трос снимали, и снова заглохла. Решили еще раз "дернуть" и вот тут начались приключения. Этот товарищ таскал меня 2км и ни разу я не смог запустить двигатель. Во время такого запуска, пока он меня таскал, по звуку было похоже что работают максимум 3 из 5 цилиндров. Было решено оттащить меня до дома. Путь не близкий был, хорошо что хоть есть такие люди которые помогают на дороге. На следующий день вышел разбираться в чем могла быть проблема. Взял другой акмум, заряженный и начал пробовать. Вращение есть, но нет запуска. Почистил свечи, на них была небольшая сажа которая легко стерлась. Решил заглянуть под крышку трамблера, а там жуть! Контакты которые в крышке окислены, контакт бегунка также окислен. Все зачастил, решил попробовать запустить. Ура запустилась, но как-то не правильно работала. Холостые вроде нормально держаться (примерно 800 по тахометру), но по звуку работа не ровная. То ли троит то ли один или несколько цилиндров совсем работают. Начал разгазовывать, а она ни в какую. С большим раздумием набирает обороты и только до 5000-5500 об/мин. при этом набор сопровождается в прямом смысле слова прострелами. Звук похож на выстрелы из пневматики, тока громче. Скинул до холостых и услышал сильное цоканье. Начал слушать. Звук был слышен в р-не 1-2 цилиндра. Сам звук был похож на цоканье компенсаторов, когда в движке настолько мало масла что даже щуп сухой когда проверяешь. В общем проблема в том что двигатель не запускаться совсем или после запуска не ровно или не правильно работает. Подскажите, если кто знает, где искать неисправность
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Как бензонасос поживает? А так тебе сюда www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SPAIZZZ

    SPAIZZZ Новичок

    28 дек 2013
    81
    Тульская обл.
    100/C4 2.3E 91г, A4/B7 (8EC) 2.0
    Насос качал не особо, скорее всего из-за подсаженного акума так как временами он издавал нормальное жужание (писклявое), а иногда грубоватый звук
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Полюбому надо замеры делать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Причем тут аккум? Во время работы двигателя потребители питает гена.
    А если насос гундит/пищит/или еще чего-то там нехорошее делает - готовь ему замену.
    Аксиома...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SPAIZZZ

    SPAIZZZ Новичок

    28 дек 2013
    81
    Тульская обл.
    100/C4 2.3E 91г, A4/B7 (8EC) 2.0
    я имел в виду звук работы насоса перед запуском когда только поворачиваешь ключ. а как он работает после запуска сказать не могу. когда из движка цокот сильно слышно, бензонасос интересует в последнюю очередь
     
  7. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #7 Al-wagen, 25 июн 2014
    Последнее редактирование: 25 июн 2014
    Смени все составляющие приблуды зажигания, можно и не новые, но заведомо исправные, можно даже и на время...свечи можно поставить самые бюджетные, ВАЗовские, провода махнуть, бегунок, крышку трамблера промыть/почистить/просушить/проревизовать, ДХ проверить на наличие сигнала+искрения и попутно - взвывания БН. Проверь наличие и посадку трыбочек на клапане ХХ и плотную посадку всей остальной вакуумной системы. Щуп масляный должон быть с колечком. Вентиляция должна быть без порывов - всё в одно завязано. Гофра непорватая должна быть...вся система питания/управления на вакууме, а то, что не на вакууме, дополнительно отягощено липистричеством. Провода на датчиках должны быть надеты и датчики исправны. Без прострелов и хлопков можно говорить о чем-то еще.

    А вообще, добро пожаловать в группу анонимных пострадавших от Кджетов :hi: По ним и тем понаписано - закачаешься. Про что ни прочесть - по симптоматике буквально всё на своей машине найдется :lol:

    Помывка кархером и погнали ревизовать кишочки/соединители...лета кусок еще длинный, до НГ вполне управиться можно, даже и до ноябрьских праздничков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SPAIZZZ

    SPAIZZZ Новичок

    28 дек 2013
    81
    Тульская обл.
    100/C4 2.3E 91г, A4/B7 (8EC) 2.0
    то что гена питает потребители после запуска знает почти каждый, но тогда почему движок не заработал когда меня на тросу тоскали???
     
  9. SPAIZZZ

    SPAIZZZ Новичок

    28 дек 2013
    81
    Тульская обл.
    100/C4 2.3E 91г, A4/B7 (8EC) 2.0
    #9 SPAIZZZ, 25 июн 2014
    Последнее редактирование: 25 июн 2014
    если менять, то только на новые. в нашем регионе мало кто содержит таких "старичков". народ либо на бочках катается либо на более новых садиться, да и знакомых у меня нет среди любителей соток
    кстати, может подскажешь как бегунок можно снять? а то его внешний вид слабо тянет даже на троечку
     
  10. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Бегунок просто вытягивается! Его вместе с крышкой замени! А провода и от таза, для проверки, сгодятся!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Порядок телодвижений по проверке системы зажигания.
    На провод катушки зажигания цепляешь свечку, свечку кладеш на металл/массу, соединитель ДХ сдергиваешь, разогнутую скрепку - в его среднее гнездо и чиркаешь им по массе при включенном зажигании. Искра есть и БН жузджит? Едем дальше. Соединяем все взад - катушка распределятор-свечные провода. Выкручиваются все свечки, кладутся на металл, подсоединяются и крутится стартером двиг, смотрим на искорки. Все в норме/искрится - едем дальше, по порядку...а порядок там длииинный :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SPAIZZZ

    SPAIZZZ Новичок

    28 дек 2013
    81
    Тульская обл.
    100/C4 2.3E 91г, A4/B7 (8EC) 2.0
    можно по подробней. что за ДХ и куда скрепку ты предлагаешь вставить?
     
  13. SPAIZZZ

    SPAIZZZ Новичок

    28 дек 2013
    81
    Тульская обл.
    100/C4 2.3E 91г, A4/B7 (8EC) 2.0
    а сильно тянуть надо? я хотел один раз попробовать снять бегунок. начал тянуть, но побоялся что либо сам бегунок сломаю либо еще чего отломиться
     
  14. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Тяни не боИсь, он крепко сидит за счет пружинной пластины! ДХ-датчик хола, фишка на трамблере, трехконтактная!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    уверен что цокает в движке? У меня клапан всегда цокает, который на гофре стоит.
    Генератор точно у тебя в порядке? Очень похоже на стёртые кольца (если таблетка в норме), бывает что после ремонта (замена токосёмных колец) плохо припаивают провод, он отваливается.
    Симптомы сдыхающего генератора похожи на сдыхающий насос. В обоих случаях машина капризничает на верхах, но на низких оборотах при плохом бензонасосе машина едет, а при дохлом генераторе (когда окончательно разрядится аккумулятор) нет.
    Это первое предположение, при условии, что ты не мыл под капотом, не заезжал в лужу и на улице не шёл дождь. Гофра у тебя без дырок.
    Моторы у нас с тобой одинаковые практически.
     
  16. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Может стоит обратить внимание на смесь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Guffi59

    Guffi59 Участник форума

    28 мар 2014
    148
    80 ABK
    Прошу прощения , но что за колечко ?
     
  18. SPAIZZZ

    SPAIZZZ Новичок

    28 дек 2013
    81
    Тульская обл.
    100/C4 2.3E 91г, A4/B7 (8EC) 2.0
    мотор ни разу не мыл, в гену ни разу не лазил. цокот точно был слышен из движка. капризы раньше бывали, но не в верхах, а в середине. при переключении на повышенную передачу зависали обороты на 4000. тапка в полу, а обороты стоят и при этом характерный простреливающий звук из глушака был. кстати это очень сильно походило на то что твориться сейчас. правда зависания эти были только при энергичном разгоне, когда раскручиваешь движку до 6000. если разгон идет плавнее, до 4000 максимум, то все нормально
     
  19. SPAIZZZ

    SPAIZZZ Новичок

    28 дек 2013
    81
    Тульская обл.
    100/C4 2.3E 91г, A4/B7 (8EC) 2.0
    уплотнительное кольцо. у меня его, на щупе, изначально нет. но затыкает он все равно плотно
     
  20. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    После чистки крышки, провода местами не попутал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...