Приветствую всех. Моя проблема заключается в запуске, точнее в том что двигатель не запускается. Во время движения выжал сцепление, перед торможением, обороты сильно упали и машина заглохла. Такое хоть и бывало, но очень редко, по этому я не обращал на это внимания. После остановки запустил двигатель (с горем пополам, акум уже плоховатый) вроде все работает нормально. включил вентилятор печки на полную + свет, так как дело было ночью. все замечательно. Как только включил дальний двигатель опять заглох. Через некоторое время появился товарищ и вызвался помочь. Предложил "дернуть". Начали пробовать. Запустилась. Поработала 10 минут, пока трос снимали, и снова заглохла. Решили еще раз "дернуть" и вот тут начались приключения. Этот товарищ таскал меня 2км и ни разу я не смог запустить двигатель. Во время такого запуска, пока он меня таскал, по звуку было похоже что работают максимум 3 из 5 цилиндров. Было решено оттащить меня до дома. Путь не близкий был, хорошо что хоть есть такие люди которые помогают на дороге. На следующий день вышел разбираться в чем могла быть проблема. Взял другой акмум, заряженный и начал пробовать. Вращение есть, но нет запуска. Почистил свечи, на них была небольшая сажа которая легко стерлась. Решил заглянуть под крышку трамблера, а там жуть! Контакты которые в крышке окислены, контакт бегунка также окислен. Все зачастил, решил попробовать запустить. Ура запустилась, но как-то не правильно работала. Холостые вроде нормально держаться (примерно 800 по тахометру), но по звуку работа не ровная. То ли троит то ли один или несколько цилиндров совсем работают. Начал разгазовывать, а она ни в какую. С большим раздумием набирает обороты и только до 5000-5500 об/мин. при этом набор сопровождается в прямом смысле слова прострелами. Звук похож на выстрелы из пневматики, тока громче. Скинул до холостых и услышал сильное цоканье. Начал слушать. Звук был слышен в р-не 1-2 цилиндра. Сам звук был похож на цоканье компенсаторов, когда в движке настолько мало масла что даже щуп сухой когда проверяешь. В общем проблема в том что двигатель не запускаться совсем или после запуска не ровно или не правильно работает. Подскажите, если кто знает, где искать неисправность
Насос качал не особо, скорее всего из-за подсаженного акума так как временами он издавал нормальное жужание (писклявое), а иногда грубоватый звук
Причем тут аккум? Во время работы двигателя потребители питает гена. А если насос гундит/пищит/или еще чего-то там нехорошее делает - готовь ему замену. Аксиома...
я имел в виду звук работы насоса перед запуском когда только поворачиваешь ключ. а как он работает после запуска сказать не могу. когда из движка цокот сильно слышно, бензонасос интересует в последнюю очередь
Смени все составляющие приблуды зажигания, можно и не новые, но заведомо исправные, можно даже и на время...свечи можно поставить самые бюджетные, ВАЗовские, провода махнуть, бегунок, крышку трамблера промыть/почистить/просушить/проревизовать, ДХ проверить на наличие сигнала+искрения и попутно - взвывания БН. Проверь наличие и посадку трыбочек на клапане ХХ и плотную посадку всей остальной вакуумной системы. Щуп масляный должон быть с колечком. Вентиляция должна быть без порывов - всё в одно завязано. Гофра непорватая должна быть...вся система питания/управления на вакууме, а то, что не на вакууме, дополнительно отягощено липистричеством. Провода на датчиках должны быть надеты и датчики исправны. Без прострелов и хлопков можно говорить о чем-то еще. А вообще, добро пожаловать в группу анонимных пострадавших от Кджетов По ним и тем понаписано - закачаешься. Про что ни прочесть - по симптоматике буквально всё на своей машине найдется Помывка кархером и погнали ревизовать кишочки/соединители...лета кусок еще длинный, до НГ вполне управиться можно, даже и до ноябрьских праздничков
то что гена питает потребители после запуска знает почти каждый, но тогда почему движок не заработал когда меня на тросу тоскали???
если менять, то только на новые. в нашем регионе мало кто содержит таких "старичков". народ либо на бочках катается либо на более новых садиться, да и знакомых у меня нет среди любителей соток кстати, может подскажешь как бегунок можно снять? а то его внешний вид слабо тянет даже на троечку
Бегунок просто вытягивается! Его вместе с крышкой замени! А провода и от таза, для проверки, сгодятся!
Порядок телодвижений по проверке системы зажигания. На провод катушки зажигания цепляешь свечку, свечку кладеш на металл/массу, соединитель ДХ сдергиваешь, разогнутую скрепку - в его среднее гнездо и чиркаешь им по массе при включенном зажигании. Искра есть и БН жузджит? Едем дальше. Соединяем все взад - катушка распределятор-свечные провода. Выкручиваются все свечки, кладутся на металл, подсоединяются и крутится стартером двиг, смотрим на искорки. Все в норме/искрится - едем дальше, по порядку...а порядок там длииинный
а сильно тянуть надо? я хотел один раз попробовать снять бегунок. начал тянуть, но побоялся что либо сам бегунок сломаю либо еще чего отломиться
Тяни не боИсь, он крепко сидит за счет пружинной пластины! ДХ-датчик хола, фишка на трамблере, трехконтактная!
уверен что цокает в движке? У меня клапан всегда цокает, который на гофре стоит. Генератор точно у тебя в порядке? Очень похоже на стёртые кольца (если таблетка в норме), бывает что после ремонта (замена токосёмных колец) плохо припаивают провод, он отваливается. Симптомы сдыхающего генератора похожи на сдыхающий насос. В обоих случаях машина капризничает на верхах, но на низких оборотах при плохом бензонасосе машина едет, а при дохлом генераторе (когда окончательно разрядится аккумулятор) нет. Это первое предположение, при условии, что ты не мыл под капотом, не заезжал в лужу и на улице не шёл дождь. Гофра у тебя без дырок. Моторы у нас с тобой одинаковые практически.
мотор ни разу не мыл, в гену ни разу не лазил. цокот точно был слышен из движка. капризы раньше бывали, но не в верхах, а в середине. при переключении на повышенную передачу зависали обороты на 4000. тапка в полу, а обороты стоят и при этом характерный простреливающий звук из глушака был. кстати это очень сильно походило на то что твориться сейчас. правда зависания эти были только при энергичном разгоне, когда раскручиваешь движку до 6000. если разгон идет плавнее, до 4000 максимум, то все нормально