Подстроечником до 140 ОМ вывел ?? Блин, так сложно гадать не видя машину. Если делаешь ее для себя, то настоятельно рекомендую смотреть в сторону электронного датчика. 4р это не такие и большие деньги.. тем более по сравнению со штатным (явно китай, так как бош их оффициально не выпускает)
Вот именно так и помирает КЕ.... чаще не своей смертью, а от ремонта. Не поленись и почитай мат. часть по ссылке, что я давал. Накрутить всегда успеешь.
Нужно развернуть его платой к себе. Потом смотри на верхний выход (там 2 контакта). Вот между ними и мерь. ИЛИ же - по сути эти 140 ом нужны, чтобы при включении зажигания попасть в диапозон 0,1-0,2в, те можно крутить подстроечник прямо на машине пока не попадешь в эти цыфры. Резюк то на 1000 ОМ использовал ??
Ещё выявил такую вот ерунду и теперь мне кажется,что ЭБУ всё таки глючит. Подключал вчера другой ПНД совершенно целый,без протёртостей.провалов и на нём точно такие же показания.что и на том рестоврированом,минимум 5.3в максимум 7.8в.
Сомневаюсь. Спрошу еще раз на всякий случай... У тебя мотор NG ?? Как меришь ? как настраивал новый ПНД ?