нет прогревочных оборотов K-Jetronic

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Одесса, 1 авг 2015.

  1. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Механический впрыск не может на горячую быть нормальным, а на холодную переливать, - проблема только в РУД.
    Отсутствие прогревочных оборотов из-за не работающего клапана добавочного воздуха.
    Изучай устройство твоего впрыска. https://docviewer.yandex.ru/?url=ya...ic-1.pdf&name=k-jetronic-1.pdf&c=55ca27e6770c
     
  2. Одесса

    Одесса Новичок

    17 ноя 2014
    91
    90 B3 2.2Е (KV)
    я и хотел попросить помощи у соклубников,где искать.А то идею закончились
    ДТОЖ - снимал,ставил
    пусковую тоже снимал,ставил.Результатов никаких
     
  3. Одесса

    Одесса Новичок

    17 ноя 2014
    91
    90 B3 2.2Е (KV)
    РУД разбирал,смотрел,ничего не порвано,всё на месте.
    Клапан добавочного воздуха исправен(снимаю фишку,обороты падают,машина не глохнет)Может как-то его можно проверить?
    Ссылка не рабочая.Устройство впрыска уже ночью снится(((((
     
  4. Серёга NN

    Серёга NN Bad e-mail

    2 апр 2009
    341
    AUDI 100 2.0E 88г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Одесса

    Одесса Новичок

    17 ноя 2014
    91
    90 B3 2.2Е (KV)
    да,спасибо.Уже читал и по ней настраивал.Было 0.9 переделал на 1.2.Хотя по графику и 0.9 подходит...
    Результат тот же
     
  6. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
  7. Одесса

    Одесса Новичок

    17 ноя 2014
    91
    90 B3 2.2Е (KV)
    огромное спасибо за помощь.Но ведь смысл то, тот же...
    Я понял,что Вы говорите о давлении управляющем.Но при его изменении результатов никаких не происходит.Топливо как богатило на холодную,так всё и остаётся.
    Или может я действительно что-то не так понимаю?(
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Богатит РУД, нужен ещё и воздух. Вот тут возникает сомнение в работе клапана добавочного воздуха.
     
  9. Одесса

    Одесса Новичок

    17 ноя 2014
    91
    90 B3 2.2Е (KV)
    #29 Одесса, 13 авг 2015
    Последнее редактирование: 13 авг 2015
    Вот я тоже думал за него.Но как его проверить?По самым простым признакам,он живой.Сдергивая фишку-обороты падают.Жужжит.Я его и промывал и замачивал.
    Ещё кстати если включить свет,то обороты проседают.Ну и вентилятор когда включается,тоже проседают.Обороты проседают и не выравниваются обратно.
     
  10. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Клапан добавочного воздуха управляет оборотами (количеством) и ни как не влияет на качество смеси, это воздух учтённый, т.е. прошедший через расходомер.
    Обогащением смеси управляет только РУД.
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #31 Geka, 13 авг 2015
    Последнее редактирование: 13 авг 2015
    Правильно. А за счёт чего он управляет оборотами? За счёт добавления воздуха мимо закрытых заслонок.
    Руд добавляет топлива и одновременно клапан ХХ добавляет воздуха. Иначе будет неправильная смесь, богатая.

    Если есть уверенность в правильной работе клапана, то нужно разбираться почему РУД "даёт" слишком много бензина. Но т.к. у автора низкие прогревочные обороты, при том, что имеется излишек бензина, то дело скорее всего в нехватке воздуха. ИМХО.
     
  12. Серёга NN

    Серёга NN Bad e-mail

    2 апр 2009
    341
    AUDI 100 2.0E 88г.
    Нет данных о системном давлении. Важно отношение системного к управляющему на прогретом двигателе, около 1,4 А на холодном и должна быть богатая смесь, вспомните подсос на карбюраторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Одесса

    Одесса Новичок

    17 ноя 2014
    91
    90 B3 2.2Е (KV)
    спасибо,Вы меня поняли.А то с этим РУДом...
    Если сдёргиваю провод с ДТОЖ,обороты поднимаются и сразу падают(хотя по логике,они не должны падать). Если проводом подёргать по массе,то обороты возрастают.То есть РХХ реагирует и поднимает обороты,значит проблемы не в нём(хотя может и сам блок ипёт мозг)
    Теперь под подозрением у меня ДТОЖ...Я их менял 2 штуки.Чисто теоретически,они могли быть бракованы.
    Вопрос.Как измерить сам ДТОЖ,точнее какое должно быть сопротивление на холодную и на горячую?
     
  14. Одесса

    Одесса Новичок

    17 ноя 2014
    91
    90 B3 2.2Е (KV)
    Спасибо Вам,огромное за помощь.Но проблема не в качестве смеси.Руд выполняет свою функцию на отлично.Проблема в отсутствии добавочного воздуха на холодную.Повторюсь,когда машина холодная,обороты низкие и двигатель колошматит.Это всё дело происходит 2-3 минуты.Далее обороты стабилизируются,и авто работает идеально.
    Управляющее давление на холодную 0.9(делал 1.2)
    Клапан добавочного воздуха,отвечает как раз таки за прогрев.Но он работает в паре с ДТОЖ,который в свою очередь и даёт на него сигнал,и он приоткрывает заслонку,тем самым добавляя воздуха.Что в паре с обогащением образует высокие обороты.У меня,есть обогащение,но нету этого самого воздуха.
     
  15. Одесса

    Одесса Новичок

    17 ноя 2014
    91
    90 B3 2.2Е (KV)
    прошу прощения,забыл написать.Системное 5.2-5.4,точно не помню.
     
  16. Серёга NN

    Серёга NN Bad e-mail

    2 апр 2009
    341
    AUDI 100 2.0E 88г.
    А надо-бы 4,7-5,2. Представь, что если у тебя сист. 5,4 а упр.при запуске 0,9 это-же адское переобогащение, вот и расколбас, я так думаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Одесса

    Одесса Новичок

    17 ноя 2014
    91
    90 B3 2.2Е (KV)
    что-то я запутался...Соотношение системного с управляющим на холодную выводить нужно????
    Тогда какое соотношение должно быть?
    В принципе всё по книге делалось.
    С управляющим начались эксперименты ещё в начале.На холодную изначально было 1.6 и машина захлёбывалась.То есть тапку в пол а она не набирает.Дальше начали скидывать до 1.2-0.9.
    На горячую,делали управляющее изначально 4.2 потом 3.6,остановились 3.8-3.9
    Ну вот как-то так
    Как тогда мне скинуть системное или поднять?
    И есть ли в этом толк???
     
  18. Одесса

    Одесса Новичок

    17 ноя 2014
    91
    90 B3 2.2Е (KV)
    а по книге мотор KV Рабочее давление в системе 5.4-6.2 бар
     
  19. Одесса

    Одесса Новичок

    17 ноя 2014
    91
    90 B3 2.2Е (KV)
    вернул сегодня родной ДТОЖ(старый)
    и появились прогревочные обороты.Сначала 1200,потом 1000,ну и т.д
    Всё вроде теперь гуд,единственное что не понравилось,так это мотор троил.Такое впечатление что на 3-4-х цилиндрах прогревался.После 2 минут,всё работало гуд.Температура на улице утром было +28.На педаль газа,на холодную,откликается великолепно.
     
  20. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Всё верно. На горячую клапан добавочного воздуха закрыт и должен быть герметичен. На холодную клапан должен открываться (жужать) по сигналу ДОЖ.
    Только управляется сам клапан не напрямую, а через блок ХХ под рулём большая такая коробка похожая на реле. Кроме того на многих машинах стоит дополнительный датчик прогрева специально для этого блока.