Ответ: нет плавности хода. что может быть? Такая же фигня на первой передаче. Если едешь на низких оборотах, а потом резко отпускаешь педаль газа, машину, как будто за жопу кто-то тянет. А если потом попробовать ускориться, происходит рывок.
Ответ: нет плавности хода. что может быть? наверно это недостаток конструктивный раз это у многих. машины-то древние уж
Ответ: нет плавности хода. что может быть? У меня на любой передаче при сбросе газа на передаче агресивный тормоз. Но заметил. что после прогрева все это не так осчутимо.
Ответ: нет плавности хода. что может быть? Заслонка у тебя есть, и моно - тот же инжектор, только форсунка одна. Одаптация предусмотрена не для всех, а вот выработка для всех! Люфт трансмисии - бред!
Ответ: нет плавности хода. что может быть? Если обороты мёртво стоят 1400, то машина может либо замедляться, либо ускоряться (те самые ТЫР-ПЫР), если только неисправно (буксует) сцепление, а иначе нарушаются законы физики по передаче крутящего момента при МКПП. (Если авто с АКПП, то буксовать может сам автомат) Какая-то неувязочка в описании. Ну, а дёргатся может, например, из-за переобеднённой смеси на малых нагрузках, при которой могут происходить пропуски вспышек и тогда машина действительно будет клевать носом. В горку ты педальку газа нажимаешь больше, тем самым обогащая смесь, сгорание смеси стабилизируется, пропусков вспышек нет, и машинка едет уверенно и ровно. Не факт, что именно так, но это один из возможных вариантов. Другие варианты вот уже коллеги предложили Или же это Вариантов может быть масса и у всех по разному. То же обеднение смеси может быть вызвано и неправильной регулировкой состава смеси на х/х и переходных режимах, и подсосами воздуха в самых разных местах, а у кого-то проблема связана с плохими свечами, дохлой или полудохлой лямбдой (особенно когда при нажатии на газ машина затыкается, а потом неожиданно прыгает) и т.д. и т.п. Смотреть надо топливную, воздушную систему и систему зажигания, а не трансмиссию. Придётся всё проверять методом исключения по цепочке от простого к сложному.
Ответ: нет плавности хода. что может быть? Ё П Р С Т...Ребята, вы Америку открываете. Так и должно быть! Это и называется торможение двигателем. Педаль газа отпускаешь когда, заслонка закрывается, создавая большое разрежение воздуха в цилиндрах двигателя, всас-то перекрыт. И двигатель по всем законам физики начинает тормозить. На этом принципе работают тормоза-ретардеры (замедлители) больших шоссейных тягачей, когда эти монстры массой по 40 тонн едут по затяжному спуску, они тормозят двигателем, ибо никаких колёсных тормозов не хватит, живо сгорят. Это вам любой дальнобойщик скажет. Ну, а чтобы машинка не дёргалась при резгом отпускании газа, надо уметь плавненько её отпускать, а потом плавненько играть педалью сцепления при последующем нажатии на газ. Это если с МКПП ездите. А кто с АКПП, то да, там только тормоз и газ, про сцепление думать не надо.
Ответ: нет плавности хода. что может быть? Ну, а чтобы машинка не дёргалась при резгом отпускании газа, надо уметь плавненько её отпускать, -- У меня на ДЗ стоит демпфер, и заслонка, если ее бросить из открытого состояния, в самом конце тормозится и закрывается плавно, может этот демпфер загнулся?
Ответ: нет плавности хода. что может быть? Думаю, маловероятно. Демпфер стоит, скорее всего, для предотвращения износа оси и самой заслонки из-за её ударов при закрывании. В твоем случае мне трудно определить, насколько резко машина дёргается при отпускании газа, нормально это или ненормально. Главное, чтобы многократных рывков не было. Если надо плавно ехать ( а я считаю, что только так и надо ездить) на 1-2 передачах, то я почти никогда не бросаю педаль газа просто так. Отпускаю её либо чуть раньше нажав на сцепление и потом притормозив с нужным мне замедлением, либо отпускаю, но дозированно, не до конца, иначе пассажир достанет лбом до передней панели. Шутка. Но такая "дерготня" - абсолютно нормальное явление для авто с механической КПП. Надо всегда помнить, что при сбросе газа двигатель - это всегда тормоз, если его сцеплением не отключить от трансмиссии. Именно из-за таких ошибок многих переднеприводников крутит на гололёде. Мне даже неудобно говорить такие истины. Кто-то, чувствую, щас скажет: "ну и не говори".
Ответ: нет плавности хода. что может быть? Но так ИМХО быть не должно. По крайней мере, в автошколе на инструкторской десятке такого не было, машина катилась плавно. Я даже больше скажу - на ней при переключении передач, можно было бросать сцепление довольно резко, а на моей приходится отпускать аккуратно, иначе - рывок. АвтоВАЗ рулит?
Ответ: нет плавности хода. что может быть? Спасибо, конено, но я знаю что это торможение двигателем, но почему такое сильное???? вот вопрос. На новых иномарках такого нет!!!! просто начинают замедлять ход плавно, а тут как газ отпускаешь складывается ощущение что за жопу тянут обратно
Ответ: нет плавности хода. что может быть? Мне трудно, конечно, по описаниям поставить диагноз, может, у вас какое-то особенно сильное замедление. А общие законы таковы, что при прочих равных условиях (диаметр колёс, масса автомобиля и т.п.) чем больше литраж и количество цилиндров двигателя, чем ниже передача, тем выше эффективность торможения двигателем. На скорости 40 можно ехать на 1, 2, 3, 4 передачах. Если ехать на 1 передаче и резко отпустить газ, то можно точно пробить лбом ветровое стекло, если ехать на 4, то замедление будет очень плавным и пассажиры вообще могут не почувствовать, что вы отпустили газ. И последнее. Если у вас нормальная трансмиссия, накат на нейтралке замечательный, то что такого может тормозить машину при отпускании педали газа, кроме самого двигателя? Что, кат закрывается наглухо или дисковые тормоза коленвала неисправны и срабатывают, или тормозной парашют, как у истребителей, сзади выстреливает? Кроме разрежения в цилиндрах от закрытой дроссельной заслонки ничего больше машину дополнительно не тормозит.
Ответ: нет плавности хода. что может быть? Концевик внутри регулятора заслонки №16 Из него шток торчит, видишь? вот он и давит на этот концевик на холостом ходу.
Ответ: нет плавности хода. что может быть? Подскажите - вот этот отчетик в FAQ-ке про него? Микроотчет по концевику моновпрыска З.Ы.Просто у афтора в профиле Audi 100(C4) 2,0 AAE и Audi a6(C4) 2,0 ABK.
Ответ: нет плавности хода. что может быть? Такого замедления, как сейчас на А6 у меня нет не на 406 с 2.0ТБ, не на WV Т4 1.9 ТД, не на 3.2 ХС 70. причем когда пересаживаюсь с любой из выше перечисленных на А6 первые пять минут просто нервирует. На выходных прочистил форсунки, заслонки, клапан ХХ, топливный насос. Вчера заменил свечи. проблема не исчезла (но и плюс еще расход примерно 20л на 100, что тоже не радует, т.к. на 3.2 ХС 70 всего 15-16л на 100.)
Ответ: нет плавности хода. что может быть? Да, это он и есть. И еще вот хорошие ресурсы по ремонту и настройке этого узла: Про моторчик и концевик: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=40313 и про настройку концевика: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=46345
Ответ: нет плавности хода. что может быть? Никто и не отрицает, что это двигатель, но тормозит он слишком резко. На высоких скоростях инерция машины слишком велика, чтобы её можно было вот так резко замедлить, а на скорости до 20 км/ч рывок очень чувствительный. Но, повторяюсь, даже на десятках такого нет - неужели Audi хуже?
Ответ: нет плавности хода. что может быть? отчет по концевику, кстати, мой было дело, занимался.... щас уже отстал от этого, забыл...
Ответ: нет плавности хода. что может быть? Не хуже, конечно. Вероятно, двигатель Ауди тормозит более эффективно, чем "десяточный", из-за гораздо большего рабочего объёма, особенно у А6, более высокой степени сжатия (разрежение создаётся большее), может быть, лучшей компрессии. И потом подвеска на "десятках" более размазанная, ватная, поэтому отчасти и гасит резкие толчки. Я просто не могу себе представить ЧТО должно быть неисправным в двигателе, чтобы приводить к дополнительному тормозящему усилию автомобиля. Единственное, что приходит в голову, так это система отключения двигателя (топливоподачи и зажигания) на принудительном х/х. Многие движки сейчас имеют такую в целях экономии топлива и экологии. Но отключение движка только усиливает торможение. Может, в этом причина разницы в поведениях разных иномарок?
Ответ: нет плавности хода. что может быть? на http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=40313 классные отчеты с фотками. Но у меня все почищено и все работает идеально (концевик), но проблема остается