Нет искры на свечах

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Advokat, 8 янв 2006.

  1. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Нет искры на свечах

    Как определил наличие ВН на выходе катушки зажигания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Advokat

    Advokat Участник форума

    24 дек 2005
    441
    Audi A4 1.8Т Q USA
    Ответ: Нет искры на свечах

    Мультиметром, снял провод с катушки, подключил мультиметр (плюс на контакт катушки, минус на массу двигана) включил зажигание и крутанул малек стартером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Нет искры на свечах

    Вообще-то исправная катушка индуцирует напряжение около 15-20 кВ!!! Представь, что произошло бы с тестером, если подать на него такие импульсы :unhappy: на самом деле. Подключи к выходу катушки свечу зажигания с заземлённым корпусом, а кто-нибудь пусть покрутит стартёром и убедишься, что искры нет. Менять пора катушку! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Нет искры на свечах

    Бедный мультиметр :unhappy: Он там хоть живой?
    А сколько было во вторичной сопротивление? Потому как saw прав, катушке скорее всего трендец...
     
  5. Advokat

    Advokat Участник форума

    24 дек 2005
    441
    Audi A4 1.8Т Q USA
    Ответ: Нет искры на свечах

    Да, мультиметр живой! Тогда все понятно. Щас буду менять.:chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Advokat

    Advokat Участник форума

    24 дек 2005
    441
    Audi A4 1.8Т Q USA
    Ответ: Нет искры на свечах

    Точно, так и есть, сегодня заменил катушку, искра появилась, да такая, что мамонта убъет! Хотя замерил сопротивление на новой катушке и на старой, показатели одинаковые. :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Нет искры на свечах

    Поздравляю! :up: Видимо, пробой в первичной обмотке, поэтому показания могут отличаться не сильно.
     
  8. Advokat

    Advokat Участник форума

    24 дек 2005
    441
    Audi A4 1.8Т Q USA
    Ответ: Нет искры на свечах

    Еще вопрос, как правильно теперь, все установить, кто нить знает, как должны по цилиндрам ВВ провода расходится, и как правильно установить положение бегунка в трамблере, а то я че-то совсем уже запутался, вроде и метки везде ставил, что и как должно стоять, а нифига не сходится, искра появилась, а она не заводится, видно что я что-то перепутал там?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Нет искры на свечах

    Сам трамблёр не крутил, т.е. угол опереж. зажигания не сбит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Arutha

    Arutha Завсегдатай

    23 авг 2005
    581
    Audi 100/44 2.3 NF quattro 89 -> Audi 100/45 AAH Quattro 94 г. + Нonda CB-1 400ccm -> Yamaha TDM 900A
    Ответ: Нет искры на свечах

    Бегунок неправильно нельзя вставить, там паз специальный есть (если конечно трамблер не снимал и корпус относительно вала не крутил...) Возможно на крышке есть номера цилиндров, но не уверен.
    Главное первый найти, а дальше в соответствии с последовательностью работы цилиндров по часовой стрелке провода втыкай...
    Или книжку найди, там должна быть последовательность и картинка...
     
  11. Advokat

    Advokat Участник форума

    24 дек 2005
    441
    Audi A4 1.8Т Q USA
    Ответ: Нет искры на свечах

    Да в том то и дело, я его снимал вообще. Вроде и метку ставил, как бегунок распологался, а нифига не сходится. И еще, первый цилиндр, какой считается, если стоять спереди машины, то он сразу первый, или наоборот дальний будет первым?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. predator

    predator Участник форума

    26 сен 2004
    252
    Ростовская обл.
    Audi 100/44 1.8 4B
    Ответ: Нет искры на свечах

    Если стоять лицом к капоту - ближний к тебе цилиндр и есть первый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Нет искры на свечах

    На голове должен быть написан порядок работы цилиндров (счет идет от ближнего к переду машины - он первый).
    Бегунок вращается по часовой стрелке, на трамблере есть метка первого цилиндра, а последующие цилиндры подсоединяешь в порядке их работы (то что на голове написано) учитывая направление вращения бегунка.
    Как устанавливать опережение, надеюсь знаешь.
     
  14. Advokat

    Advokat Участник форума

    24 дек 2005
    441
    Audi A4 1.8Т Q USA
    Ответ: Нет искры на свечах

    Как устанавливать опережение не знаю, объясни плиз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Нет искры на свечах

    Значит так. Находишь на маховике (в окошке) метку ВМТ первого цилиндра (обычно обозначается 0 (нуль), а вообще там должно быть много меток - типа шкалы). Затем проворачиваешь коленвал против вращения двигателя (проворачиваешь за болт, которым к коленвалу спереди прикручивается шкив), пока не встанет метка на маховике, соответствующая углу опережения зажигания (величину этого угла ищи в справочной литературе, обычно около 12 град.). Когда совместил эту метку на маховике с меткой на блоке (должен быть какой-нибудь выступ, типа стрелки), нужно, проворачивая корпус распределителя, установить бегунок аккурат над меткой на корпусе распределителя (такая небольшая риска как раз под пластиковой крышечкой). Если не можешь совместить, значит неправильно вставил на место распределитель - вытащи его и всавь так, чтобы бегунок был как можно ближе к метке, затем, проворачивая распределитель, установишь точно по метке. И все.
    Если с метками на маховике не получится, то можно все это сделать и по меткам на шкиве коленвала. Сначала посмотри имеются ли на маховике необходимые метки. Если нет, то отпиши, расскажу как по шкиву выставлять (да в принципе так же), если метки есть, то за работу! :nod:
     
  16. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #36 djanser, 16 янв 2006
    Последнее редактирование: 16 янв 2006
    Ответ: Нет искры на свечах

    Про установку зажигания - залезь в ЧЗВ (оно же FAQ) и глянь, я там в 3 раза подробней расписал, как раз для 4-цилиндрового мотора.

    Короче, я сам залез, вот те ссылка: http://www.audi-club.ru/forum/showt...F2%E0%EA%E0%ED%E5+%F2%F0%E0%EC%E1%EB%E5%F0%E0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...