Ответ: Нет искры на свечах Мультиметром, снял провод с катушки, подключил мультиметр (плюс на контакт катушки, минус на массу двигана) включил зажигание и крутанул малек стартером.
Ответ: Нет искры на свечах Вообще-то исправная катушка индуцирует напряжение около 15-20 кВ!!! Представь, что произошло бы с тестером, если подать на него такие импульсы на самом деле. Подключи к выходу катушки свечу зажигания с заземлённым корпусом, а кто-нибудь пусть покрутит стартёром и убедишься, что искры нет. Менять пора катушку!
Ответ: Нет искры на свечах Бедный мультиметр Он там хоть живой? А сколько было во вторичной сопротивление? Потому как saw прав, катушке скорее всего трендец...
Ответ: Нет искры на свечах Точно, так и есть, сегодня заменил катушку, искра появилась, да такая, что мамонта убъет! Хотя замерил сопротивление на новой катушке и на старой, показатели одинаковые.
Ответ: Нет искры на свечах Поздравляю! Видимо, пробой в первичной обмотке, поэтому показания могут отличаться не сильно.
Ответ: Нет искры на свечах Еще вопрос, как правильно теперь, все установить, кто нить знает, как должны по цилиндрам ВВ провода расходится, и как правильно установить положение бегунка в трамблере, а то я че-то совсем уже запутался, вроде и метки везде ставил, что и как должно стоять, а нифига не сходится, искра появилась, а она не заводится, видно что я что-то перепутал там?
Ответ: Нет искры на свечах Бегунок неправильно нельзя вставить, там паз специальный есть (если конечно трамблер не снимал и корпус относительно вала не крутил...) Возможно на крышке есть номера цилиндров, но не уверен. Главное первый найти, а дальше в соответствии с последовательностью работы цилиндров по часовой стрелке провода втыкай... Или книжку найди, там должна быть последовательность и картинка...
Ответ: Нет искры на свечах Да в том то и дело, я его снимал вообще. Вроде и метку ставил, как бегунок распологался, а нифига не сходится. И еще, первый цилиндр, какой считается, если стоять спереди машины, то он сразу первый, или наоборот дальний будет первым?
Ответ: Нет искры на свечах На голове должен быть написан порядок работы цилиндров (счет идет от ближнего к переду машины - он первый). Бегунок вращается по часовой стрелке, на трамблере есть метка первого цилиндра, а последующие цилиндры подсоединяешь в порядке их работы (то что на голове написано) учитывая направление вращения бегунка. Как устанавливать опережение, надеюсь знаешь.
Ответ: Нет искры на свечах Значит так. Находишь на маховике (в окошке) метку ВМТ первого цилиндра (обычно обозначается 0 (нуль), а вообще там должно быть много меток - типа шкалы). Затем проворачиваешь коленвал против вращения двигателя (проворачиваешь за болт, которым к коленвалу спереди прикручивается шкив), пока не встанет метка на маховике, соответствующая углу опережения зажигания (величину этого угла ищи в справочной литературе, обычно около 12 град.). Когда совместил эту метку на маховике с меткой на блоке (должен быть какой-нибудь выступ, типа стрелки), нужно, проворачивая корпус распределителя, установить бегунок аккурат над меткой на корпусе распределителя (такая небольшая риска как раз под пластиковой крышечкой). Если не можешь совместить, значит неправильно вставил на место распределитель - вытащи его и всавь так, чтобы бегунок был как можно ближе к метке, затем, проворачивая распределитель, установишь точно по метке. И все. Если с метками на маховике не получится, то можно все это сделать и по меткам на шкиве коленвала. Сначала посмотри имеются ли на маховике необходимые метки. Если нет, то отпиши, расскажу как по шкиву выставлять (да в принципе так же), если метки есть, то за работу!
Ответ: Нет искры на свечах Про установку зажигания - залезь в ЧЗВ (оно же FAQ) и глянь, я там в 3 раза подробней расписал, как раз для 4-цилиндрового мотора. Короче, я сам залез, вот те ссылка: http://www.audi-club.ru/forum/showt...F2%E0%EA%E0%ED%E5+%F2%F0%E0%EC%E1%EB%E5%F0%E0