У друга на Ауди 100 С4 ААН меняли коробку, поставили все на место, начали заводить, чтобы коробку проверить - завелась раза с 5-го, прокатились метров 200 - коробка работает нормально, заглушили, помыли руки и сели курить. Потом хотели завести и загнать её в гараж - не завелась! Почитали в интернете: решили проверить датчик Холла... Так вот напряжение на нем что-то около 200 мВ (мили Вольт), дальше смотреть ничего не стали, дабы не сделать еще хуже, т.к. не знаем откуда провода эти идут (в общей косе не разберешь что куда). Машину друг утащил на СТО сегодня.
Зашел погреться) При совпадении меток "О.Т." на кокошнике и "О" на срезе, бегунок смотрит точно на риску на стакане. А в идеале он уже должен пройти ее?!
Да. Т.к. момент зажигания ОПЕРЕЖАЕТ момент вмт. Поэтому надо довернуть кв до метки зажигания в окошке и поставить бегунок на центр по риске.
Другу позвонил сегодня мастер с СТО и сказал, что он её завел (был оборван какой-то провод), потом перезвонил и сказал, что она о5 не заводится - нет искры и топливо не идет. Вердикт сервисмена: мы, при установке коробки пережали какой-то жгут и ремонт теперь обойдется в 60 тыс. тг. (12 тыс. рублей). П.С. На развод какой-то похоже... Вы что думаете?
Если только передали жгут (а это не первый случай на форуме), то жгут восстановить несложно и явно развод на бабло. Но вот если за жгутом ушли мозги - то фиг знает, может и реальный ценник.