30 рублей за коммутатор, 70 рублей за новую котушку, 25 рублей за крышку трамплера и 35 долларов за трамплер в зборе. а искры все равно нет
Возвращай обратно, скажи, не подошло. Всех делов-то. Проверяй наличие плюса на катушке. Если все приборы исправны, виновата проводка. Может, контактная группа пошла по борозде.
на катушку напруга идет, все работает. провода звоняться, целые. а вот контактную группу ЗЖ не проверял. может ли из за замка мозги дурить?
маслать будет огого. У меня, лет 10 назад, на 99 ремень порвался, так пол дня искру искал, пока не увидел отсутствие ремня Ж)
ну если трамблёр переставишь к колену, то будет искра! Тут проблема не в физическом маслании стартером, а в появлении искры в момент маслания.
ничего не понял там диалог был такой: - проверь ремень - чего его проверять, если стартером маслает можно еще крышку трмблер снть и помслать и посмотреть, крутится ли трамблер. а еще можно светодиоды повесить на датчик холла и посмотреть, зажигаются ли при маслании. а еще (и это, вероятно, правильнее) - ловить момент зжигания (сравнивать с букварём). хотя искры же нету. я бы стал смотреть на датчик холла.
Надо покрутить ключом с головкой на 27 колено, подключив напряжометр к центральному контакту ДХ, разумеется с одетой на трамблер фишкой ДХ. Если напруга не прыгает - ДХ труп.