Пара, которая стоит сейчас у меня на машине пробежала около 200 Ккм. Я их ставил ещё на прошлую свою бочку, в 2011 году, затем они вместе с приводами и МКПП были перекинуты на эту машину(менял АКПП на механику). Сейчас им 4 года, а средний пробег у меня 50 Ккм в год. На данный момент, они выглядят так же как и после установки. Никаких трещинок, царапин, потёртостей нет. Видимого износа нет. Вообще, если интересно, предлагаю купить один такой пыльник, зажать его одним краем в тисках, и попробовать пассатижами оторвать кусочек. Когда из этого ничего не выйдет, все вопросы отпадут.
порой эту прокладку очень трудно распознать. Прикипает к шрусу или фланцу, да и смазка маскирует. Будешь новую из комплекта ставить, имей ввиду - это не просто прокладка, а наклейка. У неё защитная бумажка снимается, а под ней клеевой слой. Или это я с колодками путаю?.. )) Короче, проверь этот момент. Всё-таки есть уверенность, что не только у колодок тормозных такая фича, но и в ШРУСах тоже есть. П.С. Посмотрел (лежит у меня в гараже комплект на внутренний ШРУС - точно пробковая наклейка это. Жёлтенькая бумажка снимается. А когда-то я их прям так ставил, не знал про клеевой слой )) Я всё же думаю, что ты сам убил свой внутренний ШРУС небрежной установкой внешнего ШРУСа. Кстати, он не всегда разламывается. Бывает, просто при сильном заглублении палки вовнутрь вываливаются шарики и можно его собрать обратно. Хоть это и сложно + шарики не на местах будут.
Вот фото фланца пыльника (LOBRO GKN №300490) внутреннего шруса с той самой прокладкой в комплекте. Почему она усохла? Диаметр уменьшился на 10мм, примерно! Что с ней можно сделать, что бы она приняла прежние размеры? Прокладка как кожа. На пробку не похожа совсем... Да, на ней есть желтая бумажка. Буду знать, что ее надо снимать.
Ну вроде уже все прочистил - нет ничего... Возможно совсем рассыпалась. Да и смущает вот этот один болт с длинной резьбой - почему он один такой? (просто на моей машине уже находил разные колхозы от прежнего владельца, не критичные, но были) И это возможно. Но одно НО - внутри ржа, вот прямо на шлицах вала все коричневое и местами в обоймах. Хотя на металле коррозии нет, эта коричневая пленка откуда то взялась - если я при ударе не надорвал пыльник, то все же эта пара трещин была, ну или все же прокладки между ШРУСом и фланцем не было и влага там просачивалась... Собрать может быть и можно (и не такое собирали ), но стермно с этим делом - как по дороге рассыплется... - я часто с семьей еду, с двумя мелкими на дороге не весело... Ну нафиг
Кстати, вот сделал фотки порванного пыльника. Все же странно как то его порвало. Да и трещи н совсем нет...
Да вот помню был одно время звук, как будто камешек колодке подцепился. Потом пропал в эту же поездку и вот через пару недель это.. Просто все же странно как то его порвало. Наверное все же скрежет был не зря...
Итак все собрал. Из гемора было только одеть стопорное кольцо у внутреннего ШРУСа (кстати, надо быть со ШРУСом аккуратным - крутил его сильно, когда кольцо пытался одеть, чуть не разобрал - даже шарик один выскочить успел). Поставил вот такой Lobro