Статус темы:
Закрыта.

несколько вопросов по давлению

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем fat, 22 янв 2010.

  1. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    783
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    все проверено не заводится форсунки пищат, аж уши режет.
    заливает на одной ПФ. Прыскали эфиром, тоже самое. такое ощущение что искра бьет не туда куда надо. самому не верится что бензин льет искра есть, а даже н схватывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    бензин бензином,искра искрой,все это само собой,это есть и это хорошо.Но есть еще и воздух,без воздуха бензин гореть не будет,а для воздуха есть 2 пути - клапан ХХ и ДЗ,так вот если допустим не работает клапан хх(закрылся например и не открывается) можно просто приоткрыть ДЗ дабы допустить воздух в цилиндры и позволить ему смешаться с бензой,понимаете даже при левейшем зажигании(т.е угол) и наличии искры оно хоть в воздухан то должно стрелять,топливо -то должно гореть хоть в цилиндре хоть около него,у вас очевидно нет какого-то основного компонента,но т.к искра есть,есть и бензин,остается только воздух.
     
  3. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ну а с педалькой газа не получаеца завести? (тока до упора не жать!, максимум до серединки) Если затарахтит то РХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    783
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    педалью газа баловался. что с ней, что без нее.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    Ну тогда ХЗ. Стекла протирать, колеса пинать:smile42:

    А если серьезно, то что-то непонятно.
    Искра есть, топливо есть, а не заводится.
    Весьма странно, хоть заводиться да глохнуть должна.

    Ищи внимательнее, может с зажиганием чего.
     
  6. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    783
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    в субботу всетаки завел с помощью "кручения стартером и поднятием лопаты рукой" но сразу глохнет. схватывало даже если прыснуть форсами и пойти заводить. если в момент когда схватило жать на газ она не гложнет а подымает обороты. но стоит прекратить жать (не отпуская педаль) гложнет не важно сколько оборотов. потом заметил если после прекращения нажима на газ совершать короткие и частые нажимы на педаль то можно удержать машину сколько угодно долго(я даже прогрел ее). сегодня долго читал всякую литерату в голове страшная помойка. в прочитанном прочитал про зазор между плунжером и рычагом лопаты. пошел крутанул винт со на 3 оборота по часовой, завелась и не заглохла. долго радовался:). решил посмотреть что на эгрд. подключил прибор стояло на 0 и отлонялось на - 0.2 ма. обратил внимание что иногда проскакивают цифры 100 и больше. в общем это получалось от вв убираешь подальше нормально приближаешь к ним прибор начали сотки прыгать. погазовал бросил показало -60 и заглохло. пытался завести бесполезно. включаю бн лезу под воздухан подымаю лопату и что я слышу. ничего. форсунки молчат. манометр вместо пф - 6 атмосфер как и раньше. лезу к нижним камерам и ломаю штуцер не успев померить давление. решил сняь эгрд помочил его очистителем. бразнул бензином ез его отверстий на распределителе. поставил фсе на место попробовал. форсунки запещали. завел прогрелась загуляли обороты. снял разъем с эгрд вроде как получше. но еле заметно, а может и показалось.(если плавно подымать обороты с эгрд двиг захлебывается, если со снятым разъемом, то нормально). одеваю разъем на эгрд глохнет и не заводится, форсунки опять молчат. сточу легонько по эгрд ключиком начинают пищать и соответственно машина заводится. и так было раза четыре и на улице стемнело и еще вырубили свет и я пришел писать.
    p.s. перед всем этим читал ошибки. показывает 4431, что говорит о неисправности рхх, визуально о работает. створка окрывается. провод до эбу звонится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    783
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    сделали новый штуцер. сделал все замеры на заведенной машине(как завел написано выше).
    системное 6, как подключил и наверное через пол минуты снизилось до 5.8 так и держалось следующие пол часа(глушил заводил встает сразу на 5.8)
    в нижних чуть больше 5.4. Был пойман момент когда заглохла, давление сравнялось с системным.(насос принудительно, легонько стукнул сверху ключем по эгрд , давление вернулось к своим 5.4).
    эгрд. вкл.заж. 100ма, дальше потихоньку опускается до 4, тут подвисает около минуты(прыгает 4-3.9 ма), дальше секунды за четыре перемещается на -8 ма( до этого мерил прыгнуло сразу с 4 на -8). дальше ползет к -10ма, и останавливается на -10.2 ма. там и остается.
    ЛЗ. вкл.заж. 0.57 в., на заведенной и когда на эгрд -10ма, показывает 0.7в, практически не шевелится(только сотые бегают, и ингда опускается до 0.6в, но очень редко). напряжение на самом лз, если его отключить 0.9 В.
    попытки обеднить смесь винтом со. самое больше получается повернуть его на пол оборота, но уже здесь машина пытается заглохнуть и обороты начинают пилить ток на эгрд начинает бегать от -8 до -4, в это время на лз тоже бегает 0.7в до 0.33в.
    эгрд я так понимаю выкидывать, так же как и лз. но...когда я ее не мог завести и она даже не схватывала( давление было нормальное и значит эгрд не глючил в этот момент, и при поднятии лопаты форсунки прыскали), и завелась только при ввинчивании винта со в сторону обогощения на 3 оборота, из-за чего так? Что еще померить? ПНД влияет как то на заводку? при вкл.заж. лопата должна приподымать или должна оставаться в своем первоначальном положении?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    783
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    #48 fat, 5 фев 2010
    Последнее редактирование: 12 мар 2010
    P.S.: Типа пожелания или просьбы. Проведя здесь не мало времени, много чего перечитав, самым большим разочарованием было что очень много случаем обрывается и не чем не заканчивается. Судя по всему человек решил проблему, и остался доволен и счастлив (а может и нет). Ну результат стараний его и всех здесь находящихся я думаю многим бы помог, ну а если не помог, то просто интересно.
    Поборол я свою беду, пока не знаю до конца или нет. Но результат на лицо. Смесь отрегулировалась, работает ровно, не глохнет. В общем так не работала раньше, даже до поломки. Причиной были, я надеюсь, форсунки. После замены всех форсунок, я стал счастлив . Но до сих пор не верится что могли вот так сразу умереть все форсунки.
    Ну и еще раз всем спасибо кто помог и кто старался помочь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...