Присоединяюсь... А вопросы по забитости дозатора относятся к самой работе двигателя. При -15, если термодатчик не врет, должно схватывать на пусковой...Странно только, что свечи сухие.
верно мыслишь, но есть одно но, как то довелось продиагностировать машинку, так у нее системное пловало от 5 до 6, вместе с ним плавало и диференциальное, но при всем этом машинка заводилась и приемлемо каталась, но суть не в ней, при пуске движка работает пусковая, давление при этом падает, впридачу еще и падает напруга на насосе вследствии работы стартера, и от этого никуда не деться, машина должна завестись на пусковой, соответственно после этого поднимется напряжениие и давление и соответственно и откроются основные форсунки. если не работает пусковая--смотрим дтож, провода, преды и саму пусковую. для примера у меня системное 5,4 , насос давит 7,5 , были этой зимой похожие проблеммы, проблемой был дтож, который сдвинул характеристику сопротивления примерно на 10 градусов, его замена все решила.
Оно там не постоянное, пластиночка гнеца напором на раз-два. Дал чуть больше давление - пропускаемость ЭГРД изменяется. Я замерял низы при 7.2 барах системного давления, и при 6.5. В обоих замерах давление в нижних камерех было 6-6.1 бар. Отсюда вывод что ЭГРД не очень-то слушает системное давление, а пропускает ровно столько - на сколько накручен винтик. Я хочу сказать что больше того что задано ЭГРД пропускать - он не просустит, однако если давление меньше того что задано - он пропускает все полностью. Например при давлении в верхней камере в 5 бр, ЭГРД пропустит в нижнюю камеру все 5 бар. Возможно я где-то и ошибся в своих наблюдениях, но помоему все именно так.
теперь понятно почему многие месяцими, а то и гадами машины отремонтировать не могут. проведи эксперимент--включи на кухне воду, потом включи в ванной, на кухне напор убавиться. а если подача на дом снизится, то и соответственно и давление в обеих кранах снизится, а разница между давлениями в этих кранах, то есть дифференциал , зависит от того на скока оборотов краны открыты--теперь понятно.
ты верно говоришь, они менялись пропорционально, и разница между ними всегда была равна 0,4, а ты говоришь ---"Я замерял низы при 7.2 барах системного давления, и при 6.5. В обоих замерах давление в нижних камерех было 6-6.1 бар. Отсюда вывод что ЭГРД не очень-то слушает системное давление, а пропускает ровно столько - на сколько накручен винтик. Я хочу сказать что больше того что задано ЭГРД пропускать - он не просустит, однако если давление меньше того что задано - он пропускает все полностью. Например при давлении в верхней камере в 5 бр, ЭГРД пропустит в нижнюю камеру все 5 бар. Возможно я где-то и ошибся в своих наблюдениях, но помоему все именно так."---- теперь понял, что ошибаешься.
только в этой части-----------Например при давлении в верхней камере в 5 бр, ЭГРД пропустит в нижнюю камеру все 5 бар
дтож поменян. напряжение на насосе. если замыкать перемычкой 11.2. если ключом при вкл зажигания 10.6 при маслании стартером проваливается до 9.6 вольт пнд не трогал . при сбрасывании газа может заглохнуть а может и нет. седня еще не глохло. на эгрд при вкл зажигания 100 ма, в процессе прогрева опускается, при 4 ма начинается расколбас до400 прыгает на 1000-1200, встает на место работает, и снова по кругу. при прыжках что показывает эгрд не очень понятно, тестер на морозе хреново показывает.
тут еще букетик, предвижу проверку пнд, зажигания начального, проводов и пусковой, кстати ты говоришь, дтож поменян, возми в привычку, после замены проверять, проверено на своих ошибках.
вчера так и не завел , впрочем как и сегодня. померил сопротивление на дтож, по 17ком, на каждом относительно массы. на его фишку при вкл зажигании приходит на один 4.6 в на второй 5.5в. снял пф не открывается( пробовал блоком питания, от которого она открывалась накануне), погрев ее в руке около минуты, заработала. промыл, просушил на батареи, подключил фишку, при маслании стартером прыскает. поставил на место. проверил блоком питания, щелкает-пшикает. завожу, бесполезно. аккум еле крутит. темно холодно решил завязать. аккум опять всю ночь гоняется зарядником. с утра первым делом проверяю пф блоком питания - работает, завожу(пытаюсь), не завел(аккум крутит плохо). Проверяю снова пф, работает. втыкаю в штекер пф диод, кручу стартером - светится(вчера втыкал лампочку вместо диода, сгорела сразу). вывернул свечку мокрая( наверное напрыскал пф). Теперь до вечера, правда что смотреть вечером уже и не знаю
вчера приобрел новый аккум( старый отказывался крутить) и с новыми силами хотел завести. После промывки-прочистки-просушки пф, она срабатывала даже вчера в минус 29. И теперь стало еще хуже, искра есть, давление(как я понял все-таки нормальное) и плюс к этому свечки стали сырые(правда почему то только две 3 и 4), но намеков на вспышки даже нет.
читаю тут уже третий сутки в голове каша. не могу с точностью на 100% понять, при кручении стартером( машина не заводится) из колодцев дозатора (кроме который на пф) должен идти бензин или нет ?
Думаю что - да. Ведь при пуске на горячую пусковая форсунка не включается. А в -29 и так то не всегда легко машину завести, а если уж проблемы, то ??? Я свою заводил в -30, но тоже не сразу схватила, после 3-4 сек. работы стартера. А со слабым АКБ не мог завести даже в -20. Ставь нормальные свечи, смотри зажигание. Должна хотя бы схватывать на пусковой.
тут пишут что вроде даже на теплом пусковая включается на сек или доли сек. Бензин при кручении стартером из колодцев распределителя не идет(при открученных от него трубок на форсунки). ПФ заливает очень сильно 3 и4 свечи. Свечек накопил уже 4 комплекта. Провода, крышка новые, бегунок правда не новый, но пробовал другой. При всем этом практически совсем не схватывает(за вечер с 7 до 11 схватило всего два раза). ДХ менял по осени. Искра с катушки есть, с трамблера то-же( правда не такая как с катушки визуально слабей). Метки два раза смотрел, все на месте.
Проваливается до четырех. Может давления не хватает для пуска? Может быть и так, утверждать не буду. Странно, что только - 3 и 4 свечи. Ну как вообще завел машину? Морозы поменьше стали.
рукой помогать поднимая диск расходомера пробовали? Рхх точно открывается,попробуйте вместо него калиброванную трубку вставить,или вариант: выжимаете педаль газа в пол,насос ставите в принудиловку,рукой поднимаете диск расходомера пока не услышите писк,помошник заводит.Но это так... лиж бы завестись,а дальше меряйте давления,токи,ищите подсосы итд.Дело в том что если работает пусковая и есть искра,и зажигание в боле-менее норме,оно просто не может не завестись,просто не может,не верю но вот если при включенном насосе и поднятой лопате не слышно писка - значит топливо на форсунки не идет,но даже при таком варианте при наличии доступа воздуха(Рхх работает) или ДЗ открыта, должна заводится на пусковой форсунке при любых.