Всем привет! Обладатель А6 3,2 кваттро 2005(6?) год американец ровно 100 тыс пробега Все круто, но раздражает несколько моментов: 1) скрипы салона. все в сверчках. ужас. 2) На 18 дисках и 245 40 18 приходится объезжать все ямки. А так как катался большой частью в Белоруссии, где сейчас дороги полное говно, то тоже раздражает 3) глючит блютус (постянно теряет связь и глючит безбожно) 4) Ну и надо менять сальник заднего диффа и прокладку в двиге, так как чуть чуть давит масло. Но это в принципе фигня. А теперь вопросы: 1) Насколько устраняются скрипы салона в данном авте? Я так понимаю это только у амеров салон хуже, у немцев проблемы такой нет? Катался на такой же А6 4,2 140 тыс пробега (по вину написано полуручная сборка АБТ) так там салон монолитен как пирамиды в Гизе. 2) Собираюсь больше переезжать в Мск. Что скажете по дорогам? Имеет смысл кататься на таком размере или ну его? 3) При обновлении ММИ косяк исправляется с блютусом? А мп3 никак не добавить? И далее... Предлагают меняться с небольшой доплатой на А6 4,2 кваттро АБТ (салон, экстерьер, выхлоп, чип двига) пневмоподвеска 140 тыс 2005 года. Что скажете об этом? есть ли смысл? обслуживали что я, что он на официальном сервисе (хотя олени они те еще ). Но тем не менее, есть ли какие-то типичные болячки? И еще у обоих ремень или цепь? Когда ее там менять надо? В сервисбуке только для 4,2 стоит замена V-belt и timing belt на 115 тыс вроде. Спасибо, ребят!
Роуд 3,2 европеец пробег на момент продажи 140 тык: 1. Скрипел немного один дефлектор пассажира, силикон помог. 2. Ококло 90 тык на 245/45 18, диски не правил, грыж не было. Зима 225/55 17. 3. Не было не знаю 4. Для профилактики можно поменять масло в торсене, главной паре и заднем мосту(заодно с сальником). На 3,2 цепь. Сама цепь растягивается, но не критично, а вот один из натяжителей бывает клинит на пробегах +\- 100 тык., особенно при экономии на масле. Тем полно, поиск рулит. При клине перескакивает цепь и как минимум сбиваются фазы, как максимум гнет клапана.
На 4.2 тоже цепь. её менять ненадо. тоже сверчков нет-едет как монолит как ты выразился. здесь натяжители другие
Че скажите по 4,2 на пневме при 140 тыс пробега? стоит меняться или ну ее в пень - уставшая уже? Предлагали новую авдю 3,0 с компрессором - эх, ее бы затюнить немного: двиг, подвесочка, впуск, выпуск
Подскажите, имеет смысл менять всю подвеску сразу цельно или можно только расшатанные части? Я понимаю, что лучше цельно, но прочитав несколько сообщений ваших, начал сомневаться. И ще, уточнял, что оригинальная подвеска аудюшная вроде как ни чем не отличается от других, так ли это?