Ответ: Несколько вопросов по 80 - B4 А самому никак ? У тебя же передачи не вылетают, а только гул, подшипник ИМХО можно и самому сменить, стоит он не очень дорого, механика этож не автомат, все чинится... Я бы свой автомат с потрохами на любую механику махнул... достал он уже... езжу по разборкам, надоедаю... так что не расстраивайся перетряхнешь ее спокойно, сальники поменяешь, промоешь, подчинишь сцепление заодно и забудешь что она есть...
Ответ: Несколько вопросов по 80 - B4 мда....у меня тоже авк 2.0Е вот, по поводу того, что на морозе со второго раза заводится, у меня такое было...фарсунки почистил и перестало. А автомат свой я бы тоже с радостью на механику мащнул бы...тока её сначала надо купить...никто не знает скока ремонт автомата на В4 мтоит? может правда есть смысл механике воткнуть....
Ответ: Несколько вопросов по 80 - B4 Я как вижу, починить автомат можно... но это дорого и мне думается ненадолго (почему-то плохо их чинят). Механику раз поставишь и точно потом на 50-70тр ее чинить не придется. Ну и менять, конечно много чего придется, но имхо оно того стоит.
Ответ: Несколько вопросов по 80 - B4 а мне нравится... автомат и следующую буду покупать с автоматом. следить за ней не пробовали? масло вовремя менять?
Ответ: Несколько вопросов по 80 - B4 все делали как надо, прогревали, не рвали, масло всегда чистое, менялось вовремя, толку толь ноль 15 лет ей, и твоя сломается... подожди немного, я вообще электронщик с высшим образованием, а не колхозник, чтобы машины ломать. Езжу сколько себя помню, ни одну машину после себя не чинил, т.к. не ломались. Сегодня ценник выставили ~10т.р. за б/у из Гемании/Англии, если выберусь, доеду завтра до разборки, узнаю сколько за педальный узел хотят(кому он вообще может понадобиться?), ШРУСЫ, стартер не знаю подходит или нет, из книжки ничего не ясно, корзина нужна еще с маховиком, сцепление наверное новое целесообразнее ставить. Если за все не больше 20 т.р. то наверное смысл имеет замена, снятые детали от автомата(ШРУСы, мозги, стартер?, коробка) денег, наверное, тоже стоят, к тому же состояние у них рабочее. Так бы по-уму махнутся с разборкой какой-нибудь...
Ответ: Несколько вопросов по 80 - B4 Просто страшно как то туда лесть. Отечественную без проблем бы перетряхнул.
Ответ: Несколько вопросов по 80 - B4 У меня после минус 20 со второго раза заводится. Можно конечно и с первого раза, просто надо долго стартером крутить а мне жалко ее мучить
Ответ: Несколько вопросов по 80 - B4 Ну если на переднеприводе нашем перебирал коробку, то и здесь справишься, может придется пару оправок выточить только. А по дерганьям, как себя чувствуют расходомер, ДПДЗ ? На форуме обсуждалась как раз такая проблема, в поиске думаю можно найти.;-)
Ответ: Несколько вопросов по 80 - B4 лямбду не давно новую поставил. По остальным датчикам вроде как все в норме на диагностике сказали.
Ответ: Несколько вопросов по 80 - B4 Хочу такой же белый универсал. Тока помощнее и с полным приводом)))
Ответ: Несколько вопросов по 80 - B4 Че то мою тему совсем забыли. Могу написать следующее по поводу дерганий. Было тепло и машинка вела себя адекватно. Сегодня второй день минус 25 и машинка начала капризничать. ЕЕ какбудто держит ктото. Холостые в норме все ровно. И в пол тоже все отлично. Получается она не хочет ехать на первой заслонке. Обороты не плавают она просто не едет. Чего то ей не хватает. Что такое может быть??? Надоело уже так ездить(((
Ответ: Несколько вопросов по 80 - B4 Не забыли, а просто помогали дельными советами другимА по поводу тупой машины - у меня было что-то похожее, и после тщетного поиска, пришёл к выводу что голову морочит тросик газа. На морозе он становится неэластичным, и появляются дёрганья, медленная реакция на газ и т.д. Летом такого ведь не было! Короче, промывка бензином помогла. Удачи!
Ответ: Несколько вопросов по 80 - B4 Я бы начал с замера давления топлива в магистрали. такие симптомы могут указывать на умирающий бензонасос или в лучшем случае на забитую сетку.
а дергаться перестала? у меня такая же проблема... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2953915&posted=1#post2953915
Потеплело))) Дергаться перестала. Разгон хороший. Но холостые какие то бешеные стали. Стрелка прыгает 500 - 1500. А если каким то чудом остановится то где то 950 оборотов держит. Скоро холод и опять начнет дергаться(((....
Хочется узнать по поводу присадок. Если залить в коробку то гул пропадет или нет??? И по поводу промывки инжектора. которые в банках продаются в бак они помогают или нет?
Насчёт присадок в коробку - то это ерунда, ведь если б такие средства существовали взаправду, то их добавляли бы прямо в масла перед разливом в канистры? помогают такие "снадобья" как правило на очень кратковременный период, лучше денежки отложить на грядущий ремонт, что касается средств для промывки инжектора, то рекомендую WINNS в металических прямоугольных банках, действительно помогает в составе профессионального комплекса. И вот ещё что. Если система питания загрязнена, то добавив в бак промывку, можно основательно захламить форсунки. Применять такие очистили в бак надо ради профилактики, в чистом инжекторе, а если бак полон всякого г...а, то такие средства будут только во вред. Лучше сначала промыть Винсом на профессиональной установке, а уж потом ради профилактики заливать любительские очистители. Кроме всего прочего и проф. очистили, и любительские ПОРТЯТ СВЕЧИ.
Промывку делал прошлой зимой на установке - разницу до и после не почуствовал. Утром не работал холостой ход - подержал педальку минуты две и все заработало. Первый раз такая фигня случилась. Вечером завелась нормально. Обороты холостого хода прыгают 800-500 и опять плохо тянет.