Сапасиба, но стыдно тревожить чел-ка коли своих мозгов немае... В принципе больному полегчало: стал разбирать вспрыск, снял Ф.тонкой очистки-упал в одмарок! Не бензин-слизь черррнаго цвету!!! Бензонасос качал ее в "мэрную тару" аж 2мин.. вместо как известно положенных 5-6 сек. Но он остался жив! ( Честь и хвала Пирбургу, а ведь уже кряхтит 4 года). Использовал ЛАВР. промыл т.с. и все что мог. Че щас творица: запуск терпимый, едет терпимо рвет из-под ж. как во времена былой молодости, но есть провальчики. Что плохо: как и было- нет горячего запуска, лямбду не слушают (а ведь новая), перебои на холостых- ну это родное с момента пригона. Короче пока я выжил и комп цел, а там буду рыть дальше. Что нарою-расскажу. С ув. и проч. почти счастливый....
Находится он на клапане стабилизации ХХ в районе впускного коллектора такой круглый металический бачонок к которому подходят провода с колодкой для подключения и 2 резиновых шланга.
А у меня проблема на холостых на холодном движке - появляется вибрация на секунд 30-40(чем-то похоже на троение из-за свечи). Проблема эта не постоянная, но бывает раз в полмесяца. Воздушный фильтр новый, свечи новые(до смены тоже самое появлялось), масло и маслянный фильтр новый. Топлевный не менял еще. На горячий движок все нормально, провалов вроде нет, тяга нормальная. Заметил повреждена гофра для захвата горячего воздуха, но думаю не из-за нее. В основном это происходит после холодной ночи. Куда смотреть, что менять?