Замерял вчера показания Лямды, проверял на хх на прогретом движке. Напряжение прыгало от 0,2 В до 0,7 но иногда на полсекунды-секунду были задержки например на 0,31В. Как считаете лямда жива или нет? И нужно ли ее проверять на других оборотах, т.к. на хх у меня и так все ок, хлопки и пропуски чуть выше чем хх начинаются? Если лямда Ок то уже не знаю в чем проблема, до 70 гр все работает хорошо а потом появляются хлопки. Есть мысль что к примеру прогревается катализатор и в нем происходит догорание горючки вот и хлопки, или просто он забит НО КАК ПРОВЕРИТЬ ЗАБИТОСТЬ КАТАЛИЗАТОРА? Мотор крутится до отсечки(6200об) без проблем особенно на 2 передаче, сам вывхлоп тоже довольно мощный. На 50-70 гр машина по резвее чем на 90гр. Какии мысли будут?
Однажды мне посоветовал толковый мастер: в трамблере внутри под датчиком, под крышкой стоят пластины на пружинках с грузиками. Они там что-то раздвигают и сдвигают. Если там грязь то непонятки с зажиганием могут быть. Но сам я туда пока не лазил. В субботу полезу туда, потом проверю всю проводку, если не поможет то куплю все новое и проводку и трамблер. У меня тоже проблема с зажиг. на JN.
Этот механизм внутри трамблера - грузики центробежного опережения зажигания. Их задача - по мере росто оборотов увеличивать опережение зажигания. Грузики должны легко перемещаться, пружины должны быть на своих местах, бегунок на валу должен довольно легко смещаться на некоторый угол относительно привода трамблера - при этом как раз и двигаются те самые грузики
А подскажите, последнее время рассход 16-17л по городу . При достижении температуры 75-80гр. загорается сигнальная лампа (силует движка) "электронные системы двигателя". Я покумекал возможно датчик температуры вышел из строя, прет смесь обогощенная. Верно ли это или может в чем-то другом проблема? диагностику не делал еще, пока нет возможности.
Почти наверняка подсос воздуха. Почти наверняка подсос воздуха. Надо заглушить вход воздуха где-нибудь перед дроссельной заслонкой и (ОСТОРОЖНО) надуть через один из шлангов впускного коллектора. Принимайте во внимание, что электронасос на 6 атмосфер может порвать многое из оборудование, рассчитанного на вакуум. Дальше - все мылить и искать утечки. Скорее всего, давление сразу не получится создать, - будет море всяких утечек. Хорошо использовать большеобъемный ножной насос, - для надувания лодок используется. Хорошо чувствуется сопротивление.
пока нет! осциллографом мерял усе, серьезных недостатков не обнаружил, временно завязал с этим делом, т.к. сейчас открываю сервис по диагностике, весь в делах нах ж))) и на машине полетели АММО и ЛЯМБДА, так что пока все не поставлю ... Еще по плану разбор трамблера, и ремонт, т.к. имется значительный(около 1 мм.) осевой люфт.Сорри ж)
У меня тоже люфт есть около миллиметра и трамблёр стучит из-за этого, особенно при сбросе оборотов т.к. привод осуществляется косозубой передачей. Надо наверно шайбы подкладывать где нибудь. Серг, а у тебя не стучит он? И как ты будешь люфт убирать?
Ответ: Нерешенная проблема Ну вот возвращаюсь к своей проблеме. Заменил лямду, поставил новую оригинал - изменений нет. По утрам на не прогретом движке машина мне очень нравится, мягко работает, приемистей, нет никаких хлопков, при торможении двигателем нет дерганья(на прогретом если тормозить движком то машина дергается - то упирается, то продолжает без упора, раньше думал дерганье из-за люфтов в трансмисии, но на холодном движке все ОК). Зажигание мне проверяли все в порядке, напряжение на наконечниках в норме, единственное что сказали так это то что бедновата смесь на ХХ, свечи чистые и поставил новый Nippon Denzo, подсоса тоже нет. Уже понятия не имею в чем проблема, зародилась мысль о установки ГБО, но вдруг и на нем будет таже проблема. Прошу еще советов.
Ответ: Нерешенная проблема Ну насчет на непрогретой лучше едит - у меня тоже так...просто смесь более обогащенна, мне кажется это у все так...у меня по впрыску вопросов нет, единственное что неправильно работает - это потенциометр...так что не думаю что стоит связывать хорошую езду на непрогретом и твою проблему...
Ответ: Нерешенная проблема Кстати моя точно такая же проблема решилась случайно! Ездил по поводу дёрганья после сброса газа к знакомому, у него завалялся моноблок в сборе со всеми датчиками и он предложил его мне поставить и узреть разницу, поставили, подключили, покатался, та же хрень, поставили мой назад и о чудо: при любых оборотах на нейтралке работает как часы , наверное где то плохой контакт был или окислился, но проблема с дёрганьем остаётся актуальной :cry2:
Ответ: Нерешенная проблема нет знакомого у меня чтоб махнуться для проверки, а менять все подрят накладно, уже закралась мысль про газораспределения
Ответ: Нерешенная проблема У меня похожая проблема. на холодную всё ок, после прогрева бывают рывки, например сбросил газ , потом добавляешь - рывок. на диагностике выявили ошибку. причина - потенциометр, износ дорожек. пока сильно не достаёт менять не стану , т.к. в остальном ок, расход в норме ( город - 9/100) , на ХХ тоже всё ок.
Ответ: Нерешенная проблема у меня потенциометр проверяли - все дорожки в хорошем состоянии и все целы
Ответ: Нерешенная проблема У меня была похожая история, оказалось что крышка распределителя соскочила с одной скобы и попала в мясорубку. Не знаю как, но машина при этом шла нормально и холостой тоже не был сильно плохим.
Ответ: Нерешенная проблема если стреляет в трубу.......... позднее зажигание, в впускной коллектор..... раннее