Ответ: Нерегулируется ток ЭГРД (KE-Motronic) Отключаю РХХ – начинается пиление на ХХ. Потом отключаю концевик ДЗ – обороты 1800! По моему есть подсоc, слышен в районе вакумных трубок и форсунок. Постaвил новую универсальную лямбду NGK OZA624-E3, всё равно сигнала с её нет. Что можеть быть: неправильная смесь или проводка лямбды?
Ответ: Нерегулируется ток ЭГРД (KE-Motronic) про пиление читай по ссылке http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1078973&postcount=186 по поводу нет сигнала с датчика не совем понимаю это как? у меня было что напругу 0.9В при богатой смеси я видел даже на разъеме мозгов (они были отключены) но ЭБУ упорно не хотел рулить по ЛЗ = оказалось было косяк в разъеме лямбды, т.е. плохой контакт
Ответ: Нерегулируется ток ЭГРД (KE-Motronic) По поводу пиления: Буду искать подсосы. Кстати, навестил пару “диагностиков” в гаражах и спросил про пиление. Один говорит, что так и должно быт, ведь отключив РХХ ты вводиш систему в ненормальное соcтояние. Другой говорит, что на одных машынах пиление есть, на другиx его нет и ничего неподелаешь. Видно лень им искать подсосы. По поводу нет сигнала: Стоит напруга 0.5В, она равна напруге, которая приходит от ЭБУ. Думаю надо проверить проводку ЛЗ.
Ответ: Нерегулируется ток ЭГРД (KE-Motronic) если ты заметил то пиление это не 100% подсос... это может быть и приоткрытый ДЗ который неизвестно как проявляется в движении, т.е. не факт что в этом случае будет какой-то баг при работе системы, но при отключенном пиление будет удоствоериться бы ишо в работе подогрева...
Ответ: Нерегулируется ток ЭГРД (KE-Motronic) Кажется нашeл мастера, который знает, как проверить ЛЗ, до этого три мастера ставили диагноз – новой ЛЗ неработает. А этот сказал и мне показал, что он работает, только ЭБУ по нему нерулит. Записался у него на след. Пятницу, чтобы детально всё посмотpеть.
Ответ: Нерегулируется ток ЭГРД (KE-Motronic) Ну что, пришла пятница, навестил мастера. Он нашел, что лямбда начинает работать когда сильно газуеш. Оказалось, что в разьеме подогрева один контакт ушел в глубь разьема и потому он некнтачил с другой частю разьема. После исправления этого контакта, пошел обогрев и ЛЗ заработал. :[:]|||||| Дальше настроили смесь, сбросили мозгы ,проверили ток ЭГРД=0мА. Потом ещё сделали диагностику и нашли: - Угол зажигания 9 на опережение. Пытались регулировать но не удалось открутить болт трамблёра – заржавел. Надо будет ездить к мастерам, которые разбирают движки – у них должны быть средства против таких болтов. -Обороты ХХ держатся около 1000. Виновником приписали термодатчик на мозгы. По сопротивлению он гуд, но по напруге в меcто 0.5В есть 0.8B. FCUK, этих итальянских термодатчиков, зa полгода уже второй барахлит. Буду искать оригинал. Boт такие дела! :[:]||||||
Ответ: Нерегулируется ток ЭГРД (KE-Motronic) дык те сразу сказали про подогрев ну теперь ты точно знаешь что он не просто так приделан по поводу термодатчика - если это он виноват то сняв с него разъем у тя все устаканится... либо возможен колхоз в проводке либо в ЭБУ, когда кривые руки не зная причины ставят последовательно резистор... А вообще странно, мож на ауди не так. но на МБ моем при 100* напруга 0.2В, при 80* 0.31В, а у тя что-то высоко, ну мож и нормально раз спец сказал... кстати раз сопротивление в датчике нормально, то есть большая веростность что ты опять только зря бабки потратишь, вот например я у ся на мб че обнаружил: http://oldmerin.net/board/viewtopic.php?t=10178
Ответ: Нерегулируется ток ЭГРД (KE-Motronic) Если ток управления не регулируется,значит установилась аварийная программа(не работает какой-то из компонентов).И проверь правильность подключения проводки на ЛЗ,на универсалах постоянный гимор с цветностью проводов.Управляющий ток должен быть на холстых оборотах где-то +0,15mA.Если мне память не изменяет.Когда-то у меня был такой мотор.Тогда я покупал ЛЗ от Bosch.Стоил он недорого.
Ответ: Нерегулируется ток ЭГРД (KE-Motronic) Я понимаю что народу лень читать всю тему, а сказать есть много чего Для таких мессаг 27 от автора!
Ответ: Нерегулируется ток ЭГРД (KE-Motronic) Начал сомневатся про ток ЭГРД. Мастер настроил ток ЭГРД=0мА, и мне показал, как он пляшет вокруг этого значения, но по Autodata и другим источникам, для мотора 3A ток ЭГРД=2.5мА +/-2.5мА. Стоит ли вернутся к мастеру и просить перенастроить ток?
Ответ: Нерегулируется ток ЭГРД (KE-Motronic) Все правильно, ток пляшет около 0, то в плюс уйддет то в минус... не заморачивайся тем более мотроник будет нормально работать даже если ток будет гулять относительно +5мА например
Ответ: Нерегулируется ток ЭГРД (KE-Motronic) Тогда почему в мануалах для разных двигателей разный ток ЭГРД? Разве конструкция ЭГРД у них разная.
Ответ: Нерегулируется ток ЭГРД (KE-Motronic) раз это мотроник то он помнит коррекцию на горячем и пересчитает токи для других режимов, и авта будет нормально работать хоть там около +5мА крутится ток на ХХ... понятно что лучше выставить так чтобы было как в доке, но система заточена на самообучение поэтому страшного ниче нет....