Нерегулируется ток ЭГРД (KE-Motronic)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем continuity, 25 сен 2006.

  1. continuity

    continuity Участник форума

    1 июл 2004
    132
    Audi 80/B3 2.0 (3A) Quattro 89г.
    Ответ: Нерегулируется ток ЭГРД (KE-Motronic)

    Отключаю РХХ – начинается пиление на ХХ. Потом отключаю концевик ДЗ – обороты 1800! :hot: По моему есть подсоc, слышен в районе вакумных трубок и форсунок. :uhoh:

    Постaвил новую универсальную лямбду NGK OZA624-E3, всё равно сигнала с её нет. :( Что можеть быть: неправильная смесь или проводка лямбды?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Нерегулируется ток ЭГРД (KE-Motronic)

    про пиление читай по ссылке
    http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1078973&postcount=186

    по поводу нет сигнала с датчика не совем понимаю это как? у меня было что напругу 0.9В при богатой смеси я видел даже на разъеме мозгов (они были отключены) но ЭБУ упорно не хотел рулить по ЛЗ = оказалось было косяк в разъеме лямбды, т.е. плохой контакт
     
  3. continuity

    continuity Участник форума

    1 июл 2004
    132
    Audi 80/B3 2.0 (3A) Quattro 89г.
    Ответ: Нерегулируется ток ЭГРД (KE-Motronic)

    По поводу пиления:
    Буду искать подсосы. Кстати, навестил пару “диагностиков” в гаражах и спросил про пиление. Один говорит, что так и должно быт, ведь отключив РХХ ты вводиш систему в ненормальное соcтояние. Другой говорит, что на одных машынах пиление есть, на другиx его нет и ничего неподелаешь. Видно лень им искать подсосы.
    По поводу нет сигнала:
    Стоит напруга 0.5В, она равна напруге, которая приходит от ЭБУ. Думаю надо проверить проводку ЛЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Нерегулируется ток ЭГРД (KE-Motronic)

    если ты заметил то пиление это не 100% подсос... это может быть и приоткрытый ДЗ который неизвестно как проявляется в движении, т.е. не факт что в этом случае будет какой-то баг при работе системы, но при отключенном пиление будет :)

    удоствоериться бы ишо в работе подогрева...
     
  5. continuity

    continuity Участник форума

    1 июл 2004
    132
    Audi 80/B3 2.0 (3A) Quattro 89г.
    Ответ: Нерегулируется ток ЭГРД (KE-Motronic)

    Кажется нашeл мастера, который знает, как проверить ЛЗ, до этого три мастера ставили диагноз – новой ЛЗ неработает. А этот сказал и мне показал, что он работает, только ЭБУ по нему нерулит. Записался у него на след. Пятницу, чтобы детально всё посмотpеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Нерегулируется ток ЭГРД (KE-Motronic)

    записался на пятницу 13-ое? ждем тогда резалта :)
     
  7. continuity

    continuity Участник форума

    1 июл 2004
    132
    Audi 80/B3 2.0 (3A) Quattro 89г.
    Ответ: Нерегулируется ток ЭГРД (KE-Motronic)

    Ну что, пришла пятница, навестил мастера.

    Он нашел, что лямбда начинает работать когда сильно газуеш. Оказалось, что в разьеме подогрева один контакт ушел в глубь разьема и потому он некнтачил с другой частю разьема. После исправления этого контакта, пошел обогрев и ЛЗ заработал. :[:]||||||
    Дальше настроили смесь, сбросили мозгы ,проверили ток ЭГРД=0мА.

    Потом ещё сделали диагностику и нашли:
    - Угол зажигания 9 на опережение. Пытались регулировать но не удалось открутить болт трамблёра – заржавел. Надо будет ездить к мастерам, которые разбирают движки – у них должны быть средства против таких болтов.

    -Обороты ХХ держатся около 1000. Виновником приписали термодатчик на мозгы. По сопротивлению он гуд, но по напруге в меcто 0.5В есть 0.8B. FCUK, этих итальянских термодатчиков, зa полгода уже второй барахлит. Буду искать оригинал.

    Boт такие дела! :rock: :beer: :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Нерегулируется ток ЭГРД (KE-Motronic)

    дык те сразу сказали про подогрев :)
    ну теперь ты точно знаешь что он не просто так приделан :)

    по поводу термодатчика - если это он виноват то сняв с него разъем у тя все устаканится... либо возможен колхоз в проводке либо в ЭБУ, когда кривые руки не зная причины ставят последовательно резистор...
    А вообще странно, мож на ауди не так. но на МБ моем при 100* напруга 0.2В, при 80* 0.31В, а у тя что-то высоко, ну мож и нормально раз спец сказал...
    кстати раз сопротивление в датчике нормально, то есть большая веростность что ты опять только зря бабки потратишь, вот например я у ся на мб че обнаружил:
    http://oldmerin.net/board/viewtopic.php?t=10178
     
  9. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Ответ: Нерегулируется ток ЭГРД (KE-Motronic)

    РАСХОДОМЕР
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. РомаА4

    РомаА4 Участник форума

    28 авг 2006
    413
    Москва
    A4Avant 2,0TQ 2010
    Ответ: Нерегулируется ток ЭГРД (KE-Motronic)

    Если ток управления не регулируется,значит установилась аварийная программа(не работает какой-то из компонентов).И проверь правильность подключения проводки на ЛЗ,на универсалах постоянный гимор с цветностью проводов.Управляющий ток должен быть на холстых оборотах где-то +0,15mA.Если мне память не изменяет.Когда-то у меня был такой мотор.Тогда я покупал ЛЗ от Bosch.Стоил он недорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pain

    Pain Участник форума

    2 мар 2005
    348
    Audi 100/45 2.0 16v 94г.
    Ответ: Нерегулируется ток ЭГРД (KE-Motronic)

    Ребя, или ЭРГД или лямбдо или проводко? Не так?
     
  12. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Нерегулируется ток ЭГРД (KE-Motronic)

    Я понимаю что народу лень читать всю тему, а сказать есть много чего :)
    Для таких мессаг 27 от автора! :)
     
  13. continuity

    continuity Участник форума

    1 июл 2004
    132
    Audi 80/B3 2.0 (3A) Quattro 89г.
    Ответ: Нерегулируется ток ЭГРД (KE-Motronic)

    Начал сомневатся про ток ЭГРД.
    Мастер настроил ток ЭГРД=0мА, и мне показал, как он пляшет вокруг этого значения, но по Autodata и другим источникам, для мотора 3A ток ЭГРД=2.5мА +/-2.5мА. Стоит ли вернутся к мастеру и просить перенастроить ток? :shock: :( :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Нерегулируется ток ЭГРД (KE-Motronic)

    Все правильно, ток пляшет около 0, то в плюс уйддет то в минус...
    не заморачивайся :) тем более мотроник будет нормально работать даже если ток будет гулять относительно +5мА например :)
     
  15. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Ответ: Нерегулируется ток ЭГРД (KE-Motronic)

    + - 3 мА если что. От куда взялась цифра 5 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Ответ: Нерегулируется ток ЭГРД (KE-Motronic)

    К стати чем ближе к нулю тем идеальнее .
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. continuity

    continuity Участник форума

    1 июл 2004
    132
    Audi 80/B3 2.0 (3A) Quattro 89г.
    Ответ: Нерегулируется ток ЭГРД (KE-Motronic)

    Тогда почему в мануалах для разных двигателей разный ток ЭГРД? Разве конструкция ЭГРД у них разная. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Нерегулируется ток ЭГРД (KE-Motronic)

    ЭБУ разные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Нерегулируется ток ЭГРД (KE-Motronic)

    раз это мотроник то он помнит коррекцию на горячем и пересчитает токи для других режимов, и авта будет нормально работать хоть там около +5мА крутится ток на ХХ... понятно что лучше выставить так чтобы было как в доке, но система заточена на самообучение поэтому страшного ниче нет....