Вечер добрый.Народ,подскажите пожалуйста, Audi 80 B3,двухлитровая,мех.инжектор.Ест как ненормальная,литров 20 на 100,к тому же и едет как то не очень.На свечах беловатый налет,фильтр воздушный,топливный заменен.В чем может быть проблема?
При таком расходе, со свечей сажа должна осыпаться, а у тебя что то беловатое...как то не вяжется. А как определил расход?
Датчики врут в 99%. Точный расход можно замерить только заправляясь до полного, причем на одной и той же колонке.
Значит так: залей полный бак, выезжай на трассу и вперёд! Вот тогда и поговорим. А то что пол деления, три четверти- выбрось из головы. И ещё: просил цвет свечей, ещё лучше- фото. Ты хочешь что бы тебе помогли, а сам пишешь только про то что тебе кажется. Так грамотного ответа не дождёшься, просто будут тебя тролить и всё. Давай налаживать грамотный диалог: на твой ГРАМОТНЫЙ вопрос, ты получишь наш ГРАМОТНЫЙ ответ. Или извини...
Доброго дня.Такая же беда с расходом 17-18 по городу,чёрные свечи и при прогреве и на прогретой чёрный конденсат летит с трубы хорошо видно на снегу. Прогревочные 1200 и снижаются как положено по мере прогрева,иногда бывают скаканут до 1400 и и обратно почти всегда 2 раза за первую-вторую минуту после холодного пуска.Форсунка мылась,ДТОЖ менялся на Мейле,ДТВВ,Лямбда работает,заслонка в коробе закрывается как положено.Свечи,провода,крышка рабочие и бегунок новый,зажигание +6 по стробоскопу,компрессия по 9 во всех котлах. Куда копать подскажите мужики?
Копать сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863 И тему свою создайте, а то путаница будет, у одного свечи белые, у другого черные...
поэтому и решил форсировать и задал свой вопрос по существу в первой подходящей теме,хотя и там тоже писал.
Для моновпрыска: возможно не верное зажигание. Для ЗА мотора: проверить в первую очередь работу ЛЗ, перед проверкой прогреть мотор, затем отключить батарейку минут на 20, дабы мозг очистить.
Мог бы как то, но, когда из одного и того же шланга тебя могут заправить не только бензином, но и соляркой, и наоборот, а это проверено на практике. Обоснование только одно, за короткий промежуток времени, вероятность переключения насосов, клапанов, резервуаров на данный шланг минимальна. Т.е. повышается шанс, что мерили тебе одной и той же линейкой. Но, остается еще вариант включения или не включения обходного клапана с будки отпускающей тётеньки. Можно применить волшебные слова, - до полного и чек, а еще лучше в канистру и чек. В таком случае обычно не включаются чудо клапаны, и наливается более менее точно. Проверено.