A6 C5 Неравномерный износ тормозных колодок

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем кирилл2, 6 июн 2012.

  1. кирилл2

    кирилл2 Новичок

    18 мар 2012
    13
    A6/С5
    #1 кирилл2, 6 июн 2012
    Последнее редактирование: 6 июн 2012
    Буду очень признателен, если подскажите, у меня такой вопрос, передний износ колодок справа меньше, слева больше. Что может быть?заранее спасибо
     
  2. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    скорей всего цилиндр супорта подклинивает
     
  3. кирилл2

    кирилл2 Новичок

    18 мар 2012
    13
    A6/С5
    спасибо
     
  4. tony_k

    tony_k Новичок

    15 май 2017
    68
    Привет всем. Купил свою а6 в 14 году, через пару месяцев махнул тормозные диски и колодки, поставил брембо. Поездил пару лет, пробег примерно 10к в год. В прошлом году загорелся датчик колодок, при замене обнаружили что стерлась одна внутрення колодка. Никаких проблем с суппортом и цилиндром мастером обнаружено не было, сейчас снова загорелся датчик колодок и история повторилась. Одна колодка стерлась, мастер снова сказал что все ок, типа надо менять колодки ( мастера разные), но что-то я чувствую что нездоровая фигня. Кто сталкивался с подобной траблой? Какие колодки посоветуете из среднего ценового сегмента?
     
  5. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    Просто купи рем комплект суппортов и поменяй резинки и пыльники. можно и тормозные манжеты поменять. посмотреть состояние тормозных цилиндров. И перестанут по разному стираться колодки :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    У меня была такая фигня на с4. Поменял суппорта, они там не таких конских денег стоят, и все прошло. Так что смотри суппорта. Кстати очень понравилось, суппорта TRW пришли в комплекте с направляющими и ремкомплектом резинок.
     
  7. МПС

    МПС Завсегдатай

    18 июл 2011
    625
    Владимирская обл.
    А6/C51.8Т 02г AWT
  8. МПС

    МПС Завсегдатай

    18 июл 2011
    625
    Владимирская обл.
    А6/C51.8Т 02г AWT
    http://www.audi-club.ru/index.php?t...kolodki-a6-s5-voprosy-vybora-i-zameny.141999/
     
  9. sportful777

    sportful777 Новичок

    19 сен 2014
    72
    Белгородская обл.
    А6/С5 2.8 AQD АТ Q
    Всем привет. Мужики подскажите в чем может быть проблема.. Идет быстрый износ колодок и у внутренних колодок износ примерно на 1/2 больше, чем внешних. На прошлой замене колодок, заменил тормозные диски, поршни в суппортах, резинки, направляющие. Также поменял скобу на одном суппорте для проверки... Не помогло. До замены была та же песня:unhappy:. Колодки отходили тыщ пять...:shock:
     
  10. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Какие колодки ставишь?
     
  11. sportful777

    sportful777 Новичок

    19 сен 2014
    72
    Белгородская обл.
    А6/С5 2.8 AQD АТ Q
  12. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    ATE сами по себе мягкие колодки попробуй поставить TEXTAR. Но даже ATE не могли за 5 к кончится
     
  13. sportful777

    sportful777 Новичок

    19 сен 2014
    72
    Белгородская обл.
    А6/С5 2.8 AQD АТ Q
    А то что внутренние стираются в 2 раза быстрее, чем внешние это норм на обоих колесах?
     
  14. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Сколько замечал внутренние всегда быстрее изнашиваются
     
  15. sportful777

    sportful777 Новичок

    19 сен 2014
    72
    Белгородская обл.
    А6/С5 2.8 AQD АТ Q
    ок спасибо, попробую текстар, посмотрим сколько отходят
     
  16. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Textar жесткие так что смотри за тормозными дисками
     
  17. Александр 3230oi7

    25 ноя 2017
    1
    Санкт-Петербург
    Поршень стоит внутри и давит сильнее изнутри чем наружние, поэтому износ больше!!! Это норм.
     
  18. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    колодки паленые могут быть, 5 тысяч для ате очень мало. Ставлю Brembo - 40-50 тысяч выхаживают.
    На дисках износ равномерный был относительно друг друга?
    Колодок износ равномерный на колёсах??
     
  19. Ahtoh034

    Ahtoh034 Новичок

    15 янв 2007
    30
    A-6 С5 2002, ALT
    Могу сказать вот что:
    У меня проблема с передними колодками была, наверное, еще хлеще - замена примерно каждые 10 месяцев, пробег около 10 т.км, причем внутренняя сточена до железки, а внешняя даже фаски на краях колодки не сточила.
    до предпоследней замены колодок было поменяно, практически все, кроме суппортов - поршня, направляющие, все резинки (и не раз)..
    Но, скорее всего, проблема из-за того, что на наших суппортах нет пластинок, которые меняются вместе с колодками и устанавливаются на направляющие. Чугун направляющих вырабатывается и происходит небольшой перекос суппорта относительно скобы, в результате чего суппорт перестает правильно фунциклировать...
    В последнюю замену колодок я что сделал - обработал напильником направляющие плоскости (по которым двигаются колодки) до ровного состояния, а на сами колодки (там где кругами отмечено) надел скобки из нержавейки толщиной 0,5мм.
    На данный момент пробег от замены колодок порядка 15 т.км, менял резину посмотрел колодки - относительно равномерно стираются....
    Так что, если в скобах суппорта есть выработка, даже небольшая - то лучше их поменять, я думаю, после этого проблема уйдет.... 12961092.9esf5krojq.jpg 1469626078293_bulletin.jpg

    P/S/ проглядел, что скоба одна поменяна..... :)
     
  20. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Я чистил все металлической щёткой, до блеска, и рабочую поверхность скобы смазывал TRW-шной смазкой. Ну, и резинки с направляющими тоже менял да мазал.. 40 тысяч колодки внутренние стёрлись, наружные ещё 10-15 могли бы пройти..

    Решили не париться пока что..