Буду очень признателен, если подскажите, у меня такой вопрос, передний износ колодок справа меньше, слева больше. Что может быть?заранее спасибо
Привет всем. Купил свою а6 в 14 году, через пару месяцев махнул тормозные диски и колодки, поставил брембо. Поездил пару лет, пробег примерно 10к в год. В прошлом году загорелся датчик колодок, при замене обнаружили что стерлась одна внутрення колодка. Никаких проблем с суппортом и цилиндром мастером обнаружено не было, сейчас снова загорелся датчик колодок и история повторилась. Одна колодка стерлась, мастер снова сказал что все ок, типа надо менять колодки ( мастера разные), но что-то я чувствую что нездоровая фигня. Кто сталкивался с подобной траблой? Какие колодки посоветуете из среднего ценового сегмента?
Просто купи рем комплект суппортов и поменяй резинки и пыльники. можно и тормозные манжеты поменять. посмотреть состояние тормозных цилиндров. И перестанут по разному стираться колодки ))
У меня была такая фигня на с4. Поменял суппорта, они там не таких конских денег стоят, и все прошло. Так что смотри суппорта. Кстати очень понравилось, суппорта TRW пришли в комплекте с направляющими и ремкомплектом резинок.
Всем привет. Мужики подскажите в чем может быть проблема.. Идет быстрый износ колодок и у внутренних колодок износ примерно на 1/2 больше, чем внешних. На прошлой замене колодок, заменил тормозные диски, поршни в суппортах, резинки, направляющие. Также поменял скобу на одном суппорте для проверки... Не помогло. До замены была та же песня. Колодки отходили тыщ пять...
колодки паленые могут быть, 5 тысяч для ате очень мало. Ставлю Brembo - 40-50 тысяч выхаживают. На дисках износ равномерный был относительно друг друга? Колодок износ равномерный на колёсах??
Могу сказать вот что: У меня проблема с передними колодками была, наверное, еще хлеще - замена примерно каждые 10 месяцев, пробег около 10 т.км, причем внутренняя сточена до железки, а внешняя даже фаски на краях колодки не сточила. до предпоследней замены колодок было поменяно, практически все, кроме суппортов - поршня, направляющие, все резинки (и не раз).. Но, скорее всего, проблема из-за того, что на наших суппортах нет пластинок, которые меняются вместе с колодками и устанавливаются на направляющие. Чугун направляющих вырабатывается и происходит небольшой перекос суппорта относительно скобы, в результате чего суппорт перестает правильно фунциклировать... В последнюю замену колодок я что сделал - обработал напильником направляющие плоскости (по которым двигаются колодки) до ровного состояния, а на сами колодки (там где кругами отмечено) надел скобки из нержавейки толщиной 0,5мм. На данный момент пробег от замены колодок порядка 15 т.км, менял резину посмотрел колодки - относительно равномерно стираются.... Так что, если в скобах суппорта есть выработка, даже небольшая - то лучше их поменять, я думаю, после этого проблема уйдет.... P/S/ проглядел, что скоба одна поменяна.....
Я чистил все металлической щёткой, до блеска, и рабочую поверхность скобы смазывал TRW-шной смазкой. Ну, и резинки с направляющими тоже менял да мазал.. 40 тысяч колодки внутренние стёрлись, наружные ещё 10-15 могли бы пройти.. Решили не париться пока что..