Непонятный стук А6 AEL

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем alik_r, 23 авг 2009.

  1. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.285
    ALLROAD 2,5AKE2003
    в прокладке должно быть 3-дырки посмотри,если три и были удары по поршням значит головку ремонтировали и точили ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    я что,не писал? 1 дырка. )

    проверка показала 1 полудохлый клапан выпуска. все остальные вакуум держали.
     
  3. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    887
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    Так это и была причина стука? Или еще в процессе?
     
  4. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    скорее всего и была.
    повёз рассухаривать голову, менять клапан и мск буду сам..
    разве что направляющие менять надо будет..тогда попадалово.


    зы. в первой конторе,которая занимается расточкой только, сказали,что я феерический дебил,потому как кривыми руками своими залез в мотор. мало того,распредвал бесшпоночный и вмт мне ни в жись самому не выставить.
    ну и да,угол впрыска тоже не выставить..
    про подключение компа посмеялись аццке.."что,кабель юэсби воткнёшь в машинку?"

    продолжать?
     
  5. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.285
    ALLROAD 2,5AKE2003
    направляющие менять как нефиг делать,покупаешь их 10 штук,старые выбиваешь новые вставляешь забивая старыми через убитый клапан или через дубовую деревяшку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    в общем, не дождался в сервисе мастера и разобрал сам,молотком и рассухаривателем от жегулей.
    1 выпускной болтается в направляющей, ещё один-поменьше. у остальных люфт небольшой,думаю что так и должно быть..

    клапанов буду менять 2 штуки как минимум..

    сервис заломил за сборку-разборку-замену vcr-направляющих 6600. если фрезеровать(а надо ли?)-ещё 1100(пытаются 1800 впарить из-за каких-то форкамер..они есть ли? :))) )
     
  7. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    887
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    Я свою еще не разбирал, но по-идее в этих двигателях форкамер быть не должно по определению...
     
  8. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    а в поршнях что?
     
  9. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.285
    ALLROAD 2,5AKE2003
    #69 Dimon A-6 TDI, 8 июн 2011
    Последнее редактирование: 8 июн 2011
    форкамер там нет,для этого в поршнях выемки выточены,направляющие сам поменяешь делов на час,первую выбьешь(они латунные)остальные приноравишься,у нас по 60 р были сейчас не знаю сколько,вставляются очень просто и быстро,чего там фрезеровать??? вынул старую забил новую и то в том случае если клапана не болтаются и нефига их менять,можно поменять те на которых клапана накрылись,на направляющие одеваются МСК,шлифовать поршня это надо быть полными идиотами либо разводилами,прокладку сразу бери с тремя дырками,заодно объём увеличишь))))
    купи 12 болтов которыми головку прикручивать(одноразовые)

    еще,притри заодно все клапана финишной проф притиркой,увидишь как мотор заработает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    не поршня шлифовать,голову..
     
  11. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.285
    ALLROAD 2,5AKE2003
    у тебя что из под нее вода текла??? шлифовка это уже снятие 0,05-0,1 ,а это последний ремонт ГБЦ для этого мотора и судя по всему у тебя ее уже раз шлифанули ослы,ты же движок не перегрел???
    так что, покупай самую толстую прокладку с тремя дырками делай сам и увози машину от этих горе мастеров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    я голову бу купил с разборки,фик знает,что с ней было..
     
  13. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    887
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    Ну, форкамера, или вихревая камера обычно впресована в головку, в поршне скорее будет камера сгорания. Кстати, в свое время на некоторых дизелях у меня были именно проблемы с форкамерами (выпадали, когда снимал головку, на них были трещины, одна даже разорвалась на куски со всеми вытекающими последствиями).
     
  14. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    а я думал,что в поршне как раз и есть форкамера..
    ибо впрыск идёт как раз в неё.и топливо-воздушная смесь там же образуется..
    а термин "камера сгорания" к дизелям вообще применим?
    в общем,не суть. помню,что раньше в голове были,читал.
     
  15. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    887
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    Форкамера как раз "закручивает" горючюю смесь перед камерой сгорания, а камера сгорания должна быть полюбому, ведь топливо сгорает! Наши дизеля TDi, то есть с непосредственным впрыском в камеру сгорания! У меня был Мерс 2,9 Тди, я снимал головку, так там наглядно видно, что впрыск производится непосредственно в камеру сгорания, которая находится в поршне!:)
     
  16. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    мне сфотографировать поршень?
    голова вот..
    [​IMG]
     
  17. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    читал в наставлении по ремонту этих дизельных двигателей, так вот там чётко прописано что шлифовка головы строго воспрещается!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.285
    ALLROAD 2,5AKE2003
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    да уже давно решил..
     
  20. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    887
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    Так проблема решена? Звук пропал?