Х-мм??? Ну тоды не знаю,так сложно ему ответить,по звуку может еще и форсунка клацать,но она тогда дымила бы как паровоз и долбила бы как молотом
Dimon A-6 TDI, если бы форсунка - по идее отпуская на форсунках гайки - можно было их отключать. И выявить стук - но вроде не форсунки стучат. (Со слов хозяина проблемы))
всё правильно,Паша))) демпфер целый. завтра сфоткаю. болт не открутился,я за него КВ крутил уже не так давно.. про насос уже писал,откручивал я его,если слегка нажать на шток пальцем (не очень плотно прижимать), то появляется стук,вторящий проблемному. как бы эхо. отсюда сделан был вывод,что звук повторяется с частотой вращения распредвала, поршневая вроде как должна тут не при делах быть.. завтра надо купить резинки на стаб, колодки передние..и потом снова загорать.. сначала по меткам всё выставлю, потом колодки,потом резинки..если желания хватит)) насос бы покрутить ещё,есть на него небольшое подозрение. зы. машина дымит как порядочная. ибо прошивка невнятная ныне))) пробовал сток,стук не пропадал. форсы отпускал все не так давно. соляркой воняет, стук не пропадает.. (( ззы. за сегодня пробег порядка 600км..ничего не изменилось.. проверил метки. вроде нормально,но показалось,что распред ушёл на зуб назад.. довернул на место, как посчитал нужным,одел ремень, выставил с некоей морокой зажигание.. не помогло. стетоскоп говорит,что стук примерно одинаковый как во впускной трубе вверху, так и в топливном фильтре..и в блоке цилиндров.. в голове примерно такой же,к нему примешивается какой-то паразитный шум ещё (ну,это неудивительно в принципе).. если бы стучал клапан-прослушивание головы долбило бы в уши чётко,как я думаю.. если бы стучал распред о гидрики-при открывании крышки маслозаливной звук должен был бы заметно усиливаться.. если компрессионное кольцо-через горловину бы дуло ощутимо,наверное.. компрессию пока не замерял,жду переходник в свечку.. что же это такое?
появилась ещё одна мысль.. голову недотянул мастер в декабре..пробило прокладку и наружу фигачит воздухом.. но,вроде,оно в антифриз бы фигачило..
тяга в пределах нормы..во всяком, 140 оно вполне едет.. дым синеват,но турба гонит маслицо.. вчера получил ещё предположение..что это распред в постелях.. в общем,голову в переборку,судя по всему. :-( ибо вариантов того,что может издавать этот звук,да ещё с частотой вращения распреда, больше не осталось. шкивы не задевают, в тнвд звук этот практически отсутствует..
да, вот не задача, и всё как-то не так у твоей авто, после замены головы, не родная голова ногам покоя не даёт как говорится. А у тебя турба много масла гонит, сколько сливаешь из патрубка?
после замены головы оно полгода отъездило..и около 25ткм,кто-то стока за 1.5 года наезжает.. не знаю,из патрубка ничего не сливаю..а надо? и из какого? который с турбы? потребляет около 300гр на 1ткм
а как ты определил что именно турба масло гонит? может это как раз у тебя с кольцами маслосъёмными проблема если расход масла есть и дым сизый с синевой! а патрубок снимаешь который от турбы к кулеру идёт и смотришь если там масло, у меня вот нет, только стенки патрубка в масляной плёнке малость, это допустимо, тем более учитывая возраст авто, но турбоподхвата нет как раньше, надо искать причину!
раньше когда пробег был 260 тыс, подхват был очень ощутим на скорости от 110 до 120 и затем набор скорости происходил без труда и быстро, это всё постепенно ушло думаю по причине износа-засора частей турбы
тепловоzz,у меня подхват очень ощутим от 1900 до 2400 оборотов примерно..110 на 6й? или на 5й? pau, вакуумного насоса? уже писал,что снимал насос и заводил.
Привет, Владимир! Ты посмотри на дату создания темы, это было 2 года назад! По сути: причина тогда была в демпферном шкиву, поменял - все пропало.
А демпферный маховик (сцепления)? очень, кстати, может стучать. Я когда свой выкинул и обыкновенный поставил - тише стало, хотя мой вполне живой еще был...
на него и было основное подозрение..и не тока у меня. теперь грешат на распред мастера.. Алик,а маховик вроде в 2 раза быстрее распредвала крутится?
Демпфер очень даже может быть, во всяком случае, я бы начинал с него, заодно и сцепление переберешь. Мой был вполне еще живой, и то чувствовалось, а когда умирающий - то могу только представить, что вытворяет! Можно подобрать вместо демпферного простой маховик и забыть о нем. А как маховик может в 2 раза быстрее коленвала крутиться?
Алик,внимательнее будь. Распредвала. Стук с частотой распредвала. Вообще,да,посмотреть бы на маховик надо,но пока туда не забраться никак. Ямы нету,на земле сложно..на эстакаде домкрат некуда поставить..