Непонятный стук А6 AEL

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем alik_r, 23 авг 2009.

  1. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.285
    ALLROAD 2,5AKE2003
    Х-мм???
    Ну тоды не знаю,так сложно ему ответить,по звуку может еще и форсунка клацать,но она тогда дымила бы как паровоз и долбила бы как молотом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.285
    ALLROAD 2,5AKE2003
    22 градуса))ето ровно один зуб на ремне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Dimon A-6 TDI, если бы форсунка - по идее отпуская на форсунках гайки - можно было их отключать. И выявить стук - но вроде не форсунки стучат. (Со слов хозяина проблемы))
     
  4. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    #24 steals_y2k, 11 май 2011
    Последнее редактирование: 13 май 2011
    всё правильно,Паша)))
    демпфер целый. завтра сфоткаю. болт не открутился,я за него КВ крутил уже не так давно..
    про насос уже писал,откручивал я его,если слегка нажать на шток пальцем (не очень плотно прижимать), то появляется стук,вторящий проблемному. как бы эхо. отсюда сделан был вывод,что звук повторяется с частотой вращения распредвала, поршневая вроде как должна тут не при делах быть..
    завтра надо купить резинки на стаб, колодки передние..и потом снова загорать..
    сначала по меткам всё выставлю, потом колодки,потом резинки..если желания хватит))

    насос бы покрутить ещё,есть на него небольшое подозрение.

    зы. машина дымит как порядочная. ибо прошивка невнятная ныне)))
    пробовал сток,стук не пропадал.

    форсы отпускал все не так давно. соляркой воняет, стук не пропадает.. ((

    ззы. за сегодня пробег порядка 600км..ничего не изменилось..

    проверил метки. вроде нормально,но показалось,что распред ушёл на зуб назад..
    довернул на место, как посчитал нужным,одел ремень, выставил с некоей морокой зажигание..
    не помогло.

    стетоскоп говорит,что стук примерно одинаковый как во впускной трубе вверху, так и в топливном фильтре..и в блоке цилиндров..
    в голове примерно такой же,к нему примешивается какой-то паразитный шум ещё (ну,это неудивительно в принципе)..

    если бы стучал клапан-прослушивание головы долбило бы в уши чётко,как я думаю..
    если бы стучал распред о гидрики-при открывании крышки маслозаливной звук должен был бы заметно усиливаться..
    если компрессионное кольцо-через горловину бы дуло ощутимо,наверное..
    компрессию пока не замерял,жду переходник в свечку..

    что же это такое? :(
     
  5. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    появилась ещё одна мысль..
    голову недотянул мастер в декабре..пробило прокладку и наружу фигачит воздухом..
    но,вроде,оно в антифриз бы фигачило..
     
  6. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    дымила бы белым сладким дымом раз, тяги бы не было два, и шум был бы невыносим три!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    тяга в пределах нормы..во всяком, 140 оно вполне едет..
    дым синеват,но турба гонит маслицо..

    вчера получил ещё предположение..что это распред в постелях..
    в общем,голову в переборку,судя по всему. :-(
    ибо вариантов того,что может издавать этот звук,да ещё с частотой вращения распреда, больше не осталось.
    шкивы не задевают, в тнвд звук этот практически отсутствует..
     
  8. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    да, вот не задача, и всё как-то не так у твоей авто, после замены головы, не родная голова ногам покоя не даёт как говорится. А у тебя турба много масла гонит, сколько сливаешь из патрубка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    после замены головы оно полгода отъездило..и около 25ткм,кто-то стока за 1.5 года наезжает..

    не знаю,из патрубка ничего не сливаю..а надо? и из какого? который с турбы?
    потребляет около 300гр на 1ткм
     
  10. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    а как ты определил что именно турба масло гонит? может это как раз у тебя с кольцами маслосъёмными проблема если расход масла есть и дым сизый с синевой! а патрубок снимаешь который от турбы к кулеру идёт и смотришь если там масло, у меня вот нет, только стенки патрубка в масляной плёнке малость, это допустимо, тем более учитывая возраст авто, но турбоподхвата нет как раньше, надо искать причину!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    а так определил,что холодная улитка на выходе маслом покрыта))))
    подхват на каких оборотах?
     
  12. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    раньше когда пробег был 260 тыс, подхват был очень ощутим на скорости от 110 до 120 и затем набор скорости происходил без труда и быстро, это всё постепенно ушло думаю по причине износа-засора частей турбы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Сними шток насоса и заведи.
     
  14. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    тепловоzz,у меня подхват очень ощутим от 1900 до 2400 оборотов примерно..110 на 6й? или на 5й?

    pau, вакуумного насоса? уже писал,что снимал насос и заводил.
     
  15. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Прозевал...
     
  16. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    887
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    Привет, Владимир! Ты посмотри на дату создания темы, это было 2 года назад!:D По сути: причина тогда была в демпферном шкиву, поменял - все пропало.
     
  17. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    887
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    А демпферный маховик (сцепления)? очень, кстати, может стучать. Я когда свой выкинул и обыкновенный поставил - тише стало, хотя мой вполне живой еще был...
     
  18. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    на него и было основное подозрение..и не тока у меня.
    теперь грешат на распред мастера..

    Алик,а маховик вроде в 2 раза быстрее распредвала крутится?
     
  19. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    887
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    #39 alik_r, 14 май 2011
    Последнее редактирование: 14 май 2011
    Демпфер очень даже может быть, во всяком случае, я бы начинал с него, заодно и сцепление переберешь. Мой был вполне еще живой, и то чувствовалось, а когда умирающий - то могу только представить, что вытворяет! Можно подобрать вместо демпферного простой маховик и забыть о нем. А как маховик может в 2 раза быстрее коленвала крутиться?
     
  20. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    Алик,внимательнее будь. Распредвала. Стук с частотой распредвала.
    Вообще,да,посмотреть бы на маховик надо,но пока туда не забраться никак.
    Ямы нету,на земле сложно..на эстакаде домкрат некуда поставить.. :(