Здравствуйте здравствуйте! сейчас очень очень нужна помощь, прочитал много всего здесь на но похожих проблем не нашёл... И так проблема : Audi A4 b8 2008 multitronick 1.8t Не так давно ездил в Липецк от моего города порядка 500-550 километров, в одну сторону ехал полностью груженый, под завязку.. весь путь ехал со скоростью 70-90 км/ч... доехал все хорошо.. Разгрузился и на легке стартанул обратно, заметил то что при разгоне появилось биение с правой стороны и шоркание не постоянное а типо - шорк..шорк....шорк как будто что то задевало, и при торможении перед полной остановкой в некоторые моменты проскакивала вибрация средней силы, и если остановится в момент этой вибрации то машину сильно трясло, проехав 10-20см и вновь останавливаясь трЯска прекращалась, двинувшись ещё на 10-20см появлялась вновь вибрация и если остановиться то вновь трясло..остановился посмотрел все в норме, не грыжи не наледи, ничто не мешает свободно вращаться колесу... но превышав скорость 80км/ч это все пропадало, и спокойно ехал дальше... я успокоился и продолжил путь.. но не все так гладко.. До этого момента, завсе время владения автомобилем я заметил одну особенность что при скорости в 110км/ч у меня на тахометре держались 2000оборотов и соответсвенно крайняя высшая передача. Так вот сейчас при медленном медленном разгоне эта особенность имеет место быть - но когда начинаешь движение более интенсивно и доходишь до скорости в 110 км/ч обороты гораздо больше и находиться в районе 2500 тысяч, соответсвенно не переключает на более высшую передачу... но перейдя в ручное управление переключением и переключив передачу вверх- все встаёт на свои места 2000 оборотов - 110км/ч... Уже всю голову изье*ал помогите братцы, попусту не стал бы вас беспокоить и писать сюда...
Это вариатор. Никаких фиксированных повышенных передач нет. В зависимости от нагрузки коробка плавно подбирает передаточное соотношение на той или иной скорости движения. Т.е., например, двигаешься ты на скорости 100 км/ч по ровной поверхности - обороты одни, а начала дорога переходить в горку - обороты плавно увеличиваются, а скорость остается прежней. Покатайся на круизе и увидишь воочую, как это происходит. Плюс еще работает специальная программа, подстраивающаяся под стиль вождения. с остальным на подъемник и диагностика ходовой.