Друзья, всем доброго дня. Приключилась в воскресенье со мной такая история. На улице -8 градусов. Приехал в субботу утром на дачу, поставил таймер вебасто на воскресенье на 21-00 на час работы. В воскресенье пришёл в авто где-то в 21-45, вебасто ещё работала. Сел в авто, нажимаю педаль тормоза и кнопку старт, панель гаснет, стартер еле крутанул, но авто завелось, тут же вылезает чек и следом ошибка коробки( движение возможно с ограничениями). Вебасто в этот момент отключилось. Глушу авто, завожу. Завелась нормально, с полоборота, ошибки вылетели снова. Ну думаю покатаюсь немного по деревне, чтоб если что не далеко уехать. Минут 5 прокатался, машина едет но в щадящем режиме. Немного двигатель прогрелся. Думаю, надо ещё раз заглушить, глушу полностью с блокировкой руля, завожу, все ок, ошибки все пропали. Нормально докатил до Москвы, ну и уже второй день катаю все ок. Почти на 100 процентов уверен что залита летняя солярка. Подключить Васю, руки никак не доходят, как подключу, скину лог на общее обозрение. Но все же, кто- нибудь с таким сталкивался? К чему себя так сказать готовить? Могло ли это произойти из-за запуска двигателя с работающим Вебасто? P.s. Ошибки больше не вылетали. Проехал км 500 за это время.
Думаю тут все из-за севшого АКБ,на БМВ у меня так часто было,пока акб не поменял,в вашем же случай это из-за webasto,то-есть подсадила акб и все,на включенном webasto заводить норм,в общем все у вас там гуд,ошибки сбросили из памяти и все дела,если дизел примерзла бы,там по другому,у меня на GL было,заводилась,но как только педаль газа нажимаешь глохла или вообще не заведется и все!Замерзает обычно фильтр вроде как...Как я знаю чтоб стартер крутанул много энергии не нужно,а вот все остальное там потребляет как электричка или трамвай!
Тогда не понятна причина. Да забыл написать, когда первый раз заводил авто, с работающим вебасто, вылетела надпись малого заряда аккумулятора.
Аккумулятор нормальный, ручки его ещё сосут, две передние точно, да и задние наверно тоже. За неделю до режима сохранения энергии сосут. Поеду на то, пусть меняют по гарантии. Ну а честно сказать, попа сжалась в этот момент, думаю , мол с прошлой машиной мучился с коробкой и тут тоже. Если проблема была в батарее, что скорее всего и было, не понятна связь с коробкой.
Если у вас webasto после работы 45 минут так сажает акб,то он у вас на подходе,скоро придется менять акб,я надеясь что машина закомого рядом стоит и прикуриватель есть,включил webasto на час,просто чтоб знать,блин после часа стартер крутанул как будто новый и на 100% заряженный,кстати,еще бы минуты 5 и webasto сама бы выключилась,когда акб садится или в баке мало топлива,вебасто вырубается,чтоб дать вам завести машину,то-есть полностю не сажает акб...а с коробасом связь,блок управления,понижения тока и все дела...
Вот тебе и ответ. При низкой бортовой сети какие угодно ошибки вылезут. Пробеги не большие поди? Может подогреватель высасывает аккумулятор а ездишь мало он не восстанавливается? Я даже в лютые морозы по часу не маслаю подогревателем, чревато это...
Пробеги не большие, км 300 в неделю, в выходные, в будни машина тупо стоит, некуда ездить, на работу удобнее своим ходом.
Ну это обратная дорога уже была, Аккум по дороге туда должен зарядиться, всеж три часа в дороге, да и ребёнка морозить не хочется, маленькая она ещё))))
Блин фиг знает,я webasto ставлю на 30 минут,в салоне через 15 минут уже ташкент,даже в -15 градусов,так что на час как-то не вижу смысла включать и акб сажать,то-есть риск все есть...
Если ручки сосут и пробеги не большие то норм явление... я вообще ниоазу вебасту не включал... у меня акум родной 2009 года, езжу каждый день...это спасает...а так если пару дней простоит, уже не факт что на 3й заведется... ручки тоже сосут, работает тока водительская... денег нет щас новый акб покупать, приходится про вебасту забыть
Мне чуть проще, авто на расширенной гарантии. Вот и пусть выполняю свои обязательства. Я тему создал, т.к. подобного на форме не увидел, и думаю для опыта пригодиться, чтоб в подобной ситуации паники у людей не было. Как руки дойдут логи прочитать, добавлю в тему.
Думаю что в данном случае по гарантии могут заменить ручки, а вот с АКБ вряд ли. В лучшем случае предложат полностью зарядить. Судя по редким и не длинным пробегам, АКБ и так полностью не восстанавливается, тут еще и Вебаста аж на час выставлена (явный перебор для такой температуры). Ни один генератор не зарядит севшую АКБ на 100%, это может сделать только нормальное ЗУ, по этому пробег 300 км только немного подзарядил батарею но не восстановил полностью, тем более что в движении генератор питает все потребители а АКБ по остаточному принципу.Так что ничего не понятного в поведении авто не было, просто севшая АКБ, и при этом букет ошибок. Раз есть возможность почитать значения шнурком, так и посмотрите 61-й адрес, увидите там фактический процент зарядки АКБ. Вывод прост: АКБ зарядить, ручки заменить, Вебасто в Московском климате не более 30 мин ( и то когда очень холодно).
[QUOTE=Амико;10713311...Как я знаю чтоб стартер крутанул много энергии не нужно,а вот все остальное там потребляет как электричка или трамвай!: Думаю ты ошибаешься. Если мне не изменяет память, в момент пуска, АКБ отдаёт 5-6 а/ч а это много. Не сложно посчитать за какое время генератор вернёт батарейке потраченную энергию. В этом и заключается вред коротких пробегов.
Согласен, ручки пусть меняют, с Акб делать ничего не будут, но ведь стоит гелевая акб, ей ничего не будет. У меня на а 5 точно такая же стояла, за пять лет ничего не стало. Мы на жд вагонах пассажирских такого типа эксплуатируем акб, заявленные 11 лет они ходят в легкую, ну там глубокие разряды постоянные. Так что после ручек проведу циклирование акб и она оживет и проходит ещё хз сколько лет, на мой век точно хватит. За совет спасибо, посмотрю, как только выйдет обновление к виндовс 10, обновился с дуру, не работает пока ничего
Всё верно, для нормальной АКБ это не проблема, и даже часовая работа Вебы, как правильно пишет Уважаемый igor33 тоже не приведёт к печальным результатам. Просто как я понимаю, тут изначально АКБ была глубоко "не здорова" тем более предпосылки ранее уже были; После получения таких предупреждений АКБ уже под ЗУ нужно ставить, генератором полностью не зарядить. Кстати, Спасибо за подсказку, тоже подумывал обновиться, теперь понимаю- не нужно