вот че нашел. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20561 может быть регулировочный болт вырвало? как раз она утебя постукивает на заглушеную. но правда из-за лёгкого руля не уверен.
Думаю, проблема в самой рейке. На делике у нас тоже рейка наелась земли, руль вправо крутился одним пальцем, влево надо было наваливаться конкретно на руль. И люфт тоже был большим. Ремонтировать не стали, вал был ржавый, заменили и все ок стало. Там в системе золотников клапана скорее всего на обе стороны открыты и ее давлением распирает. Еще обратку можно проверить, возможно трубки загнуло, либо распушился шланг внутри и закупорил слив, но маловероятно.
Списался с форумчаниным , с БМВ форума. Он подтвердил что сломался торсион золотника.http://m.youtube.com/watch?v=jrOSIboJSds.ну и ещё http://www.em-grand.ru/post-gidrousilitel_rulya.html. Буду искать текущую или после дтп. Главное чтоб был цел золотник. Поломка очень редкая, как потеплеет будем пытаться починить. В любом случае,по ходу ремонта расскажу что и как.
Почему именно сломался? Может просто заклинил в открытом положении. А хотя не, чему там клинить... Наверное действительно сломался, а открывается на полную протоком масла.
Ну а с другой стороны, как он может сломаться, если не несёт ни какой нагрузки в принципе? Это же, грубо, штырь с дырками, вращающийся в масле...
Сегодня была снята и разобрана рейка. Диагноз подтвердился. Обломило торсион. Варианты ремонта:переборка 8000 т.р. + золотниковое с другой рейки + поездка в соседний город(160 км в 2 конца). Все около 10-11000 т.р. , но т.к на золотниковом червяк, гарантии что небудет закусывать или щелкать , нет. Был выбран второй вариант. Из белораши привезли рейку в отличном состоянии за 13000 т.р. Бум менять целиком . Фотки торсиона будут позже.