Подскажите а какой предохранитель на включение выключение вентиляторов отвечает? или на 2.6.АВС нет такого?
Блин сейчас вообще жесть была. Пока 120 не разгонюсь 110градусов держит. и реально кипит!! Ну все же новое стоит(( И радиатор и датчики и крышка. В бочке антифриз красный без примесей. пахнет антифризом. все парубки горячие. Врубаю климат все спокойно. вырубаю климат начинает бурлить и патрубки становятся бетонные. задолбался я с этой системой охдлаждения(((
вентилятор который на вяскомуфте после главного радиатора может быть? Разгоняешься 120 - поток идет и воздух охлажадет
Да видимо что то с вентилями случилось. сейчас ехал темп 90 показывает но печка шпарит так что в салоне не возможно находиться. подъехал к подъезду выключил печку и температура поползла до 110 градусов. дальше почему то не лезет. и и вентеля не включаются... либо датчик.(хотя он новый) либо реле. либо предохранитель(вроде как он под номером 13 да?) либо еще что то посоветуете?
У меня аналогично с датчиком на приборку JP Group было. При осмотре старого VAG датчика он был лопнувший, вот и заменил. При езде с ЖПГруп, было замечено, что температура переваливает 90, и ползет до 110 и там устаканивается. По началу очканул. Потом решил при 100 градусах попробовать нижний патрубок от радиатора, а он еле тёплый. А при 110 градусах уже горячий. При промерке сопротивления на датчике, оно при 110 градусах соответствует сопротивлению датчика ВАГ при 90. Тоесть по сути там 90 градусов, а не 110. Потому поменял на датчик ВАГ и все устаканилось, температура выше 90 градусов не росла. Если и начинала расти включались карлсоны. По ощупам патрубков все соответствует датчику ВАГ. Остается вопрос только -> почему карта (сопротивление-температура) на датчиках НЕ VAG разница с родным датчиком VAG? (были испытаны датчики JP Group, Hans Price, Facet, Dello, Meyle, Eps. Короче все дешёвое т*мно. FAE датчик выдавал что-то приближенное к оригиналу, но не то. Максимально близко давали показания датчики Beru, Hella).
у тебя там сколько вентиляторов? Два? Один на вяскомуфте, второй электро? Возможно первая скорость на электро сломалась и включается только вторая при нагреве до 110
Ну это не сильно меняет дело. Там всеравно же две скорости или нет? Первая на 90, вторая на 110. Первая не включается, вторая включается. Или один не включается вентилятор а второй включается. Как там система то устроена?
Конечно две скорости. Первая приблизительно 92-95 градуса, вторая 98-102. Там по идеи два вентиля одновременно крутят, они через резисторную пластину запараллелены.
Кстати, давно хотел узнать-у меня нет первой скорости Что нужно поменять? Климат контроль тоже работает только на 2-ой
да у меня 2 и оба электро. не включается ни один ни второй. ни на 90 ни на 110(((( датчик на приборку который 3 или 4 контактный справа по ходу движения стоит? а двух контактный рядом с пробкой за что отвечает?
Да,за правой ГБЦ Показания на "мозги" двигателя(за левой ГБЦ). Датчик включения карлсонов стоит на радиаторе(3х штекерной,2 режима вкл.)
я так понял проверить можно сняв фишку и замкнуть провода 1и3 это быстрое вращение, 2и3 медленное вращение. и послушать щелкает ли реле под капотом.. если щелкает то датчик если не щелкает то реле? так
резистор на левом лонжероне. но сначала надо вытащить соотв. реле под капотом в черной коробке и замкнуть силовые контакты в разъёме.
Если при замыкании конт.на фишке сработают вент,то менять датчик включения вент(в радиаторе).Если не включаться вент,то смотреть сами вентиляторы(моторы),проводку,реле(2шт) включения вент,резисторную пластину(под(в районе)лев фары).Замерь, приходит ли напруга на разъем датчика.Бывает отгнивает проводка от клемм в разъеме или все закисает.
сейчас сижу в гараже.. снял фишку с датчика вкл. вентиляторов. замкнул контакты вентиль заработал на первой скорости. перемкнул по другому. стал работать еще быстрее.. реле щелкает. надеваю на датчик тишина. все его менять?