непонятки с печкой А6 45

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CREECH, 12 ноя 2013.

  1. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Заводить и не надо, надо всё хорошо почистить!
     
  2. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    А где эту массу посмотреть? что проверить?
     
  3. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    Подскажите а какой предохранитель на включение выключение вентиляторов отвечает? или на 2.6.АВС нет такого?
     
  4. Toxa_Arz

    Toxa_Arz Участник форума

    24 мар 2011
    258
    а какие показания должны быть у резистора в корпусе печки? в мануале нет данных
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    Блин сейчас вообще жесть была. Пока 120 не разгонюсь 110градусов держит. и реально кипит!! Ну все же новое стоит(( И радиатор и датчики и крышка. В бочке антифриз красный без примесей. пахнет антифризом. все парубки горячие. Врубаю климат все спокойно. вырубаю климат начинает бурлить и патрубки становятся бетонные. задолбался я с этой системой охдлаждения(((
     
  6. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.973
    Audi A6/45 2.5TDI
    вентилятор который на вяскомуфте после главного радиатора может быть? Разгоняешься 120 - поток идет и воздух охлажадет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    Да видимо что то с вентилями случилось. сейчас ехал темп 90 показывает но печка шпарит так что в салоне не возможно находиться. подъехал к подъезду выключил печку и температура поползла до 110 градусов. дальше почему то не лезет. и и вентеля не включаются... либо датчик.(хотя он новый) либо реле. либо предохранитель(вроде как он под номером 13 да?) либо еще что то посоветуете?
     
  8. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    #48 DmytroST, 5 дек 2013
    Последнее редактирование: 5 дек 2013
    У меня аналогично с датчиком на приборку JP Group было. При осмотре старого VAG датчика он был лопнувший, вот и заменил. При езде с ЖПГруп, было замечено, что температура переваливает 90, и ползет до 110 и там устаканивается. По началу очканул. Потом решил при 100 градусах попробовать нижний патрубок от радиатора, а он еле тёплый. А при 110 градусах уже горячий. При промерке сопротивления на датчике, оно при 110 градусах соответствует сопротивлению датчика ВАГ при 90.
    Тоесть по сути там 90 градусов, а не 110.
    Потому поменял на датчик ВАГ и все устаканилось, температура выше 90 градусов не росла. Если и начинала расти включались карлсоны. По ощупам патрубков все соответствует датчику ВАГ.
    Остается вопрос только -> почему карта (сопротивление-температура) на датчиках НЕ VAG разница с родным датчиком VAG? (были испытаны датчики JP Group, Hans Price, Facet, Dello, Meyle, Eps. Короче все дешёвое т*мно. FAE датчик выдавал что-то приближенное к оригиналу, но не то.
    Максимально близко давали показания датчики Beru, Hella).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.973
    Audi A6/45 2.5TDI
    у тебя там сколько вентиляторов? Два? Один на вяскомуфте, второй электро? Возможно первая скорость на электро сломалась и включается только вторая при нагреве до 110
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    На V6 вентилятора на вискомуфте нету, там два электро.
    Вискомуфта ставилась на AAR и AAN.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.973
    Audi A6/45 2.5TDI
    Ну это не сильно меняет дело. Там всеравно же две скорости или нет? Первая на 90, вторая на 110. Первая не включается, вторая включается. Или один не включается вентилятор а второй включается. Как там система то устроена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Конечно две скорости. Первая приблизительно 92-95 градуса, вторая 98-102. Там по идеи два вентиля одновременно крутят, они через резисторную пластину запараллелены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Там где стартер, коричневый проводок
     
  14. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Кстати, давно хотел узнать-у меня нет первой скорости:( Что нужно поменять? Климат контроль тоже работает только на 2-ой
     
  15. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    да у меня 2 и оба электро. не включается ни один ни второй. ни на 90 ни на 110(((( датчик на приборку который 3 или 4 контактный справа по ходу движения стоит? а двух контактный рядом с пробкой за что отвечает?
     
  16. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Да,за правой ГБЦ
    Показания на "мозги" двигателя(за левой ГБЦ).
    Датчик включения карлсонов стоит на радиаторе(3х штекерной,2 режима вкл.)
     
  17. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    я так понял проверить можно сняв фишку и замкнуть провода 1и3 это быстрое вращение, 2и3 медленное вращение. и послушать щелкает ли реле под капотом.. если щелкает то датчик если не щелкает то реле? так
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.997
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    резистор на левом лонжероне.
    но сначала надо вытащить соотв. реле под капотом в черной коробке и замкнуть силовые контакты в разъёме.
     
  19. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Если при замыкании конт.на фишке сработают вент,то менять датчик включения вент(в радиаторе).Если не включаться вент,то смотреть сами вентиляторы(моторы),проводку,реле(2шт) включения вент,резисторную пластину(под(в районе)лев фары).Замерь, приходит ли напруга на разъем датчика.Бывает отгнивает проводка от клемм в разъеме или все закисает.
     
  20. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    сейчас сижу в гараже.. снял фишку с датчика вкл. вентиляторов. замкнул контакты вентиль заработал на первой скорости. перемкнул по другому. стал работать еще быстрее.. реле щелкает. надеваю на датчик тишина. все его менять?