подскажите есть ли реально хороший неоригинал для замены рычагов задней подвески? Либо действительно лучше махнуть сайлентблоки и все?
Ставь только оригинал и у ОД . Все окупится потом. Лично мое мнение. Без гарантии к этой машине , даже близко подходить не стоит. Денег нет , японцы.
Я был в юните , подвеска простая без пневмо сами мастера мне говорятс смысл менять рычаги меняй сайлентблоки
планирую менять нижние рычаги,собираюсь ставить лемфёрд,хотел спросить,ставил себе кто нибудь чугунные? те которые для России. мож на дольше хватит
Господа, да , все не дешево , но потом окупается все сполна. Основное слово, гарантия 2 года. Я отношения не имею к ОД. Сами думайте. Просто совет.
Нет просто живу в люберцах , офис в центре , плюс мотаюсь то в Белгород то в Ростов ! Вот и примерно получается
в треугольных нижних рычагах поменял по два сайлента( лимфердер с затертыми кольцами)- задний и к ступице одинаковые,рычаги Moog и Swag, стойки TRW, втулки стаба оригинал.