немогу разобраться с показаниями датчика охл.жидкости

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Mr.Big, 21 фев 2005.

  1. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    916
    А7 5door Q 3.0 TDI
    #21 fastniko, 23 мар 2005
    Последнее редактирование: 23 мар 2005
    Может конечно и так, но я это в FAQ вычитал, что все показания одинаковые.
    А вот приборку и подкрутить можно, я так и сделал и забил на этот датчик. Главное, что мозговый датчик и карлсон в порядке, а приборка -- поддаеться настройке.
    Там такое белое колесико надо покрутить, снимишь приборку - увидишь. Такое же и на бензин-стрелку.
    Если не найдешь - фоткай, а я красненьким обвиду:rock:

    Кстати, ты когда датчик покупал он со стопорным кольцом (подковой) шел в комплекте?? А то я потерял одно, но именно то, которое фишку держит, а не сам датчик в патрубке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mr.Big

    Mr.Big Guest

    Привет !!!!!!!!!!!!
    Да датчики которые покупал идут с резиновым колечком под фишку , а колечка для уплотнения между головкой бл.цил. и датчика нет.....

    Кстати вчера забрал из гаража свою книжку по ремонт и обслуж. машины и там нашёл такой же график вот так ....
    Он находился в разделе системы питания и выпуска отработавшх газов!!!!!!!!!
    Ну в общем такая картина выглядит это всё дело так

    раздел 22 Значения сопротивлений
    Ну естевственно сам график
    даллее
    пояснения к нему
    1.датчик температуры охлаж. жидкости
    2.датчик температуры всасываемого воздуха
    - между внешними клеммаими
    - сопротивление зависит от температуры устройства впрыска!!!!
     
  3. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    916
    А7 5door Q 3.0 TDI
    Вот видишь, не обманул я тебя.
    Вопчим откручивай приборку, будем ее крутить..:very_cool: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mr.Big

    Mr.Big Guest

    Привет !
    извените что часто не пишу!!!!!!!!!!!!!
    Значит я сделал следующее:
    1. поменял термостат , поставил старый ориг. проверив его!!
    2. снял и проверил температурный датчик на комп, его показания соответствуют графику зависимости сопротивления от температуры для датчиков питания (он есть выше ).
    3. поставил старый датчик температуры охл.жид. который даёт показания на стрелку!
    Далее я завел двигатель , подключил ом метр(цешку) к датчику который даёт показ. на комп.
    Ничего не изменилось все осталось также 80 град. по приборки соответствуют 87-88 в действительности !

    ну вот значения которые я получил:
    приборка показ.температурного датчика на комп.
    50 град. 54град. - 0.82 кОм
    54 58град - 0.7 кОм
    59-60 67.7град - 0,5 кОм
    79 87 град - 0,27 кОм
    87 вкл.вентилятор 95 град. - 0,22~0,217 кОм

    Вот так!!!!!!!!!!
    Далее я снимал сам показатель температуры на приборке там стоит БИ-металл на который намотан высокоОМный провод вот он отклоняеться от нагрева (если возьму цифрофик то выложу вотки) и двигает стрелку..............
     
  5. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    916
    А7 5door Q 3.0 TDI
    ну так а подстроечное колесико нашел то?!
    покрути его и все. У меня врал и на бензу, теперь все гут :rock: :very_cool: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mr.Big

    Mr.Big Guest

    ДА конечно нашёл , просто оно было залито каким-то составом ну наподобие эпоксидки или клея (зеленным), я отковырял и оно теперь регулируеться.
    Но вот вопрос при регулировки начальное положение стрелки смещаеться!!!
    Я пробовал регулировать до температуры в 50 град. т.е. начальное положение стрелки регулировал (выставлял) до 50 град. и на 50, но не выше!! ничего не меняеться..
    Из этого вопрос какое ты у себя выставлял начальное положение температуры???
     
  7. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    916
    А7 5door Q 3.0 TDI
    #27 fastniko, 4 апр 2005
    Последнее редактирование: 4 апр 2005
    1. Так и надо.

    2. у меня разница на лицо
    раньше карлсон (92 С) включался, когда стрелка была на 70, а теперь на чуть больше 90, т.е. как в аптеке.
    выставил сам, от балды. Поставил почти в крайнее правое положение. Вправо до упора, а потом назад и стрелка вернулась на 2мм. Точно посмотрю, могу сфоткать.
    После этого стрелка не вылазила выше 92 С. => термостат и фся система работают как надо. На скорости 100 км/ч и мороз -15С стрелка стоит как вкопаная на 90С.

    Может экспиримент провести (фишку от карлсона отключить), но ни хоцца, а то закипить и жижа выскочит. У меня кстати, после закипания пробку бачка заклинило и клапан в ней больше не работал. Пришлось менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mr.Big

    Mr.Big Guest

    Привет!!!!!
    Я пока все собрал обратно!, но наднях попробую снять и проделать что ты написал! Спасибо !
    если можно выложи пару фоток!! так ради интереса!!
     
  9. DFG

    DFG Bad e-mail

    21 ноя 2004
    61
    Audi 80 В4 avant 94 г (ABK)
    #29 DFG, 22 май 2005
    Последнее редактирование: 22 май 2005
    В прошлом году в августе сдох трехконтактный датчик.
    Я забил на него, и зимой ездил без стрелки :)
    А тут лето, поездки дальние намечаются, думаю - надо! Поставил вчера датчик. Маде ин италия. 420 рублей. Синий, блин, дешевле в два раза...!

    Ну да ладно, вот стрелка заработала, я уж отвык от этого зрелища. Доехал до дома - показывает аж 105 градусов на приборке.
    Посидел, подождал, пока карлсон включится - включился. При 115.
    Вот блин.
    Полночи форум читал.

    Сегодня взял омметр. На прогоретой машине - около 100 ом. Даже чуть меньше. Ни хрена себе технологический разброс...
    При этом даже вентилятор еще не включался.
    Открыл крышку бачка, посмотрел. Все в норме, ничо не кипит, циркулирует себе.
    Опять таки если на график посмотреть - приборка должна думать что как раз 105-115...

    Открыл приборку. Нашел колесико.
    <<<------ СПАСИБО FASTNIKO !!! ----->>>

    Проворачивается четырехранничком мааленьким... за 3 мин выточил из гвоздя...
    Покрутил - выставил 90-95. Карлсон включается при 95-100 теперь :) по приборке.

    Формально все в ажуре. Завтра все ж проверю - термометр суну в бачок.

    А может всегда при замене этого датчика приборку градуировать надо? Что ж у них разбросы какие дикие?

    А синий если так же работает? Что мозги машинные подумают? :)