Итак, удалось выделить немного времени для минифотоссесии моей скромной телеги Собственно, с вашего позволения, выложу на суд общественности результат всех проведенных доработок, ну и надеюсь машинка получилась ничего.... В общем, что имеем - стандартный стоковый Q7 3.0tdi 2006 г.в. (модельный 2007) в изначально очень и очень неплохой комплектации, привезенный в прошлом году из Германии и в правильных руках сохранившийся в идеальнейшем состоянии Что было сделано - полный внешний стайлинг с использованием оригинальных деталей под W12 (бампер передний, задний, решетка радиатора, частично оптика, накладки по кругу, выхлоп,) - салон перешит с использованием родной черной кожи со вставками из белой алькантары - Установлены 21-е оригинальные диски (к слову сказать перепробывал практически все размеры 18,20,21,22, в результате считаю 21-е наиболее удачно вписываются в общую концепцию проекта и наиболее комфортны для ежедневной езды) Бюджет переделок более чем не скромный, но это отдельная уже история Ну, думаю, достаточно предысторий, собственно фото полученного результата:
Автор, при таких дисках как-то странно смотрится ? Высоко как-то стоит... В целом ничего, но есть одно НО-не проще было взять рестайл и доработать салон?
Конечно не проще ( это мое имхо ), дизайн v12 круче. Отлично все выглядит! Что сделал с противотуманками, как их заглушил?
Зачет Белые вставки конечно спорное решение на мой взгляд... Может еще накладки серебристые на зеркала приладить? Какой бюджет?
Да не, этот комплект мне нравится больше (хотя в свое время на Х5 выкинул деревяшки уже через неделю использования и заменил на аллюм., но здесь совсем другая история) С такими дисками смотрится на мой взгляд более чем Хотя, все-таки соглашусь с тобой относительно того что малость высоковата, но это уже последствия безпневмной подвески Занизить в принципе можно было бы чутка, но пока нет такой необхомости Что касается рестайла - когда заказывал авто, рестайла ищО был непроходной, да и разницы особо не вижу между ними кроме оптики, а обвес я бы в любом случае ставил именно этот, и в нем оптика как раз даже у рестайлинговых моделей идет своя, особенная... Пасиб! По поводу дизайна +100 Вставки мне как раз очень нравятся, но есть один нюанс - они так же очень нравятся моей жене, именно поэтому приходится частенько передавать авту в женские незаботливые ручки..... Что касается зеркал, как раз сейчас решаю этот вопрос, но пока не могу придумать решение с покраской, т.к. оригинальные w12-е лопухи пока не хочу брать Бюджет некислый, но для себя любимого не жалко
Выглядит зочотно! Но хотел бы поругать за качество фото: объектив аппарата, которым сделаны картинки, залапан и засален, поэтому есть ореолы и впечатление, что машина тоже засаленная и немытая...
Присоединяюсь зачетно смотрится, моя на таких же колесах, плюс дорестайл С-Лайн, переделан в рестайл С-Лайн. Только один минус - датчики парковки надо бы в цвет кузова покрасить.
Диски брал бу, вышли в районе 3 евро. В свое время когда машина приехала из гермашки поставил на нее такие же, только графитового (серого) цвета, после чего немного ушатал их и вот теперь взял эти полированные. Полученным результатом остался очень доволен ПС: правда малость жестковато, и салончик в связи с этим начал поскрипывать....
Это происходит даже на 18 колесах, болячка! Ой, простите, техническая особенность. Особенно в области передних стоек стекла и дверей сверчки живут Ты диски в Машшкве заказывал или где? Хочу на след лето на 21" перейти с 20 и именно такие колеса. Может в ЛС кинешь где такие раздобыть. Чёт только 3 евро дороговато за б/у
Начинает если честно немного напрягать,помимо дверей, что-то еще сзади бренчит - толи крышка багажника, толи сиденья задние. Кто-нибудь вылечивал данное заболевание?? Я думаю мож разобрать по кругу обшивки и (как делал 10 лет назад на жигулях) проклеить специальной лентой? Имеется у кого опыт? 3 евро это за комплект с резиной, а вообще цены на подобного рода диски ни разу не гуманные нынче
Я тоже проблемой скрипов и звуков озадачивался. Сделал шумку акустическую (читай очень качественную) всех дверей включая пятую, скрипы почти все убрал. Если делать вообще всего салона, то с практически 100% гарантией все уйдут. В багажнике очень часто в звуках виновата полка багажника, ну та которая вытягивается.
Если заднее сиденье гремит на кочках, мелкое дыр-дыр, то расскажу как лечить. Все просто и бесплатно, но лекарство только для 7ми местного салона, где присутствует регулировка подпопника в передне-заднем направлении. Уточни где дискачи с резиной нарыл
Мне расскажите!) Ничего не скрипит, но когда по кочкам без музыки - сзади шумит что-то скорее сидухи, но может и полка! 7 мест...
разбиваются регулировочные салазки от езды по дорогам. Я уже в какой-то теме описывал это. Диагностируется просто: если покачать спинку заднего сидения, то в салазках снизу будет стукающий звук. Актуально для двойного сиденья с подлокотником. Маленькая сидуха не гремит, видимо, вес не тот. Это как раз то самое, что дребезжит на кочках. Я уже собирался и салазки менять и чё ток не делать. Оказалось все проще. Надо делать вдвоем. Сдвигаем сидуху в самое заднее положение. Один попой посередине садится на сидуху и руками ее держит, чтобы она не сдвигалась, а второй, поднимая регулировочный рычаг, двигает на 1 щелчёк вперед. Т.е. сидуха получается стоит по диагонали. Середина в 0 позиции, а край сидухи в 1 положении. Визуально ничего не видно, зато в салоне появляется тишина. После этого проверяем спинку и не слышим стука снизу, вот
Спасибо! Завтра попробую, метод конечно сомнительный, но главное ведь результат) Хотя не уверен еще, что именно гремит, в городе не проявляется.