Не дай бог кому проверить, но вот немцы в момент создания уже думали о том что будет а случае аварии. Немного видео о безопасности С4 и работе системы прокон тэн.
Знать бы еще по какой причине ушел. И хотя бы примерное колличество спасенных этой системой жизней. Ставлю на то, что почила эта система из за погоней за дешевизной.
Недостаточная эффективность, скорее всего. Чтобы сработал проконтен, надо чтобы звезды удачно сошлись. Чтобы удар был по силовому агрегату и сдвинул его достаточно далеко. Скажем, частичное перекрытие или встреча со столбом, этого отнюдь не гарантируют. Подушки же срабатывают по перегрузке. Вполне возможно, что при массовом производстве, дешевле. С учетом монтажа на автомобиль.
Мешать, может и не мешает. Но эффективность не очень, потому и отказались. Любая система, будучи эффективной, приживается и живет долго. Пока её что-то более эффективное не заменяет. Так было, с ремнями безопасности, например. Едва появившись, несмотря на своих противников (некоторые идиоты по сей день не пристегиваются, покупают затычки или перекидывают через голову), они доказали свою эффективность и не спешат уходить в прошлое. А проконтен, как и мехвпрыск остались на свалке истории. И вспоминают их лишь сервисмены. Матом, в основном, крутя винты на пауке или срезая болгаркой долбанный трос, из-за которого коробка не снимается...
вот итог встречи в ниву на скорости около 80км.ч в ниву попала как раз в бочину что колеса стали на улице торчать и ее повело маленько..
Ни о чём. Условия разные. Одно дело преднамеренный тест с вводными задачами,, другое дело случайное столкновение. Тем более в бочину, а не в лоб. Соовсем не о чём. И там явно не 80 км/ч.
Вопрос в том, на кой его срезать, если можно просто открутить? Я ещё не встречал закисших болтов на своей бэшке, хотя ей нынче уже 28 лет.
Ну я разбирал этот узел на С4. Проще было срезать. Очень значительно проще. Когда оно не твоё, совсем не хочется замарачиваться, при том, что я попытался открутить по уму.
Ну это вникать надо... а болгарка-то, вот она!... "Регулируют" же ХХ на моновпрыске. Иногда даже хорошо так, "регулируют"... с запасом...
У тебя от страха стрелка спидометра до 80ти подскочила. Не было там 80ти, лохам втирай эту сказку, или ментам. 40 там было при ударе, максимум 40. А то и меньше.. Посмотри расфигаченную морду с видео в первом посте, на скорости 55 км/ч. Там расхерачено всё до салона. И сравни те разрушения со своими, якобы на 80км/ч. Понятно, что тебе было страшно. Но, сбавь колличество подсвещников, как в том анекдоте про рыбалку
зачем мне что то втирать я ехал 60км.ч до сфетофора было метров 100 загорелся зеленый и тапка в пол акпп в кик на вторую упала.это была 2,8 5v 97 года.лонжероны пошли стекло треснуло снизу чуть.. страховая за это выплатила 170+ т.р поехал и купил сразу другую. пы сы и да это полностью по всей морде был удар.. ниву протенуло метров 20-25 боком это было в декабрь 2019
Во, уже правдивей. Ехал 60! Тапка в пол. Т.е. в момент удара было 40, а то и меньше. Вот в таком варианте твоё фото сходится с реальностью.
Я конечно понимаю, что у тебя ведро ещё то... и что при нажатии на газ лютые провалы и скорость падает... Но не надо все автомобили равнять под твой рыдван. На нормальных автомобилях, при нажатии газа скорость увеличивается!
На газ или на тормоз? Нормальные люди при опасности столкновения жмут на тормоз, а не на газ. И это, ты хоть дуру не включай. Посмотри на фото, и скажи, было ли там 80 км/ч при ударе? И ещё, моё ведро 200 до сих пор идёт. И ускоряется так, что в сиденье вдавливает. Не гони на моё ведро. Оно вполне возможно бодрее твоего. Только изрядно поношенное на вид, да в годах под усталое... И да, я не дрочу на него, и в постель не укладываю, как некоторые... И ещё, я брал её из под ФСБэшника в 2000г, который припёр её из Германии. Это я к тому, что она, как ты выражаешься, не проблёвана кем то и не обоссана. В момент, когда я её забрал, салон был в идеале. ФСБэшник её просто положил на крышу, затем восстановил и продал мне. Кузов пострадал, но, агригаты были реально в немецком идеале. По тому у меня и нет проблем ни с двигателем, ни с коробкой, ни с инжектором. Т.е. по факту я первый владелец этой трахомы из Германии. И состояние её соответствующее.