Немного о безопасности 45го

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mr.Anderson, 12 сен 2020.

  1. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.407
    Audi A6 C4, 2.6
    Не дай бог кому проверить, но вот немцы в момент создания уже думали о том что будет а случае аварии. Немного видео о безопасности С4 и работе системы прокон тэн.
     
    SISTEMA и Geka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.596
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    И тем не менее, сразу после С4/В4, кузова стали делать совсем иначе, и проконтен ушел в прошлое.
     
  3. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Знать бы еще по какой причине ушел. И хотя бы примерное колличество спасенных этой системой жизней. Ставлю на то, что почила эта система из за погоней за дешевизной.
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.258
    A8Q
    думаю, всё проще - подушки безопасности вошли в базу и прокон-тен стал просто не нужен.
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.765
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    +1...вряд ли подушки дешевле прокон-тен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.596
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Недостаточная эффективность, скорее всего.
    Чтобы сработал проконтен, надо чтобы звезды удачно сошлись. Чтобы удар был по силовому агрегату и сдвинул его достаточно далеко. Скажем, частичное перекрытие или встреча со столбом, этого отнюдь не гарантируют.
    Подушки же срабатывают по перегрузке.

    Вполне возможно, что при массовом производстве, дешевле. С учетом монтажа на автомобиль.
     
  7. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Одно другому не мешает. Вроде были машины и с тем и с другим одновременно.
     
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.596
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Мешать, может и не мешает. Но эффективность не очень, потому и отказались.
    Любая система, будучи эффективной, приживается и живет долго. Пока её что-то более эффективное не заменяет. Так было, с ремнями безопасности, например. Едва появившись, несмотря на своих противников (некоторые идиоты по сей день не пристегиваются, покупают затычки или перекидывают через голову), они доказали свою эффективность и не спешат уходить в прошлое.
    А проконтен, как и мехвпрыск остались на свалке истории. И вспоминают их лишь сервисмены. Матом, в основном, крутя винты на пауке или срезая болгаркой долбанный трос, из-за которого коробка не снимается...
     
  9. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    1.809
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    вот итог встречи в ниву на скорости около 80км.ч в ниву попала как раз в бочину что колеса стали на улице торчать и ее повело маленько.. IMG-20190112-WA0006.jpg
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #10 Geka, 13 сен 2020
    Последнее редактирование: 13 сен 2020
    Ни о чём. Условия разные. Одно дело преднамеренный тест с вводными задачами,, другое дело случайное столкновение. Тем более в бочину, а не в лоб. Соовсем не о чём.
    И там явно не 80 км/ч.
     
    Alehzey нравится это.
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вопрос в том, на кой его срезать, если можно просто открутить? :uhoh:
    Я ещё не встречал закисших болтов на своей бэшке, хотя ей нынче уже 28 лет.
     
    Николай Костанай нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #12 Geka, 14 сен 2020
    Последнее редактирование: 14 сен 2020
    Ну я разбирал этот узел на С4. Проще было срезать. Очень значительно проще. Когда оно не твоё, совсем не хочется замарачиваться, при том, что я попытался открутить по уму.
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, у себя оно моё. )))
    Мне в скором будущем светит замена сцепы, поэтому я лучше окручу. :engineer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.596
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну это вникать надо... а болгарка-то, вот она!...
    "Регулируют" же ХХ на моновпрыске. Иногда даже хорошо так, "регулируют"... с запасом...
    fb1ddb5s-1920.jpg
     
  15. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    1.809
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    ну да зарулем ты вместо меня сидел :thumbdown:
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #16 Geka, 14 сен 2020
    Последнее редактирование: 14 сен 2020
    У тебя от страха стрелка спидометра до 80ти подскочила.:nod:
    Не было там 80ти, лохам втирай эту сказку, или ментам. 40 там было при ударе, максимум 40. А то и меньше..
    Посмотри расфигаченную морду с видео в первом посте, на скорости 55 км/ч. Там расхерачено всё до салона. И сравни те разрушения со своими, якобы на 80км/ч.
    Понятно, что тебе было страшно. Но, сбавь колличество подсвещников, как в том анекдоте про рыбалку
     
  17. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    1.809
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    зачем мне что то втирать я ехал 60км.ч до сфетофора было метров 100 загорелся зеленый и тапка в пол акпп в кик на вторую упала.это была 2,8 5v 97 года.лонжероны пошли стекло треснуло снизу чуть.. страховая за это выплатила 170+ т.р поехал и купил сразу другую.

    пы сы и да это полностью по всей морде был удар.. ниву протенуло метров 20-25 боком это было в декабрь 2019
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Во, уже правдивей. Ехал 60! Тапка в пол. Т.е. в момент удара было 40, а то и меньше. Вот в таком варианте твоё фото сходится с реальностью.
     
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.596
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Я конечно понимаю, что у тебя ведро ещё то... и что при нажатии на газ лютые провалы и скорость падает... Но не надо все автомобили равнять под твой рыдван.
    На нормальных автомобилях, при нажатии газа скорость увеличивается! :umnik:
     
    mr.Anderson, Николай Костанай и Razer69 нравится это.
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #20 Geka, 14 сен 2020
    Последнее редактирование: 14 сен 2020
    На газ или на тормоз? Нормальные люди при опасности столкновения жмут на тормоз, а не на газ.
    И это, ты хоть дуру не включай. Посмотри на фото, и скажи, было ли там 80 км/ч при ударе?

    И ещё, моё ведро 200 до сих пор идёт. И ускоряется так, что в сиденье вдавливает. Не гони на моё ведро. Оно вполне возможно бодрее твоего. Только изрядно поношенное на вид, да в годах под усталое... И да, я не дрочу на него, и в постель не укладываю, как некоторые...

    И ещё, я брал её из под ФСБэшника в 2000г, который припёр её из Германии. Это я к тому, что она, как ты выражаешься, не проблёвана кем то и не обоссана. В момент, когда я её забрал, салон был в идеале. ФСБэшник её просто положил на крышу, затем восстановил и продал мне. Кузов пострадал, но, агригаты были реально в немецком идеале. По тому у меня и нет проблем ни с двигателем, ни с коробкой, ни с инжектором.
    Т.е. по факту я первый владелец этой трахомы из Германии. И состояние её соответствующее.