всем привет, докатался, по проблемам типа расход, вибрация на ХХ и отсутствии тяги выросло следующее... вчера ехал как обычно домой, на полпути движок стал сам не свой, заметил когда чуть не дал в зад спереди едущему авто... обороты сама поднила до 2 тыс успел на нетраль и стопы, итог доехал на аварийке на светофорах на нетраль иначе жалко коробку и тормоза так как сама поднимает обороты до 2500 и если на драйве то естественно думает что это я нажал газ и хочет ехать, еле еле доехал открыл капот и услышал странный звук похожий на умирающий подшипник ролика натяжителя ремня генны со стороны турбины и выпускного коллектора но звук более глухой и появлялся к примеру когда завёл секунд через 5-10 работы движка, так же увидел воздушный патрубок в месте соединения с флянцем незнаю чего или турбины или ещё чего короче в масле, он не слител никаких повреждений но в масле и причём по налёту видно что не только вот сейчас стал таким а видимо несколько тысяч проехал так как на нём песок и видно что не вот вот так стало.... итого обороты сами по себе то 700 то 2500 и прыгают как хотят, движок работает не ровно, подскажите кто с таким сталкивался можно ли ехать ещё 30 км до сервиса или эвакуировать надо, на приборной всё тихо ни чеков ничего нет, фото патрубка выкладываю есть и видео со звуком как сама обороты поднимает и как говориться живёт своей жизнью не знаю только как сюда выложить ....
Машинка на гарантии? Если да - эвакуатор бесплатно дадут, не стоит заморачиваться. Если нет - позвони дилеру у которого обслуживался, тоже могут помочь. Смотря как обслуживался и когда покупалась авто. На патрубке вроде просто запотевание - это не страшно и точно не причина того что авто закидывает обороты.
пробег 84тыс, не на гарантии, диллеру звонил разводят руками везите мол как хотите можно или нельзя ехать ваше решение, ошибок раз нет на приборке то не критично.... подскажите что это за соединение чего с чем ?
Это впуск, патрубок впускного коллектора от воздушного фильтра ДВС. Очень странно, что обороты закидывает выше 2000 и нет ошибок. Мозги должны видеть положение педали газа. Ладно бы дизель воздух хватал и раскручивался, но бензин.. Что-то не сходится. Можешь видео приложить? Ехать-то всегда можно.. но опастно с таким поведением авто.. Догонишь кого-нибудь ненароком. А аредно для машины ехать или нет - непонятно..
То что представлено на картинках не имеет никакого отношения к проблемам автора . На картинке место соединения впускного патрубка и турбины ,маслянная пленка там у всех моторов ЕА888 т.к. рядом пристыковывается трубка ВКГ (из нее и вся грязь) . То что происходит с мотором можно продиагностировать ,если что можете обращаться