неисправность

Тема в разделе "Q3", создана пользователем pviktor, 14 окт 2015.

  1. pviktor

    pviktor Новичок

    14 окт 2015
    3
    Q3/2.0/tfsi170/13г
    всем привет, докатался, по проблемам типа расход, вибрация на ХХ и отсутствии тяги выросло следующее...
    вчера ехал как обычно домой, на полпути движок стал сам не свой, заметил когда чуть не дал в зад спереди едущему авто... обороты сама поднила до 2 тыс успел на нетраль и стопы, итог доехал на аварийке на светофорах на нетраль иначе жалко коробку и тормоза так как сама поднимает обороты до 2500 и если на драйве то естественно думает что это я нажал газ и хочет ехать, еле еле доехал открыл капот и услышал странный звук похожий на умирающий подшипник ролика натяжителя ремня генны со стороны турбины и выпускного коллектора но звук более глухой и появлялся к примеру когда завёл секунд через 5-10 работы движка, так же увидел воздушный патрубок в месте соединения с флянцем незнаю чего или турбины или ещё чего короче в масле, он не слител никаких повреждений но в масле и причём по налёту видно что не только вот сейчас стал таким а видимо несколько тысяч проехал так как на нём песок и видно что не вот вот так стало.... итого обороты сами по себе то 700 то 2500 и прыгают как хотят, движок работает не ровно, подскажите кто с таким сталкивался можно ли ехать ещё 30 км до сервиса или эвакуировать надо, на приборной всё тихо ни чеков ничего нет, фото патрубка выкладываю есть и видео со звуком как сама обороты поднимает и как говориться живёт своей жизнью не знаю только как сюда выложить ....
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      111,9 КБ
      Просмотров:
      164
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      101,5 КБ
      Просмотров:
      121
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      113,6 КБ
      Просмотров:
      125
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      109 КБ
      Просмотров:
      132
  2. Алексей_983

    Алексей_983 Участник форума

    14 окт 2015
    224
    А3 1,4Т 2010г
    Машинка на гарантии? Если да - эвакуатор бесплатно дадут, не стоит заморачиваться. Если нет - позвони дилеру у которого обслуживался, тоже могут помочь. Смотря как обслуживался и когда покупалась авто.
    На патрубке вроде просто запотевание - это не страшно и точно не причина того что авто закидывает обороты.
     
  3. pviktor

    pviktor Новичок

    14 окт 2015
    3
    Q3/2.0/tfsi170/13г
    пробег 84тыс, не на гарантии, диллеру звонил разводят руками везите мол как хотите можно или нельзя ехать ваше решение, ошибок раз нет на приборке то не критично....
    подскажите что это за соединение чего с чем ?
     
  4. Алексей_983

    Алексей_983 Участник форума

    14 окт 2015
    224
    А3 1,4Т 2010г
    Это впуск, патрубок впускного коллектора от воздушного фильтра ДВС. Очень странно, что обороты закидывает выше 2000 и нет ошибок. Мозги должны видеть положение педали газа. Ладно бы дизель воздух хватал и раскручивался, но бензин.. Что-то не сходится. Можешь видео приложить?
    Ехать-то всегда можно.. но опастно с таким поведением авто.. Догонишь кого-нибудь ненароком. А аредно для машины ехать или нет - непонятно..
     
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.939
    Московская обл.
    Audi
    То что представлено на картинках не имеет никакого отношения к проблемам автора . На картинке место соединения впускного патрубка и турбины ,маслянная пленка там у всех моторов ЕА888 т.к. рядом пристыковывается трубка ВКГ (из нее и вся грязь) . То что происходит с мотором можно продиагностировать ,если что можете обращаться :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...