Неисправность в системе охлаждения

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Asix2108, 21 дек 2016.

  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не приедет, если система исправная и если нормально заполнить, без "бубна" и танцев с ним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. -Rex-

    -Rex- Новичок

    22 янв 2016
    38
    #42 -Rex-, 23 дек 2016
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
    sanya-1 Спорить можно бесконечно. Если честно, надоело.
    Останемся каждый при своем.:beer:
    Система может быть и не совсем исправна, забитый отопитель, но еще не текущий и проходимый, клиенту ты это не объяснишь.
    Вернее объяснишь но не всякому. А тепла хочется всем.
    По сему и прокачиваем гарантированно. Чтобы дуло тепло при нас, а не через "километр проедешь" и задует.
    Как то так.
    P.S Клиент сейчас вообще пошел хардкорный. Тут один приехал, машина троит так, что натяжитель ремня генераторного брякает. Типа сделай чего нибудь.
    Нашел ему забитую ВКГ и подсос в патрубок эжекционника.
    Так он усвистал, говорит приеду делать, а сам все заглушил и катается так. Я ему говорю, мол сальники выдавит, а говорит ерунда. Чушь все это...
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    #44 Лёхан, 23 дек 2016
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
    Ладно, последний раз отпишусь, для особо одарённых

    И получить в глупое еба лицо порцию горячей ОЖ и пара... БРАВО!

    И тут возникает вопрос - А на хрена изначально надо было пробку закрывать? Показать клиенту, как там клокочет и бурлит?

    Сколько раз на практике это было сделано?

    А если ОЖ будет не g13 а например g12+ или g12++ как быть в это случае?

    До кучи картинка, из аудюшного мануала про температуру с термостатом на котором написана температура 100°
    з.ы.
    Сам мануал пока не покажу, посмотрю, что на это будет сказано.

    Весь хрен до копейки.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -Rex-

    -Rex- Новичок

    22 янв 2016
    38
    Так и я заливаю так же.
    Когда нормально, а когда не очень получается.
    Я же не утверждаю, что пробки не выйдут. Я говорю лишь, что крышку бачка открытой держать не надо, термостат открывается при 100 градусах, антифриз будет подкипать заполняя полости от воздушных пробок при не закрытой крышке. И так же при открывании крышки при заведенном моторе, особенно в период прокачки ОЖ возможен выброс и закипание антифриза. ВСЁ.
    Про поднятие бачка выше уровня, тут мнение индивидуально. Вы не спешите, делаете для себя, да заполняйте хоть целый день по капле.
    Мне время дорого.
    Главное, что и так и так в целом суть не меняется. Процесс не нарушается.
     
  6. -Rex-

    -Rex- Новичок

    22 янв 2016
    38
    Противоречите сами же себе, у Вас то он при 108 кипеть начинает.
    Да и дураку понятно, что доливать не сразу надо, немного погодя. Хотя да, для таких, как Вы надо было это указать.

    Создается давление, прокачка проходит лучше, исключается кипение антифриза и выплеск жидкости от гидроударов в трубопроводах.
    Мной ни разу, но в умных регламентах глупости писать не будут.
    А нет никакой разницы. Просто регламент вага приказал использовать только G13 не помню с какого года.
    Заведите машину, подключите vag-com и посмотрите, не помню точно в какой группе требуемую температуру, к этой температуре контроллер будет стараться привести ОЖ путем подачи напряжение на резистор термостата. Для AMB-BFB на ХХ это около 100-102 градуса.
    Нагрузку на термостат и процент его открытия смотрите там же.
     
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Стоп, стоп... При чем тут закипание?
    Ну так кто противоречит сам себе?

    А как же это?...
    Спасибо, за минутку юмора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. -Rex-

    -Rex- Новичок

    22 янв 2016
    38
    Лёхан, мне одному кажется, что аргументы кончились и пошло цепляние за слова?
    Я тоже так умею, засрем сейчас всю тему. Давайте останемся при своем и будем жить дружно?
     
  9. Asix2108

    Asix2108 Новичок

    21 дек 2016
    7
    Порвался не ГРМ а ручейковый
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #50 sanya-1, 23 дек 2016
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
    Тады, как ты помпу проверил?.. Меняя ручейковый ремень, заодно разобрал морду и снял ремень ГРМ?!..

    Судя по всему, дорогой наш товарищ, ты слукавил и помпу вовсе не проверял.. Поэтому советую заняться этим и не вводить своих сотоварищей в заблуждения накануне выходных.
    Сам-то на минуту появишься и сваливаешь на десяток-другой часов.. А друзья твои, посмотри, ночей не спят... да и днём им не до работы!
     
    -Rex- нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. -Rex-

    -Rex- Новичок

    22 янв 2016
    38
    А то, всеми силами помогаем. Юмор оценил спасибо.:bayan:
     
  12. Asix2108

    Asix2108 Новичок

    21 дек 2016
    7
    ООО,,,вы тут грызню больше устроили))....Парнишка знакомый разбирал морду я попросил вот он и посмотрел за одно... Но если вы говорите что слукавил.. то может тогда и не лазил.. займусь на днях этим вопросом
     
  13. Asix2108

    Asix2108 Новичок

    21 дек 2016
    7
    Хотя реально начало все работать... А бывает чтоб само по себе о чудо случилось)).....!?
     
  14. Asix2108

    Asix2108 Новичок

    21 дек 2016
    7
    И да редко появляюсь- так работа , уж извините... Спасибо за помощь
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да конечно, есть такая категория владельцев, у которых всё само собой вылечивается... Тут таких кстати полно на форуме. Правда, как правило, нужно хотя бы круг вокруг авто сделать с бубном и не забыть обоссать левое заднее колесо.
    Так что если обязательных процедур не выполнил, то неисправность обязательно вернётся, но уже с тройным ущербом для тебя.
     
    sanya-1 и -Rex- нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...