Неисправность в системе охлаждения

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Asix2108, 21 дек 2016.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Именно при атмосферном, температура кипения от 108°
    Марку и название, характеристики писать?
    Для справки

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Сейчас договоришься до того, что и помпу дураки поставили... Физикой-то за 7 класс здесь не нужно размахивать.. Если ты только что школу закончил, это не дает тебе право всех поучать тут.. Попроще немного.. сбавь слегка..
    Просто прими как должное, что при неработающей должным образом помпе, жидкость в контуре печки этого мотора практически стоит на месте...

    чтобы естественная циркуляция была хоть немного эффективной должен быть один контур, а тут их три.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    От того, что немцы так придумали. Исходя из этого они и рассматривают перетекание ОЖ в таком сложном сосуде как двигатель.
    Каналов много, пропускная способность задаётся их размером и так распределяется поток ОЖ, его скорость в разных каналах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. -Rex-

    -Rex- Новичок

    22 янв 2016
    38
    Ссылка будет? Или мне дать техлист от производителя, где четко указано, что температура кипения зависит от давления и концентрации.
    Так же еще раз поясните происходящий процесс при открывании крышки бачка на прогретой машине. Что происходит. И для чего предупреждения на многих языках не делать так?
    Я уважаемый с Вами на брудершафт не пил. Не никого не поучаю. Примите как должное, что обмен жидкости происходит в любом случае.
    А где я говорил, что она будет эффективной? Я сказал лишь то что она будет. И помпа как раз для того, чтобы её значительно улучшить.
    И где 3 контура при закрытом термостате?
    Физику процесса доказать сможете? Или мне Вам доказать позднее, что в незавоздушенной системе циркуляция будет, но медленная? Этого или другого мотора без разницы.
    Это что? Совет? Угроза? Или что?
    Уважемый, я Вам ничего не доказываю. Ваше дело читать или не читать, отвечать или нет.
    А обороты в общении стоит Вам сбавить, а то я тоже могу ответить, что не унесете.
     
  5. -Rex-

    -Rex- Новичок

    22 янв 2016
    38
    Это все правильно. Кто же спорит. Но читайте выше. Циркуляция будет, но недостаточной.
    К делу, по теме это имеет косвенное отношение. Образом того, что позволит установить причину. Крыльчатка помпы слетела или что-то другое.
    Если честно я уже ничему не удивляюсь. Ко мне приезжали машины где патрубки, патрубки Карл! Были забиты китайским красным герметиком.
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    ну красавчик!!! что тут скажешь.. продолжай в том же духе сам с собой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Так нормально будет? в кастрюле простой тосол залит, если что. Как видишь, крышки нет, давление атмосферное...

    Temperatura-kipeniya-tosola.jpg

    А про температуру и концентрацию я график выше выложил.
    И хватит пургу гнать, на практике всё давным давно проверено и делалось сотни раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    #28 Лёхан, 23 дек 2016
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
    До кучи
















    Ещё вопросы будут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. -Rex-

    -Rex- Новичок

    22 янв 2016
    38
    Я вас просил ответить на простой вопрос. Ответа не получил.
    А именно зачем на крышках всех автомобилей есть бирка об опасности выброса жидкости и ожога?
    Когда ответите на этот вопрос, не мне (я знаю), а себе, то может быть не надо будет постить кучу видео хз чего доказывающих.
    Опыты в консервных банках.
    Касательно подтемы и с чего началось обсуждение антифриза, а именно его прокачки.
    То рекомендую слить полностью ОЖ с AMB, BFB и иже с ними и залить, да так чтобы отопитель сразу заполнился, но при этом бачок выше уровня не подымать, не добавляя оборотов мотору, прокачать систему отопления. Крышку бачка обязательно держите открытой, как Вы и советовали, от бачка не отходите только:wink:
     
  10. Asix2108

    Asix2108 Новичок

    21 дек 2016
    7
    #30 Asix2108, 23 дек 2016
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
    Ребята пока разобрался но боюсь что малой кровью не обойдется.... Отчитываюсь...
    - при холодной системе жидкости циркулирует и обменник нагревался..Ближе к включению вентилятора охжения все вроде работает.. но ток открылся термостат все холодное. Дольше интереснее в верхней железной трубке давление неимоверное на горячую а ож из отверстия развоздушки не идет...Это при закрученом бачке расширителя.откручиваю бачке и снова жидкость идет... Из тонкого шланга который к бачку идет то есть струйка то нету.
    + Порвался ремень так что помпу я все-таки посмотрел все нормально..
    По всему остальному тоже без изменений- не парит мотор масло чистое и ож не уходит...
    Но раз начало греть немного буду пока ездить как только вылезет реальная проблема всей этой демогогии сразу отпишусь
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    ГРМ порвался на AMB?.. и тебя лишь печка заботит?)

    Тогда ищи трещину или прогар в прокладке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    А что, опыты в консервных банках прекрасно показали, что кто то облажался в этой теме. А по сему, нет смысла больше затрагивать этот вопрос.
    Ждём фото термостата, который можно поставить на мотор топикстартера с лазерной гравировкой 100°
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. -Rex-

    -Rex- Новичок

    22 янв 2016
    38
    Облажался то в чем?
    В том, что сказал, что антифриз будет парить и выплескиваться при прогонке без крышки на бачке?
    Ответить на вопрос почему так происходит Вы не в состоянии. И почему то облажался...я по Вашему мнению.
    Да вот же он
    https://a.d-cd.net/8b9787cs-960.jpg
    Фото не мое, сегодня отсниму который у меня валяется, но там точно так же лазером выгравирован оригинальный номер и температура открывания.
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    А это кто облажался?
    Думаю на этом надо прекращать диалог, просвещать недоучек у меня желания нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. -Rex-

    -Rex- Новичок

    22 янв 2016
    38
    Ух ты как:D
    Я вижу уровень Вашей грамотности в вопросах охлаждения 1.8т.
    Честно, не впечатляет.
    Ловите фото термостата. Все бирки присутствуют на фото.
    А теперь объяснение "грамотному" от "недоучки".
    При прокачке пустой системы неизбежно появление воздушных пробок.
    Не даром, если делать это действие согласно ELSA, то систему надо вакуумировать.
    ОЖ втягивается в разряженную среду сама.
    Без этого действия, т.е при заполнении из "ведра" через бачок ОЖ. Пробки будут в любом случае.
    Для их уменьшения, следует поднять бачок ОЖ, как можно выше, сколько позволяют шланги и заливать ОЖ.
    Залив необходимое кол-во ОЖ (перед заливкой следует открутить спускной винт и сдвинуть шланг с патрубка отопителя, совместив отверстия).
    Подождать пока из обоих отверстий не появится ОЖ. Закрыть спускники, закрыть пробку бачка ОЖ. Завести мотор, через некоторое время повысить обороты двигателя до 2500-3000 на несколько минут.
    Не забыть включить отопитель на MAX.
    Далее по по мере прогрева двигателя, при температуре около 100 С. Откроется термостат и нужно заглушить мотор и добавить ОЖ в бачок.
    Про кипение антифриза при открытой пробке бачка или спускников.
    Попробуйте при прокачке разгерметизировать систему открыв пробку бачка или один из спускников почти на грани срабатывания термостата и вы получите гарантированно выплеск жидкости и пара, это происходит даже не из-за кипения антифриза в физическом понимании этого процесса, а потому что жидкость перемещаясь двигает воздушные пробки и возникают гидроудары в трубопроводах. Так же антифриз проходит по чуть более нагретым поверхностям ГБЦ и БЦ в которых были воздушные пробки и таки да, закипает. Но только при уравнивании давления системы с атмосферным.
    За сим все. Удачи в освоении материала.
    P.S Все вышеописанное касается только оригинальных запчастей и химических жидкостей. Класс охл. жидкости G13.
     

    Вложения:

    • IMG_0819.JPG
      IMG_0819.JPG
      Размер файла:
      248,2 КБ
      Просмотров:
      23
    • IMG_0818.JPG
      IMG_0818.JPG
      Размер файла:
      251,9 КБ
      Просмотров:
      20
    • IMG_0820.JPG
      IMG_0820.JPG
      Размер файла:
      201 КБ
      Просмотров:
      16
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #36 sanya-1, 23 дек 2016
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
    Столько чуши в одном сообщении, касаемо заполнения системы 1.8Т охлаждающей жидкостью, мне за десяток тут проведённых лет ещё видеть не приходилось... В нескольких - да, но в одном - ещё никогда..
    Зачем печку на максимум и бачок "выше головы" - можно поинтересоваться?)))

    Проверено 101 раз на собственной, и не только, авто.. Никаких воздушных пробок не будет, если на заглушенном!!! авто просто залить в бачок жидкость, пока она не польётся из спускника ровно, без пузырей, после чего сразу затянуть спускник. Потом можно смело запускать мотор и кататься ни о чем не заботясь!
    Малозначительное количество воздуха, если где-то и останется, вы этого даже не заметите, он быстро исчезнет. Внимательно изучив перепады высот и направление патрубков, можно с уверенностью сказать что система заполняется и с закрытым термостатом практически полностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. -Rex-

    -Rex- Новичок

    22 янв 2016
    38
    Так требует ELSA.
    Зачем не знаю, если перекрывающего крана нет.
    Затем чтобы жидкость пошла быстрее из отверстия патрубка отопителя и так создается пускай минимальное, но давление водяного столба.
    Да катайтесь, слава богу если у Вас все так хорошо и просто.
    Так же можно с уверенностью сказать, что отопитель нихрена не греет и клиент приезжает и орет что ему холодно.
    Да я Вам уважаемый еще раз говорю, считаете чушью, не читайте и не отвечайте. Это интернет, свобода выбора.
     
  19. -Rex-

    -Rex- Новичок

    22 янв 2016
    38
    Кто прочитал-то?
    Я что ли? Не читал, но осуждаю:rofl_new:
    Это фото мое, сегодня сам делал. Термостатов этих не один у меня в коллекции.
     
  20. -Rex-

    -Rex- Новичок

    22 янв 2016
    38
    На заведенном моторе это к Лёхан, так как он рекомендует пробку не заворачивать и Вы это чушью не считаете.