Плохо "гуглил"... https://www.audi-club.ru/threads/oshibki-rasshifrovka-po-nomeram-tut.396905/page-289
Да уже паставил старую прошивку 0010, всё тоже самое. Когда руль кручу показания по положению не меняются Да там ничего сложного нету, основная сложность это без доп. оборудования не проверить, как что работает.
Наивный.. Если все так просто, что тут делаешь? B2000 ошибка чисто по блоку, если после прошивки не уходит, блок в мусорник. 10 прошивка старье, мин 12й шить. Если B2000 не уходит после прошивки по фиг какой 10й или 150й блок мёртв. Кроме того у Вас ошибка по электро двигателю а точнее по датчику его положения. Это отдельная песня... Так что вперёд все ж легко..
Она была немного другая, а после прошивки уходила на какое-то время от 1 недель и до 3-х месяцев. В ODIS немного другое описание
Первая это сам блок, вторая датчик положения, третья не заданы упоры. Едте в сервис сами не потяните.
Во время движения по трассе несколько раз загорелся жёлтый руль и выходило предупреждение "рулевое управление системная неисправность ддальнейшее движение возможно" Ошибка либо пропадала сразу, либо в течение 30 секунд. Что это может быть? P.s. на улице шёл дождь.
Адрес 44: Усилитель руля (J500) Маркировки:| 4G0-909-144.clb Часть No SW: 4G0 909 144 S HW: 4G0 909 144 G Компонент: RCEPS H35 0012 Пересмотр: 00001000 Серийный номер: 0022674211 Кодирование: 101000010000 Заказ #: WSC 02391 785 00200 Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_RCEPS 009013 ROD: EV_RCEPS_009.rod VCID: 39737026B8599B47CA-806C 1 Ошибка найдена: 7343439 - Электродвигатель электроусилителя рулевого управления C10AE 13 [137] - Обрыв цепи пришла а6 с такой ошибкой + в 3м блоке ,,ограничение работы", красный руль! пере залил одисом прошивку в 44, ошибки ушли, хозяйка авто довольная уехала)
Всем привет. Прошу поделиться контактами сервисов по ремонту электро реек в Москве. Появился желтый руль , привез свою audi A7 (2012) в Vag сервис , а они говорят, что ремонтом реек не занимаются
Добрый день. Проблема с q7 4m 21 год. Была битая по переду, меняли корпус рулевой рейки, вал оставили родной, но шум остался, пришел к выводу, что после удара пострадал подшипник. Начал кататься, проехал км 200, стоял на парковке, завелся, включил заднюю, дотронулся до руля, он 2-3 раза дергнулся и загорелся красный руль на приборке, усилитель руля не работает. Воды в рейке нет, проверил датчик угла, фишка тоже на месте и с паза не слетел. Ошибки: 0044 - Усилитель рулевого управления: C10F2FO - Диапазон регулирования, превыш. C10AD29 - Датчик положения вала э/двигателя, недостоверный сигнал C10AD29 - Датчик положения вала э/двигателя, недостоверный сигнал C10AD29 - Датчик положения вала э/двигателя, недостоверный судя по ветке, надо попробовать прошить 44 блок и залить параметрию, но какая может быть причина? Неправильная сборка рейки? Или на что грешить?
При механическом повреждении ЭУР что вы хотите там прошивать ? Это же блин рулевое управление ! Вам что ваша жизнь не дорога ? Или вы перекуп и машина делается на отъе...сь на продажу ?