уважаемый, вы бы проблему озвучили. что говорит диагностика по ваг-кому? какие давления? цела ли обгоная муфта в шкиве? если муфта цела, клапан регулирует, а давления нет - компрессор на помойку. ремонтируется только следующее 1.меняется шкив с муфтой и подшипником или 2.подшипник отдельно 3.меняется регулировочный клапан №280.
Если компрессор без электромагнитной муфты (саморегулируемый) ,мало будет его поменять в случае выхода ,совершенно необходимо промыть и продуть систему (убрав осушитель -перемычка и дроссель -перемычка) ,обозначенные детали меняются ,масло необходимо залить (вычитаем 50 % объем масла в компрессоре) . Достаточно небольшого количества стружки в системе ,что-бы убить новый компрессор ..
Сергею, Карпу - спасибо. Не расшифруете, что значит "...(убрав осушитель -перемычка и дроссель -перемычка) ,обозначенные детали меняются ..."? Я так понимаю - самое страшное (и дорогое) это сам компрессор, а все остальное как по деньгам?
насколько я понял,слово перемычка там случайно вылезло. Карп, наверно, хотел сказать "осушитель и дроссель заменить, компрессор заменить, остальное промыть"
понятно, спасибо. Вобщем компрессор на замену, если все самое худшее подтвердится и промывка обязательна.