Шрус работает в одном направлении. Береш левый перебрасываеш на правый (только внутренность тоже перебрасываеш) и имееш новый заводской шрус.
У меня он рассыпался совсем, 50 метров до дома не доехал. Остался один шарик из шести, так что переставлять нечего было
Если "Х" есть, то это восстановленная в условиях завода-производителя деталь. Вроде как практически приравнивается к новой, но все же я не знаю...
Ну вот же в этой теме есть, про как я выбирал. Получилось GKN или Loebro, что как оказалось, одно и то же. Поиском пройдитесь по фразам типа "какой ШРУС" "замена ШРУСА" "выбор ШРУСА" или про гранату это же самое. Думаю, что к такому же выводу придете.
Loebroшные пыльники не пережили морозов - несколько раз было за 40 градусов и оба пыльника порвало. Купил в Свердловске у официалов оригинальные пыльники (тоже кстати Loebroшные) за 1500 рублей штука, посмотрим сколько отходят. Предыдущие оригинальные три года отходили, посмотрим сколько эти продержатся. Может кто-нибудь из производителей делает специальные "низкоиемпературные" пыльники? Подскажите у кого в сильные морозы (40 и холоднее) какие пыльники нормально работают, а какие рвутся быстро. Может статистика какая наберется на эту тему (поиском не нашел).
Продолжение темы. Не прошло и 2 года (около 50000 км пробега), лопнул правый оригинальный пыльник, граната захрустела сильно, поэтому заказал такую же как и раньше (Loebro 301961). Между первой и второй неделей эксплуатации пыльник опять порвался! Хотя сильных морозов и не было, всего градусов 35. ТРИ из трех Лоброшно-ГКНовских пыльников порвались практически сразу после установки! Сами гранаты крепкие, на порванных в прошлый раз пыльниках я отъездил минимум 3000 км (правда зимой - грязи поменьше), затем пыльники на оригинальные поменял и еще 2 года проездил, гранаты похрустывали немного совсем. А вот с пыльниками что то не так у ни КМК. Вопрос: какие пыльники порекомендуете поставить? На сервисе посоветовали Ruville код 755430 или SKF, вроде как не совсем голимый китай. И еще мастера сказали, что бывают пластмассовые пыльники, и что в мороз не трескаются и надежные очень, но я не смог на свою машину найти, в Экзисте все, по которым информация о материале указана - резиновые. Подскажите, пожалуйста, на мою пластмассовые пыльники, если есть. PS Ну и по гранатам вопрос, какие ставить неоригинал, чтобы и крепкие и пыльники хорошие?
стыдно писать , но как то на колхозной сто видел как ставили пыльники от нивы, у меня был просто шок, поехал искать оригинал, не нашёл, пришлось просто наблюдать как ставять пыльники от нивы, машина была не моя , смотрел на них через год, да что там год , уже два года прошло, ещё не менялись. машина ездит каждый день. вот так.
Ничего удивительного, главное, чтобы размеры подходили - диаметры плюс-минус 2-3мм, и высота. На Аудюхи 80 точно жигулевские каие-то подходят. Но хочется правильно сделать, пусть и дороже. Заказал SKF VKJP 3005. По результатам отпишу.
Подскажите, пожалуйста, A6 (c5) 2.4 BDV МКПП недопривод 2002 год (VIN: WAUZZZ4B02N112880) необходим код шруса (внешний, внутренний, в сборе ВАЛ) если есть возможность - разъясните идиоту - что такое PR-T9J,T7T, T5T, T15, T0F, T1K - какие-то коды коробок? Где их можно смотреть? (только пробивка в ЕТКЕ? или есть еще варианты?)
Итак, продолжим тему пыльников - думаю некоторым информация будет полезной. Пыльники СКФ пережили остаток прошлой зимы успешно, правда морозов холоднее 25 градусов не было. Но в первые 35 градусные морозы этой зимы порвались "в хлам", т.е. по всему диаметру на 2 части, а пока ждал следующих, один из пыльников еще по одному кругу лопнул. Посоветовали купить пластиковые пыльники, но их на мою машину в Экзисте я не нашел, решил подобрать по размерам от других моделей. Они вроде с 2005 года на А6 и с 2003 на А4 идут в оригинал пластиковые. Посмотрел размеры заказанных ранее SKF 24x90x90 http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=3E0075F7&flag=386942036 подобрал подходящие по размеру из термопласта 25х88х112 http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=34805A0C&flag=385878644 (разница в плюс 1мм в диаметре посадочного места на валу и в минус 2мм на гранате ИМХО не страшно, а высота 112 вместо 90 - только лучше ) Пыльники пришли, разобрали одну гранату - А ОНИ НЕ НАЛАЗЯТ!!! на гранату. Померяли гранату - большой диаметр 96мм. Скорее всего резиновые пыльники делают чуть меньше с расчетом, что они растягиваются. Нашел в Экзисте термопластовый пыльник от А6 размером 27х94,5х120 http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=74F06574&flag=385877076 в следующий раз закажу такие. А пока, чтобы как то ездить, по совету ремонтников купил в "Автоладе" пару силиконовых пыльников от десятки/приоры за 165 рублей. Они намного меньше по диаметру (даже чуть меньше, чем термопластовые от А4), но растягиваются, как ... вообщем - сильно растягиваются. Внутренний буртик на широкой части пыльника как раз попал в проточку на гранате. Мастера сказали, что эти пыльники очень хорошо в мороз ходят - посмотрим, может и не придется термопластовые заказывать. Выводы: 1. Резиновые пыльники меньше гранаты, т.е. если заказывать нетянущиеся термопластовые, то надо по размеру гранаты ориентироваться. 2. На время (а может быть и надолго, посмотрим, сейчас как раз за -35 у нас) практически на все модели можно поставить силиконовые от десятки. По результатам испытаний отпишусь.
Итак, силиконовые ВАЗовские пыльники пережили один день в -37 и 2 дня подряд -35. Причем выворачивал руль с места на холодную сразу полностью, чтобы самые неблагоприятные условия им создать. Вывод: вполне имеющий право на существование вариант пыльников. Вот только цвет ярко-ржавый.