Не заводится.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Алексей Геннадь, 31 мар 2013.

  1. Алексей Геннадь

    22 дек 2004
    20
    Audi 100\45 2.0 93
    #1 Алексей Геннадь, 31 мар 2013
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2013
    AUDi 100 2.0 (45)
    двигатель AAD 2 литра
    с утра завожу стартер 2 раза крутанул и все.........

    поворачиваешь ключ все включается (освещение , панель ...)
    стартер не работает , насос не качает
    питание на стартер приходит
    при повороте ключа реле какоето щелкает
    придохранители все целые

    что может быть??????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_ka

    Alex_ka Участник форума

    9 мар 2013
    194
    Seat Altea 1.9TDI
    Щёлкать может реле насоса. Топливную трубку сними под капотом, зажигание щёлкни если топливо под давлением пойдёт, значит насос работает. Машину на галстук и с буксира, если завелась и нормально работает, смотри стартер, но это при нормальном аккумуляторе.
     
  3. Алексей Геннадь

    22 дек 2004
    20
    Audi 100\45 2.0 93
    топливо в том то и дело тоже нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Стартер смотри, втягивающее. А лучше на галстуке потяни, что б откинуть все остальные нюансы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_ka

    Alex_ka Участник форума

    9 мар 2013
    194
    Seat Altea 1.9TDI
    Смотри предохранитель и реле топливного насоса на сработку при включении зажигания.
     
  6. спортсмен 44

    спортсмен 44 Новичок

    25 янв 2011
    64
    Audi 100/C4 AAR
    Возьми лампу-тестер как здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=334885 и проверь есть ли питание на насос.
    Но скорее всего просто щетки на стартере приказали долго жить.:dead::dead:
     
  7. Alex_ka

    Alex_ka Участник форума

    9 мар 2013
    194
    Seat Altea 1.9TDI
    Вот схема твоего эбу, там видно куда включено реле насоса, бери и проверяй.
     

    Вложения:

    • 2.0_AAD.zip
      Размер файла:
      120,3 КБ
      Просмотров:
      51
  8. Алексей Геннадь

    22 дек 2004
    20
    Audi 100\45 2.0 93
    стал прозванивать в итоге

    насос на прямую работает стартер тоже

    вручную замыкаешь реле насоса он работает

    плюс на питание реле поступает, не поступает минус он идет с блокауправления
    разобрал блок дорожка нулевая от разъема чуть обуглена но не прогоревшая контакт есть

    неужели блок сгорел??????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_ka

    Alex_ka Участник форума

    9 мар 2013
    194
    Seat Altea 1.9TDI
    Смотри по дорожке куда идёт, транзистор или транзисторный ключ. А не пробовал вытащить реле и на прямую питание подать на насос и пробовать заводить.
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Выкладывай информацию в более доступном формате. .mdi не тот формат, что доступен людям...лучше распространненые - pdf, jpg, doc,...
     
  11. Alex_ka

    Alex_ka Участник форума

    9 мар 2013
    194
    Seat Altea 1.9TDI
    Во-первых, в таком формате снимается со специальных программ. Во-вторых, что у тебя за древние программы стоят. Файлы MDI можно создать и открывать с помощью программы Microsoft Office Document Imaging, которая входит в пакет Office 2003 и более поздние версии.
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Хорош умничать. В моем Офисе2007 такой проги нет. Иначе бы не говорил.
    Я то нашел в инете способ, и проконвертировал...
    Если ты не можешь - могу выложить твой же файл.

    Хотя че я тут. Может и впрямь все пользуются mdi файлами без проблем...

    Удачи!
     
  13. Alex_ka

    Alex_ka Участник форума

    9 мар 2013
    194
    Seat Altea 1.9TDI
    У вас офис прибалтийский, а у нас русский, там всё есть. У меня и на 2003 и на 2007 (ноуте) мди без проблем открывает.
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #14 IDX, 29 апр 2013
    Последнее редактирование: 29 апр 2013
    Снова не угадал. С торрентов ру скачан как и твой...

    Да мне эта схема не нужна (имею другие версии), если только клубням помочь...
     
  15. Алексей Геннадь

    22 дек 2004
    20
    Audi 100\45 2.0 93
    народ хватит спорить схема все открывается , только номер контактов(распиновка ) у меня другая мне нужна непосредственно на мой эбу
    в инете найти пока не получается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_ka

    Alex_ka Участник форума

    9 мар 2013
    194
    Seat Altea 1.9TDI
    У меня три программы на компьютере стоят и только по одной пробивается твой двигатель AAD. Хотишь, могу эбу выложить по другим двигателям с объёмом два литра 91-94 г.г..
     
  17. Алексей Геннадь

    22 дек 2004
    20
    Audi 100\45 2.0 93
    давай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Куда полезли-то?Может еще мотор перебрать?Контактную группу смотрел?
    У меня например бывает тоже не заводится,точнее стартер не крутит.Приходится откручивать провода и чистить-всё из-за лени,никак защиту не прикручу)))
     
  19. Алексей Геннадь

    22 дек 2004
    20
    Audi 100\45 2.0 93
    мне в первую очередь насос запустить надо со стартером проще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Ну так а причём тут мозги?При включении зажигания подается импульс на реле бензонасоса,который включается на несколько секунд для создания давления в рампе.Далее реле отключает его и заводишь машину,при заводке мотора опять же подается импульс на его постоянную работу через тоже реле.Причём тут мозг?Если напрямую он жужжит-вот и смотри эту релюху.
    А для начала проверь контактную группу замка зажигания!!!!!!!!!!!!!!