тебе же сказали, как проверить и втягивающее и сам стартер. только массу обеспечь на корпусе стартера.
Было у меня когда то такое, правда на жигулях: снимаю стартер, подсоединяю провода - работает и бендикс выскакивает и крутится. ставлю на машину, поворачиваю ключ, свет гаснет, стартер не крутит. не хватает ему мощи, заряжал аккумулятор, пока свежий пару раз заводил. Почитл литературу, оказывается при изношенных втулках такое возможно, соостность не соблюдается и магнитные потоки ротор прокрутить не могут. стартер, как говорят в этом случае берет на себя.. Такой стартер - в ремонт. нажигулях правда оказалось проще заменить у автора все же думаю нет массы на двигателе (или она недостаточно хороша ). я б проверил так - подсоединил бы лампочку между массой кузова и массой двигателя, повернул ключ, если лампа горит - масса плохая.
До сервиса не доехал...решил еще сам поковыряться... Теперь такая байда, снял-крутит, ставлю-не крутит... Масса вроде появилась, а на 50 проводе теперь не + а -:icon_suicide:
Правильно - минус, пока не подано напряжение (+), через обмотку реле звонится. А в тот момент, когда ключ поворачиваешь на старт ?? Появляется (+) на 50 проводе?? Если не появляется - то обрыв провода или нет контакта в самом замке зажигания Если появляется (+) но не щелкает втягивающее реле - то либо плохой контакт в точке подсоеденения к реле либо плохая масса либо заклинило реле, либо внутреннее повреждение обмотки, либо не правильное подсоеденение выводов реле к стартеру при замене реле.
Всем привет!ЗАВЕЛ!!!!!!! Только не падайте со своих кресел!!!Дело было в щеткахПоменял и с пол оборота заводится!!!! Но только вот теперь ХХ нет В чем теперь то причина???Промыл клапан ХХ (весь в г...е был, даже заслонка не открывалась), поставил...нифига..На АКБ работает тыр-пыр, всю колбасит ее....газку даешь, заряд на АКБ идет!Значит не в генераторе дело!Может что подскажете?
"Машина: Ауди 90/В3 KV 2.2" - У меня в букваре написано что мотор KV - это 2,3л К-Джетроник...Что скажешь? Что такое - клапан ХХ? Клапан добавочного воздуха - для прогрева холодного мотора?? А раньше заводился? Может негерметичный впускной тракт...говра, вакуумные трыбки...
2,2 136 KV Бензиновый, Впрыскивание во впускной коллектор Передний Седан c 1987/04 по 1991/07 Раньше все было нормально!Тройник патрубок был порван и воздух проходил...Как смог вылечил...больше не слышно воздуха....Вот я думаю, может это из-за замен свеч, я погорячее поставил. З.Ы. Заводится сейчас отлично!
Подсосы Так проверяй. их на слух не услышешь а важно отсутствие даже самых незначительных... Изза типа свечей - не думаю, может просто не качественная одна-две из них... Дальше надо определиться - какя у тебя система впрыска К-Джет или КЕ-Джет. это меняет методику определения глюков и регулирование... У меня в букваре написано что мотор KV - это 2,3л К-Джетроник, 136 лс.