Не заводится(((((

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем OLEG1984, 2 апр 2010.

  1. OLEG1984

    OLEG1984 Новичок

    1 апр 2010
    83
    Audi 90/В3 KV 2.2 88г.-продана
    Да он вроде нормальный!!!Но мне вообще то кажется, что тоже из-за него!!!Когда почистил клемы-крутил же , а потом перестал!!!Может ему все таки КЕРДЫК???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. OLEG1984

    OLEG1984 Новичок

    1 апр 2010
    83
    Audi 90/В3 KV 2.2 88г.-продана
    Поменял родной массовый провод, зарядил АКБ...Не крутит(((Даже напрямую перестал крутить...втягивающая щелкает аж за версту слышно, а стартер не крутит СНОВА!!!!Подсоединили стартер другой(100% рабочий)и тот не крутит!!!В чем проблема????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    А с аккумулятора на массу проверял контакт? Все таки я думаю, что проблема именно в нем, вернее в его качестве или отсутствии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. OLEG1984

    OLEG1984 Новичок

    1 апр 2010
    83
    Audi 90/В3 KV 2.2 88г.-продана
    С аккумулятора кидал провод на массу стартера...провод не выдержал))Но я этим же проводом крутил его!!!Купил толстый провод, так он вообще весь ток на себя берет, аж искрит весь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. OLEG1984

    OLEG1984 Новичок

    1 апр 2010
    83
    Audi 90/В3 KV 2.2 88г.-продана
    а с АКБ "-" на массу купил новый поставил-тишина...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #26 IDX, 5 апр 2010
    Последнее редактирование: 5 апр 2010
    Лампочку с двумя проводами (если мультиметра нет) в зубы и вперед. Смотреть где есть напряжение при повороте ключа, а где нет.

    У втячгивающего реле с зади две толстые клеммы. Проверь с начала на них напругу.
     
  7. OLEG1984

    OLEG1984 Новичок

    1 апр 2010
    83
    Audi 90/В3 KV 2.2 88г.-продана
    да, один + другой -
    Так ко всем подается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #28 IDX, 5 апр 2010
    Последнее редактирование: 5 апр 2010
    Не совсем правильно - одна клемма + это да,
    но втрой тоже + должен стать, когда втягивающее срабатывает...при этом на первой напряжение не должно пропадать.

    Минус - только на массе стартера, движка, кузова.
     
  9. OLEG1984

    OLEG1984 Новичок

    1 апр 2010
    83
    Audi 90/В3 KV 2.2 88г.-продана
    Вообщем так:
    На втягивающей 2 болта и 2 клемы. 2лемы- "+", один болт(верхний)-"+", нижний-"-"подсоединен проводом со стартером...
    Лампочкой все "+" проверил-светит!
    Минус кидал напрямую с АКБ!(Разницы ведь нет, что с массы, что с АКБ???)..
    Поначалу напрямую крутил...я по вашим советам понял, что нет массы!!!Оказалось так!!!
    НО вчера даже напрямую не захотел крутить...(АКБ-заряжен)
    Хоть об стену бейся..неделю уже не могу понять в чем причина...каждый день до 12 ночи после работы на улице ковыряюсь(((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Давай разберемся, без паники...

    И так - Имеем два болта и две клеммы.

    1. Болт верхний - это чистый плюс от АКБ. На нем все время +12В должно присутствовать.

    2. Болт нижний - Этот болт соеденяется (внутри втягивающего) с болтом верхним когда втягивающее срабатывает. В этот момент на нем тоже плюс 12В должно быть.... и никак не минус.
    Для проверки работоспасобности стартера именно на этот нижний болт надо подать +12В от АКБ. (можно отдельным проводом). Если стартер при этом начинает вращаться то ротор исправен.

    3. клемма первая. ето втягивающее реле, на него подается +12В от замка зажигания...и реле щелкает.

    4. вторая клемма нас пока не интересует. она в цепи управления уходит, и не связана со срабатыванием или несрабатыванием стартера.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.839
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    так и до пожара не долго.
    на всех клеммах и болтах стартера только +,
    минус надо подавать на корпус стартера или на сам блок двигателя
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.839
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    чтобы проверить сам стартер
    надо снять провод (который тонкий с замка зажигания) с контакта на втягивающем и отверткой замкнуть это контакт на контакт с гайкой,
    куда приходит +12 с АКБ.
    так ты заставишь сработать втягивающее, оно одновременно вытолкнет бендикс и замкнет пятаки.
    замкнутые пятаки подадут +12 на сам стартер и он должен крутиться.
    с передачи только сними, а то уедешь.
     
  13. OLEG1984

    OLEG1984 Новичок

    1 апр 2010
    83
    Audi 90/В3 KV 2.2 88г.-продана
    Болт нижний - Этот болт соеденяется (внутри втягивающего) с болтом верхним когда втягивающее срабатывает. В этот момент на нем тоже плюс 12В должно быть.... и никак не минус.

    Как же плюс,если он со стартером соединяется проводом?Это соответственно масса и есть-значит минус!
    Поправь, если ошибаюсь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ошибаешься

    ...этот провод идет во внутрь стартера на щетки и на ротор...
    Когда на него +12В подашь, перемкнув, например, оба болта - то ротор закрутится. При этом втягивающее не будет клацать...
     
  15. OLEG1984

    OLEG1984 Новичок

    1 апр 2010
    83
    Audi 90/В3 KV 2.2 88г.-продана
    Хорошо.Допустим я перемкну клему с болтом плюса, кот. от АКБ идет.
    Что делать дальше:
    а) Если закрутит
    б) Если НЕ закрутит
    С ключа то не заводится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #36 IDX, 5 апр 2010
    Последнее редактирование: 5 апр 2010
    то ротор исправен. Делаем второй шаг. подаем +12В отдельным проводом на клемму втягивающего реле. и смотрим - втягивает или нет.
    Если втягивает но ротор не крутит то беда в стартере. Внутренние контакты втягивающего реле не соеденяют.
    Если не втягивает то беда тоже в стартере. втягивающее реле либо клинит. либо обрыв катушки...
    Если и втягивает и ротор крутит и мотор поворачивает....то стартер в порядке.

    Проверь хорошо и плотно ли сидит провод в клемме от замка зажигания...и чистая ли та клемма.

    то приговариваем стартер, соеденение массы или +провод от АКБ
     
  17. OLEG1984

    OLEG1984 Новичок

    1 апр 2010
    83
    Audi 90/В3 KV 2.2 88г.-продана
    Ох...попробую сегодня...
    Втягивающую я кстати новую поставил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Уверен, что правильно и надежно подсоеденил провода как было??
     
  19. OLEG1984

    OLEG1984 Новичок

    1 апр 2010
    83
    Audi 90/В3 KV 2.2 88г.-продана
    )))))))УВЕРЕН!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. OLEG1984

    OLEG1984 Новичок

    1 апр 2010
    83
    Audi 90/В3 KV 2.2 88г.-продана
    #40 OLEG1984, 6 апр 2010
    Последнее редактирование: 6 апр 2010
    Всем доброго времени суток!!!
    Вчера все таки поехал в сервис....
    Целый час мужики выясняли причину...все прозвонили...в итоге оказалось, что теряется масса...не доходит до стартера...
    Почесали репу и говорят оставляй, мы ее посмотрим...я сказал, чтобы мне провод просто минусовой накинули на стартер и попробовали...в ответ-ни слов, ни действий на мою просьбу...видимо хотели бабла срубить...не знаю...
    У меня остается 2 варианта чем сегодня заняться:
    1) Накинуть минусовой провод на стартер, если заведется, то пока буду ездить так!!!Поеду на майские к отцу, он поможет)))
    2)Если не заведется, то поставлю свой стартер к другу на машинку(у него все заводится))), если и тут будет тишина, то остается только один вариант, что я купил хреновую втягивающую!!!Или каким то образом, пока неделю проверяли всевозможными способами, ее спалили)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...