И датчик ты не тот купил, тебе нужен 078905375 - он черный, а ты купил серый - это второй. Датчики разные по принципу работы, если бы ты внимательно мои вложения прочитал, то там все написано про это и сигналы с них тоже есть.
не было черного. и екзист показал что по номерам типа это замена. так ведь у меня на том который стоит старый написано 078905381. блин. грят катушка на старом вся в масле.
Чудес не бывает: крути стартером и смотри наличие сигналов с трех датчиков. Не сопротивления измеряй, а именно выходной сигнал!
а как проверить выходной сигнал, т.е. наличие сигналов вообще? вроде это не описывалось. машина сломалась в пути пока ее ковыряет отец, я доеду только после работы ночью сегодня или завтра.
Датчик Холла на средней ноге должен давать прямоугольные импульсы около 5 Вольт; датчики остальные два при вращении двигателя выдают синусоидальное (переменное) напряжение, амлитуду не помню, думаю около Вольта.
не нашли мы датчик. нашли только с номером 034905381 А и то только в столице))) на выходные приедет)) надеюсь он подойдет. купили за 70 $ в комплекте есть резинка и шайба.
урра товарищи! искры не было оказывается изза датчика холла, хотя мы поставили новый фирмы Бош (неизвестно почему так быстро накрылся) и что самое главное 2 диагностики не показали что он не исправен (в общем диагностики ничего не показали) мужик как та с лампочками сам нашел. поставили китайский ДХ искра есть заводим, а он чуть схватил и все опять незаводится. попробовали с толкача и как бабахнет ажно глушитель оторвался)))). сразу сказали что зажигание сбито, но меткам не определили вроде все на месте. когда разобрали оказалось что шкив сдвинулся. терь заводится с ползавода. на днях будем менять шкив.
денферный шкив на коленвала (наружный). метки стоят по внутренним по шестерням сейчас. потму что уже провернулся и если еще раз провернется то слетит с ремня. вот так объяснили.