в общем мы поняли так что если чтото не так в замке зажигания чтобы полностью все не снимать вывели провод при соединении которого включается зажигание. вчера целый день заводилась и вечером не завелась (искры нет) соединяем провод зажигание включается проворачиваем ключ НЕ заводится все равно. отсюда делаем вывод что это не замок зажигания. 1. правы ли мы?, 2. так в чем же причина?
Прошу прощения у топикстартера, у меня АВС, знаю что боян,ткните в ссылку пожалуйста. Проблема в том что запускается на 1-2 цилиндрах,и только потом начинают кочегарить остальные. Заводиться с первого раза,но стартер маслает дольше чем на бочке, боюсь с приходом холодов будут танцы с бубном
опять заменили ДХ, потом коммутатор, а потом и добрались до зажигания. оказалось сломанный корпус контактной группы. ну думали все нашли, заменили. через 5-6 заводов, опять не заводится. если долго по нескольку раз крутить может завестись, а может и нет. кроче утром не завелась, а в обед завелась моментом. что ему еще надо?????????
Тогда начинаем ловить этот глюк: когда не заводится тут же открывать капот и проверять наличие искры. Результат выкладываешь сюда и продолжаем думать дальше.
За искру отвечают три датчика: датчик Холла на ГБЦ и два датчика на стыке коробки и блока слева - датчик положения коленвала и датчик, считающий сигналы с зубьев маховика. Если с какого-то датчика сигнала нет или сигналы рассинхронизированы, то искры не будет. Проверять датчики, поиском описывалось неоднократно какие должны быть сигналы и как проверять.
что то не смогли мы найти эти два датчика, если можно подробнее где они находятся (рисунок,доступность) или чтонибудь для идентификации. заменю их наверное тоже.
С ямы смотри, сверху не увидишь. Два датчика рядом стоят на стыке коробки и блока с левой стороны - не ошибешься.
А у меня такая проблема. После того, как двиган остынет - с первого пуска не заводится. Пробовал по разному: и моторчиком насоса жужжать несколько раз, и педалькой газа помогал - никаких результатов. Стартер молотит, крутит двигун, а результата никакого. А вот когда первый раз пусканул - и ничего, тут - же сразу повторный пуск - заводится с пол-оборота. Когда двигатель теплый, т.е. в течение дня, заводится с первого раза без проблем. В чем же может быть проблема?????? Уж очень хочется, чтобы было как у людей. Может датчик температуры ОЖ????? Подскажите!!!!! Пожжжж!!
что то мы часа два искали датчики думали нашли)) оказывается это датчик детонации и заднего хода. потом нашли еще один с корпусом или как его там, из него выходит серый штекер сопротивление 1и2 1кОм. а на черном который рядом штекер ничего. а датчик к/вала получается мы не нашли. может есть у кого рисунок где находится?? у нас в Казахстане датчик к/вала стоит дешевле чем датчик считывающий в три раза почти, у вас также??
ну вроде нашли мы этот черный датчик. проверяем ничего.. сняли его и видим на конце датчика небольшая выработка и даже дырка прямо по середине)). решили почистить его а он провернулся немного постучали по нему ))) и он стал показывать сопротивление 1 и 2 1кОм)). ну мы подложили картонную прокладку чтобы датчик меньше входил и кудато там задевал и вставили на место, а когда вставляли проверили опять ничего не показывал ну мы всеравно поставили и завели, завелась сразу опять его проверяем показывает сопротивление. зараза мы хотели если не заведется то проверить его, а потом толкнуть завести и опять проверить, а он как назло терь заводится)). завтра может новый привезем и поставим. Вопросы: откуда на датчике износ, он же не должен там ничего касаться? получается если поставим новый то тоже его пошеркает, резинку подставить по шире чтоб глубоко не заходил??
купили датчик 078905381 тока у него штекер серый почему то. в комплекте шайба и кольцо не продавалось. может сегодня будем ставить. а машина на старом датчике так и заводится сволочь.
помогите! срочно!! датчик положения коленвала влияет только на запуск??? заглох на ходу, даже с толкача не заводится! поменяли на новый который с серым штекером тоже не заводит, и еще он короче чем старый.
Для запуска нужны сигналы с трех датчиков: датчика холла, датчика коленвала и датчика оборотов двигателя. После запуска сигнал с датчика холла больше не участвует в искрообразовании, остальные два работают.