Заглохла и больше не заводиться,прочитал ошибки фото прикрепляю затем сбросил попытался завести прочитал ошибки последняя фотка это после сброса вообщем ошибок не показала,полез в бак Ауди а 4 б8 рестайлинг фильтр который присоединен к крышке бензонасоса к которой подключается топливная магистраль валялся в бензобаке на дне поэтому я и не слышал подкачки насоса при вкл зажигания подключил его поставил его на место подача топлива пошла но изменений ни каких выкрутил свечи они залиты просушил проверил искру искра есть поставил отключил насос пробую заводиться на секунду и глохнет сразу подключаю насос опять тоже самое,выкручиваем свечи опять они залиты проверил до тнвд давление давление показало 5,5атм подключили тройник чтоб сделать давление меньше ни на 3 ни на 4 ни на 4,5 ни на 5 она даже не схватывает,выкрутил тнвд он в масле шток вроде нормальны толкатель без задиров внутри толкателя от штока задиров тоже нет только точка но пальцем не чувствуется ,отвез к нашим электрикам чудотворцам начали они её познавать нашли то что на тнвд при вкл зажигании приходит 2,5В от ЭБУ от штекера который подает питание на тнвд тоже выходит 2,5 пошевелишь это проводок повышается до 12В и пляшет от 2.5 до 12В хотелось бы узнать какой вольтаж должен выходить с эбу на тнвд и приходить к тнвд при вкл зажигании 12В или нет и может быть это причиной не заводиться автомобиль! Цепь менял недавно ничего не громыхало до того как заглохла,выскочил только в течении дня ЕРС и ЧеК заглушил завёл перестали гореть похоже как на шток турбины раньше такое бывало масло капнул на него и пару лет не знал что это такое,заглохла когда я начал заезжать на преграду одним колесом масло в двигателе не повышалось наоборот показало день назад что нужно долить собирался ехать делать замену проехал на нем 7500км!
12 В приходит при включении зажигания на клапан регулирования давления ТНВД но у него свой , но проблема скорее всего глубже У Вас набор неприятных ошибок , с которыми надо разбираться , они включают в себе линии питания ряда объединенных датчиков , в то время как регулятор давления ТНВД имеет ОТДЕЛЬНЫЙ предохранитель и соотв . свою линию питания .. Не надо его дергать , сомневаюсь что в нем дело ))
Заказал тнвд тк по всей видимости на нем сам клапан коротыша видимо ловит,поэтому и вольтаж скачет отсоединяю его 12В подсоединяю 12в есть только заводить сразу 2,5в показывает!!!
Т.е. блочная масса держит нагрузку ? Хотелось бы что бы коротыш (если есть ) не вывел из строя ключ на плате ..
Новичку простительны такие заявления по моей персоне )) Этими моторами я занимаюсь конечно чуть меньше Суслика , но с тем же успехом .. ))
Да ладно тебе персона прям царь скажи ещё!!! Вот занимайтесь с сусликом дальше,проблема уже выяснена!!! ГРМщик!!!
Видимо не много занимаетесь,а если занимаетесь моторами,и если не заводиться,это не означает,что в моторе проблема!!! По-мимо мотора есть и другие причины!!! Это так тебе на заметку персона!!!
Сам себе поставил диагноз , обвинил в том что не писали и еще с таким апломбом учит других людей уровень знаний которых даже не видел ..Удачи в начинаниях ,с таким самомнением она понадобится ))
Тебе больше понадобиться профессор на WV B3!!! Твоих умных слов здесь слышать особо никто не желал,не учи меня персона,я был директором там где ты преподаешь!
Долго помощники умные шли,да и ещё не с теми советами к сожалению,таких умных полон земной шар советчиков копателей,только к сожалению приходиться всегда самому разбираться так дешевле чем с такими персонами важными с коронами из поршней!!!