Два варианта: форсы не открываются из-за проблем в БУ или бывают схемы, которые не дают открываться форсам из-за проблем в другом месте. помню краем уха, народ, напоминайте!
ЭБУ не откроет форсы, если нет сигнала с датчика Холла на левом распредвале или датчика положения коленвала, или сигналы с этих датчиков не синхронны (смещено положение распредвала относительно коленвала). Правда при этом и искры не должно быть... Проверить управление форсунками можно маломощной лампочкой 3-4 ватта на 12 вольт (например из приборки). Светодиод хуже - он будет моргать даже при плохом контакте в проводке.
Сходил проверил. Насос работает, отключал его секреткой, в обратку бензин не подавался, а так идет слабой струйкой. На форсунки питание подходит импульсами, проверил тестером (стрелка дергается).
Запавляюсь только в Абхазии с 2007 года. Бензин турецкий. Последний раз заправлялся на ненадежной заправке, за 2 дня до того как Ауди встала. Воды в бензине не замечал.
Не смог быстро найти схему, чтобы проверить... Позвонил знакомому сервисмену, - тот сказал, что они проверяют 12-вольтовой маломощной лампочкой - должна моргать.
Подключил насос напрямую. Проверил все еще по одному разу. Свечи сухие. Искра есть. На форсунки напряжение подается. Что еще? Может в море столкнуть, да и забыть?
Фильтр можно вообще снять на время поиска. Не факт, что там 5 Вольт, может, импульс достаточно короткий и стрелка не успевает дернуться до 12 Вольт из-за внутренней емкости тестера. Только осциллографом можно точно увидеть амплитуду. Все-таки проверь метки зажигания, ремень на всякий п. И я очень не уверен, что обратка должна идти слабо, у тебя должно быть большое давление на входе и выходе. Может, машина под уклон поставлена и старый бензофильтр забился грязью. Не уверен, правда, что можно трубки напрямую соединить в обход бензофильтра. Народ, какое давление топлива в его 6-горшковом движке? Уж явно не 1-2 бара. был у меня один случай, манометр от колесного насоса вкрутили куда-то в магистраль, но там повезло, что резьба совпала. А по давлению он подошел бы....
Если удастся, снять бы трубку где-нить с выхода бензонасоса и посмотреть, какое давление чисто визуально он выдает. Если форсы закрыты, то и на обратке давление должно быть соизмеримо.
форсы снять (одну например) крутить - смотерь распыл есть или нет вообще свечи сухие - это неправильно. + ошибочки бы вагкомом снять