Итак. Авто забрал. ТО2 обошлось в 5419р. ЗЧ и масло моё. Как и ожидалось, ничего не нашли. Машина в идеале. Хех.. как не удивительно. Видео показал, говорят, видим, не заводится, но у нас заводится, так что "гуляйте". Все понимаем,сочувствуем, вы не по адресу. Жду морозов посильнее, буду добиваться ремонта в любом случае. Так как я просто так не отставал, вроде бы делали какие-то запросы на ВАГ, есть ли такие отказы еще где-то, оказалось НЕТ! Надо писать коллективное письмо. Я готов писать ,если найдется хоть 5-10 человек. Ну или ждать морозов ... сказали что все за их счет, если теперь(после 2обр. по этой проблеме) я сломаюсь где-нть далеко и замерзну нафиг. ВОТ. В этот раз сервисом осталься не доволен.Очереди,толкотня и пр. ..Но цены на АЦ Север более менее.3700н.ч.
У меня ваще теперь паранойя....к машине подхожу, оглядываюсь, чтобы не видел и не слышал никто, что авто не заводится сразу Пытаюсь на телефон хотя бы записать, и, как назло, еще ни разу после ТО отказа не было.... Юристы говорят, что так и будут официалы динамить - ведь при них заводится и работает как часы, и даже видео не является основанием к претензии Вот такая вот ботва....
Мне тоже неловко, когда авто за лям рублей не заводится на людях..да еще так по долгу (((( , но после ТО таже ботва, заводится пулей, очень бодро. Субъективно даже бодрее. Мож намудрили чего?
Прошлой зимой ниже -15 не было вроде, заводилась нормально. Кстати сложилось впечатления, что при теплой погоде хуже, чем при холодной. В любом случае мои ощущения лишь, что долго...до трёх секунд. Иногда мгновенно срабатывает. Если ни дай бог будет как у вас, присоединюсь к коллективке. А пока всё норм, тьфу тьфу)
Моя сегодня днем не завилась...точнее завилась с пульта...сел...выруливаю...и заглохла...подождал...опять завожу схватывает сразу и через 2 сек...глохнет...что может быть не так? Пробовал вечером...все тоже самое...горит желтым двигатель и EPC...
Только что отзвонился менеджер по диагностике...сгорел блок управления топливным насосом....пробег 28720 км...гарантия...
На старых машинах проблема с такой заводкой частенько крылась в остаточном давлении топлива. Оффы , естественно не будут ждать, когда оно упадёт в системе, вот и заводилась сразу. Процедура остаточного давления может пролить свет на проблему .http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/A.ru-RU.A00.5A40.03/33802432/3 Сорри , в прошлом посте писал почти тоже самое-там про 2.0тфси.
Была такая же проблема. Audi A4/B8 1.8TFSI 2010г При минусовой температуре машина переодически начала глохнуть, не зависимо прогрет авто или нет. Поехал на Bosh сервис, компьютерная диагностика показала что в системе слабое давление топлива. Мастер сказал при повторном появлении приехать еще раз. На следующий день она перестала заводится вообще, хотя штатное вебасто продолжало функционировать. Прихал на сервис на эвакуаторе. Диагноз мастера Bosh-сервиса - насос. В наличии в Минске на рынках насоса не оказалось. Либо 2-ух недельное ожидание, либо в наличии у официалов по супер цене. Не могу без машины и выбираю второй вариант Меняют, компьютер показывает, еду домой все работает. На следующий день завелась без проблем. Выехал и на первом же светофоре происходит то же что и раньше Опять эвакуатор. Разьеренный, приезжаю опять в Bosh-сервис. Собрался консилиум Итог БЛОК УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ Вот вам и спецы( Надеюсь кому нибудь поможет моя история сэкономить кучу времени и денег.
Видимо, этот вошсервис об адаптационной величине насоса не слыхал, чтоб вникнуть в ёе суть. Влад тут выложил очень ценный опыт и инфу по ней. Мало кто делится таким. Правда, понимают , написанное немногие, это для них.