Ответ: Не заводится - проблема зажигания !!! Легко Сколько нужно Итак сейчас моя задача определится всетаки с ДХ. И я решил купил пробник-светодиод. После работы зашел в ближайший магазин автозапчастей и попросил пробник. Мне дали и спросили зачем? Я - ДХ проверять буду. Они дают мне коробочку - размером с коммутатор и разъем ТАКОЙ ЖЕ ! Там 3 лампочки, 1-Замок зажигания, 2- катушка, 3-ДХ. Стоит это дело 48 руб. Вообщем купил - воткнул (подошел 100%). Включил зажигание - лампочки 1 и 2 загорелись. Дальше стал крутить стартером - лампочка 3-ДХ стала ритмично моргать.Еще раз проверил - тоже все ок. Короче мой ДХ жив, судя по всему. Косвенное тому подтверждение мои вчерашние замеры. Когда я мерил, а потом написал 2в-0в-12в, забыл написать, что 0в появляется на пол секунты и потом сразу 12в. Т.е точнее 2-12-2-12. Мысли переключились на коммутатор. Может это он виноват. Порыл инет, нашел пару похоших случаев: - говорят что ДХ выходит из строя постепенно, т.е. может завестись а может и нет, если коммутатор, то все. Я ниразу не завелся. - при сдыхании коммутатора искра стреляет в начале заводки и в конце. У меня похоже. Кто - что посоветует? Покупать коммутатор ? Будет обидно, воткну - а это не он
Ответ: Не заводится - проблема зажигания !!! Для верности подключи лампочку к клеммам первичной обмотки катушки и покрути стартером - смотри сколько она мигать будет. Может у тебя даже сам провод центральный мозги компостирует. Потом проводку проверяй до коммутатора от Холла. Я бы еще для верности все осциллографом проверил (если уже точно все будет идти к замене коммутатора) - и ДХ еще раз и напряжение первичной обмотки.
Ответ: Не заводится - проблема зажигания !!! Может я туплю, но если 2В это уровень земли на сигнале ДХ, то это много... там не больше 0.7В быть должно (ИМХО).
Ответ: Не заводится - проблема зажигания !!! Все мужики ! Последний диагноз был верен !!! Купил коммутатор - схватила с первого оборота !!! Всем большое спасибо, особенно: Misha190E и Denni (репы раздал, сколько разрешили ). А также ветке про KE-Jertonic III - помогли исключить вспрыск, пока я там ничего не накрутил Вобщем последовательным тестом всех компонент - все работало. Оставался коммутатор. На него указывали только косвенные признаки (см.выше). Как везде пишут, коммутатор проверяется - заменой. Удачи.
Ответ: Не заводится - проблема зажигания !!! Оказалось это еще не все ! Действительно завелась с пол оборота, но ее так колбасит ! У меня такого еще небыло. Похоже на пропуски или неверно выставленное зажигание. Но я трамблер не снимал, только крышки и бегунок. Там все однозначно на место ставится. Мог ли я сбить зажигание?
Ответ: Не заводится - проблема зажигания !!! Не, если трамблер не крутил, то сбить не мог. Проверь хорошо ли провода контачат, не перепутаны ли свечные провода... А может вообще шланг какой-нить зацепил и подсос есть?
Ответ: Не заводится - проблема зажигания !!! А может это быть от неверно подобранного коммутатора ? Мне продали huco138002, а стоял huco138004. Могут так сильно различаться коммутаторы что машину круто колбасит ? (вроде можно было даже от девятки поставить)
Ответ: Не заводится - проблема зажигания !!! Они могут оличаться по току первичной цепи, но не более... Но чето мне кажется не в этом проблема. Ты на 100% уверен что в зажигании проблема? Может еще что всплыло? И ехать как? Едет, плохо едет, вообще глохнет, обороты не набирает? Поподробней...
Ответ: Не заводится - проблема зажигания !!! Дык если пытался заводить то бензы налил в мотор, нуна подождпть пока прогреется и все выгорит нафих... дыма сзади нету?
Ответ: Не заводится - проблема зажигания !!! Вообще-то уверен на 99%, что ничего нового не всплыло. Все провода стоят правильно. Хомуты закручены. Обороты набирает. Но из выхлопной трубы сразу после заводки слышно - так часто-часто пых-пых-пых, будто машина работает с паузами или выхлопную открывает и закрывают. И иногда хлопки. Пробовал тронуться - проехал пару метров. Но больше не рискнул. Тоже так подумал. Погрел 10 мин, не прошло. Дыма нет, есть пар - густой. В процессе поиска проблемы, пару дней назад, я поменят катушку для профилактики (нормльную, аудюшную). У меня стояла какая-то старая от ваза Б114Б (93 года выпуска ?!), правда раньше эта катушка работала нормально и зажигание было - ОК (порыл в инете катушка от камаза и ЗИЛа :rzunimagu , надо себе что-нибудь еще от камаза поставить). Т.е. с новой я еще не проверял. может новая катушка влияет на зажигание? Т.е. при старой оно было выставленно, а теперь сбилось? Пошел ставить старую катушку.:cry2:
Ответ: Не заводится - проблема зажигания !!! УОЗ от катушки не зависит... от нее может зависеть тока сила искры...
Ответ: Не заводится - проблема зажигания !!! Все прошло. Больше не троит. Тянет отлично. Ну вот - я опять на колесах
Ответ: Не заводится - проблема зажигания !!! Нет, катушка нормальная. Может действительно бензина налил в цилинтра за 2 недели копания с машиной... Но поездив немного и покрутив двигатель все прошло. А самая главная проблема была (напомню) в коммутаторе.