Всем доброго дня! Не нашел похожего случае на форуме, поэтому прошу помощи. Запускаю вебасто - неважно, по таймеру или вручную - вебасто работает, машина греется, температура за боротом хоть -5, хоть +10. Сажусь в машину, не дав отработать полного цикла (установлен на 30мин), пытаюсь завести - не заводится. Крутит до посинения, но не заводится. Потом приноровился, если не заводится, глушу, газ в пол, завожу, крутит и с трудом раза с третьего заводится, из выхлопной при старте дым. Если отключить вебасту, дать постоять 10мин, заводится, как обычно. Некоторые вводные: Машина у меня недавно, обычный старт вялый, предыдущий владелец говорит, что аккум новый, на клеммах под капотом при старте просадка до 8В, массу продублировал медным кабелем 50 кв.мм., ничего не поменялось есть VCDS, но т.к. это мой первый ВАГ, с диагностикой пока туго Есть подозрение, что вебасто выжирает топливо из основной магистрали, и поэтому движку не хватает. Т.е. надо смотреть давление топлива, а где смотреть хз) Либо из-за мертвого аккума...
Просадка великовата. проверить просто - подгони другую тачку рядом, прикури, погоняй вебасту, заводи, как обычно не заводится. мне кажется должна завестись.
Если шнурок есть, то можно попробовать попытаться понять причину такого поведения... по-крайней мере информации к размышлению будет больше... Подключитесь к машинке, включите зажигание, запустите прогу, проверьте, что связь есть. Выберите контроллер 01 "двигатель", зайдите в "измерения", выберите группы 001-003-005, сделайте пуск на них всех. Нажмите "лог" "начать", запускайте движок. Как движок запустится лог можно остановить - "лог" "закончить". У Вас будет файл в папочке логов в формате .csv. Потом аналогично снимите лог при проблемном запуске после работы вебасты. У Вас будет 2 лога: без вебы и после вебы. В формате .csv файл выложить на форум не получится, поэтому заархивируйте оба лога , например, тем же раром и выкладывайте. По просадке напруги, можно аналогично, выбрав 61 контроллер, посмотреть группы 001-004-006 по просадке и состоянию АКБ...
Уже писали об этом в профильных темах. Ты не один. У меня так же. И многие другие писали. Крутит резво но не сразу заводится. Я забил. Если дать машине 2-3 мин постоять после отключения Вебасто - заводится с пол оборота.
Не, мне кажется у ТС что-то посерьезнее вылезло. P.S. У меня этот глюк пропал после установки gsm модуля. Когда запускалась с таймеров глюк присутствовал. Сейчас всегда с полоборота заводится, почему - х/з.
Подниму тему. 1) Мотор ASB 3.0ТДи 2) Аккумулятор у меня новый (менее 1 мес), напруга в сети не просаживается. 3) Догреватель запитан из бака отдельным топливопроводом с эл насосом. 4) Компрессия в норме около 30 бар, делали КР голов ДВС прошлой зимой. Пришла зима, начал пользоваться вебастой и начались проблемы с пуском ДВС после 15-20 минут работы вебасты. Похожая проблема описана на турах - https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=29215. Когда заводишь на холодную, значок работы свечей накала горят 2-3 секунды, двигатель схватывает быстро, менее 1 сек прокрутки. Как говорят - "с пол оборота". Когда включаешь вебасту на 5-10 минут стрелка температуры антифриза лежит на 50 грС (минимум), значок работы свечей загорается и тут же гаснет (менее 1 сек точно), машина крутит бодрее, но прокрутка чуть дольше 1-2 секунды. Когда включаешь вебасту на 20-30 минут (больше не пробовал) стрелка температуры антифриза чуть поднимается и показывает 60-65 грС, значок работы свечей загорается и тут же гаснет (менее 1 сек точно), машина крутит бодрее, но очень долго и не стартует! Заводится с 3-4 раза прокруток по 8-10 секунд. Иногда схватывает и сразу глохнет. Соображения такие: при работе вебасты антифриз идет на прогрев салона, а на ДВС по остаточному принципу, соответственно, ЭБУ видит, что температура антифриза больше 50 грС и не включает свечи накала. Воздух холодный, у нас сейчас -15 -20 грС и без накала солярка не воспламеняется пока за счет компрессии не разогреет цилиндры. Кто-нибудь надежно решил эту проблему?
Думаю стоит проверить вот этот момент. Если забор идёт с общего стакана, то возможно это и есть причина.
Вот еще нашел по этой проблеме: В чем же программный глюк можешь описать ? Как можно решить программно казус когда ДТОЖ видит например что температура двигателя 30 гр например а реально блок холодный (скажем -5 гр или хз сколько но ЭБУ не знает этого) ? Единственное что можно сделать это заставить двигатель включать свечи градусов до 50 Т по ДТОЖ (чем кстати мы пользуемся в определенных целях иногда) . Но это надо прописывать всем моторам дизельным продаваемым в Россию что нахрен не нужно ФВ . Ну или проще можно сделать ФГР - написать в инструкции что "если на улице ниже -20 то после полного цикла работы автономного отопителя перед запуском выжидать 10-15 мин для выравнивания температур" Кстати данный "глюк" не только на Тигуанах с автономками ... Достаточно набрать в гугле название данной темы Вот например от Сорентоводов http://sorento.kia-club.ru/forum/vie...p?f=96&t=25457 вот X-trail http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151285429.html Тубарег http://www.touareg-club.net/forum/ar...p/t-29215.html Ну и т.д.
Тоже был "длинный" запуск. После переделки все в норме. На истину не претендую, просто повод для размышлений..
Если температурный датчик исправен, то ЭБУ будет знать то, что видит ДТОЖ. Зачем мотору на запуск свечи, если блок уже разогрет до тех же 30-ти? Там труп должен ожить, не говоря об исправном двигателе..))
У меня так было, один в один, хоть и на совсем другом моторе (2.5TDi AKE). Стало так не сразу, первые года 3-4 такого не было, а потом пришло. Суть изысканий свелась к тому, что из-за тепла от вебасты где-то в топливную начинает подсасывать воздух. Где - не нашли, правда, не сильно и искали... Плюс общий износ топливной системы, теплое состояние - самое "плохое" в этом смысле....
Трубку подачи топлива на вебасту легко достать из стакана или надо отверстие в стакане делать, трубку выводить и добавлять/менять?